Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Извините, я не очень понял Ваш запрос о подробностях. Предложение NBN датированное 13.12.2018: Добрый день, ... Исходя из тех данных, которые мы фиксируем в нашем биллинге (биллинг ОНИМА), у Вас ежемесячно происходит перерасход трафика. Предлагаю переключить Вас на безлимитный тариф, а именно 100 мбит за 18 000 руб. с НДС в месяц. Что касается тормозов, то доступ к Сбербанк-онлайн корпоративный и Тинькофф последнее время тормозил очень сильно, некоторые сотрудники утверждают, что к Тинькофф доступа нет совсем. Если можете предложить объективный способ измерения тормозов - озвучьте, пока мне доступны оба канала, nbn и новый. Мое подозрение - NBN запускает весть трафик через зарубежные участки сети.
Здравствуйте! Соожалем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Правильно же понимаем, что Вы как юр. лицо к нам подключены? Напишите, пожалуйста, нам на почту. По финансовым вопросам fincorp@nbn-holding.ru По вопросам технической поддержки support-b2b@netbynet.ru
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами! Вы всегда можете написать нам для помощи и по вопросам подключения, не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Спасибо за отзыв! Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за добрый отзыв и пользование нашими услугами!
Здравствуйте, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки, а так же проинформируем по всем интересующим вопросам.
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что с Вами не связались по оставленной ранее заявке, и что оператор компании не смог корректно подсказать информацию по возникшей ситуации и помочь разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием данных по договору – лицевой счет договора и полностью ФИО. В письме просьба продублировать отзыв или указать ссылку на него. Со своей стороны проверим почему с Вам не связались по заявке и ускорим решение возникшей ситуации и также проверим корректность работы сотрудника. От лица компании приносим извинения за эту ситуацию, так как подобное недопустимо, и нам очень жаль слышать подобное от наших абонентов.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Можете написать нам на электронный адрес поддержки support@netbynet.ru свои данные по договору и прислать ссылку на этот отзыв, чтобы мы понимали к какому именно комментарию отправлено сообщение? Рассмотрим варианты персонального подключения Вам тарифного плана со скоростью более 100 мбит/с.