Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Даже отписываться перестали. 24 августа 2018 года обратился в техподдержку (потери пакетов, таймауты). Предоставил исчерпывающую информацию после тестирования соединения (напрямую и через свой роутер). Последнее письмо от техподдержки пришло 17 сентября (стандартная отписка). На дворе 14 ноября, а воз и ныне там...
Все нормально за 4 месяца работает отлично. Нареканий нет
- НетБайНет13 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Кошмар. Пользовались этим провайдером 3 года, сначала не обращали внимания но после того как изменили тариф начали мерить скорость интернета она была не больше 15мб при заявленном 50мб, при обращении в тех.поддержгу нас перекидывали на разных специалистов после чего просто сбрасывали. Самое наплевательское отношение к клиентам
- НетБайНет13 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Интернет за неделю так и не подключили. Пять раз вызывала специалистов,так никто не пришел,каждый раз говорят завтра,обговаривают время.почему не звонят и не говорят,что не прийдут.
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- НетБайНет8 ноября 2018 г.
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.
В августе подключил интернет от данной компании пришли вовремя все сделали нареканий нет всем очень доволен.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
В целом все устраивает, сбои бывают редко и незначительные.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Отвратительное обслужиаание. Заявки на переподключение не осуществляют.операторы некомпетентны.оборудование не работает.инженера не вызвать.гонятся за статистикой и все.
- НетБайНет8 ноября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что Вы так считаете, мы хотим изменить Ваше мнение, для этого уточните номер счета и ФИО владельца договора. Проверим линию и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Пользуюсь пару месяцев. Интернет стабильно работает, скорость коенчно не дотягивает до заявленной, но при эом мне всего хватает. Роутер свой использую,настроивал сам, роутер появиляся после подключения. Тв не брал. Монтажник быстро и вовремя приехал, тут без проблем прошло. В техподдержку я тоже не звонил.
- НетБайНет6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Пользуюсь пару месяцев где то. Ни одного перебоя пока не было. Роутер от них в рассрочке, ни срывается, не перезагружал тоже ни разу. В техподдержку не звонил, звонили они мне пытались навязать тв, ноя его подключу позже. Монтажники не успели в первый вечер, но отзвонились и перенесли подключение, единственный косяк-неприятный момент но не более.
- НетБайНет6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Отлично все. Роутер сразу настроит ьсвой не смог , но в целом потом справились . Работает нормально . Не зависает проблем нет . Что еще нужно.
- НетБайНет6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, очень жаль что произошла такая ситуация, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти проверить линию и устранить возникшие неполадки.
Ticket#2018082450002321
Спасибо за предоставленную информацию, нашли заявку по результатам заявки видим что наши инженеры не нашли неполадок в зоне ответственности провайдера. Скажите сейчас так же наблюдаются кратковременные сбои?
А инженеры искали не покидая теплого кресла? Кто-нибудь физически проверял домовое оборудование? Проблема сохраняется. Связь с почтовыми серверами Mail.ru и Yandex.ru не стабильна. Из-за потерь сервер видеонаблюдения не может отправить почту на яндекс. Про Gmail.com вообще молчу.
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
Другого ответа я и не ждал. Провайдер всегда прав. Т.е. обращаться в Yandex и Google?
Мы действительно хотим помочь Вам в этой ситуации, но в ходе диагностики было выявлено что в зоне ответственности провайдера нет потерь пакетов. Скажите, наблюдаются ли потери до каких-то других ресурсов кроме этих?
Мы говорим о почтовых серверах. При чем тут другие ресурсы? И да, я очень рад что у вас нет потерь пакетов)Значит есть шанс не столкнуться с этой проблемой у другого оператора. Спасибо за внимание
В данном случае, к сожалению, нет гарантии что потери прекратятся при подключении через другого поставщика услуг интернета.