Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все работает отлично, редко бывают прерывания но не критично.
- НетБайНет6 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все хорошо , супер. Но вот незадача если оплатить надо , не возможно без интеа элементарно на сбер не пускает, не очень удобно. Но эт не смертельно. Главное работает
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Также хочу уточнить, что в случае просрочки оплаты услуг Вы можете подключить услугу обещанный платеж через личный кабинет, так как сайт компании является локальным ресурсом, и он будет доступен даже в случае финансовой блокировки.
Все отлично , главное поставил и забыл , меня устраивает полностью за 4 месяца показал себя с лучшей стороны. Вай фай у них кстати брали , тоже все в порядке.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работает, но тормозит как-то. Подключаем например телефон и планшет к вайфай и все начинает тормозит. Есть мнение что дело в роутере, но мы не проверяли пока еще. Роутер кст у них брали. Мастера пришли подключать вовремя, все хорошо сделали. Давно пользовались этим провайдером, потом что-то перешли на другого, но там стало еще хуже и мы вернулись на этого провайдера и пользуемся.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
плохой провайдер. За последние 2 недели интернет отключался 2 раза. Первый раз на сутки, второй раз - сейчас. До настоящего момента ничего не работает и обещают устранить только через 5 дней с момента возникновения проблемы!!! Кроме того, у меня был тариф за 450 рублей, который без моего согласия и согласования поменяли на 470 рублей.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Пропал "Эксклюзивный тариф". Подключался к эксклюзивному тарифу (эксклюзивный-30) через всеми любимую москваоналайн. Один раз nbn решила подкормиться и повысить цены, я обратился в москваонлайн. Ребята отреагировали незамедлительно, связались с nbn и дали письменный ответ что цены повысили ошибочно, и тп был возвращен. С 20.10.18 мой тп опять подняли в цене. Я 28.10 написал на почту в москваонлайн и nbn. В nbn отреагировали звонком на письмо, здравствуйте говорят артём, мы проверили, да была скидка, а теперь нет скидки. Всё. Хорошего дня, обращайтесь. В москваонлайн не отреагировали не как, ответа на письмо не было. Я звонил туда также 28 числа, но оператор сказал что не имеет доступа к п/я и перезвонить в рабочий день людмиле. Перезвонил, обещали связать с людьмилой но она мне не перезвонила к сожалению. Позвонил второй раз, не очень довольный оператор ответил, что заявка на контроле, вы уже 1 раз звонили, нет смысла звонить еще, всё решают. И до сих пор... Я не знаю сменилось ли за год руководство или сотрудники в москваонлайн, но раньше там люди были отзывчивые, что изменилось не знаю. Хоть бы ответили как nbn, извини парень, но всё тп исчез, и то красивее было чем просто промолчать. Но эксклюзивный тп пропал. Будьте осторожнее при подключении эксклюзива. И что бы отзыв был полным по правилам сайта, немного о провайдере nbn: за 2 года не припомню крупных аварий. Просто пользуюсь и всё. Думаю это лучшее что может быть, когда работает и всё. Л/с: 1417008
- Kott4 ноября 2018 г.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
- Kott5 ноября 2018 г.
А что писать вам на почту? Так я уже писал претензию. Мне сказали ваши, что скидки больше нету. Была да закончилась. Поезд ушел... Прокомментируете?
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Насколько мы видим, по данному лицевому счету, скидка предоставлялась сроком на 2 года. Подключение было 20.10.2016. Срок действия скидки закончился.
- Kott7 ноября 2018 г.
Вот видите, оказывается была скидка, и сроком на 2 года. А компания МоскваОнлайн утаила от меня данную информацию, при подключении заявив что тарифы у них "железные" и на постоянной основе, поскольку компания серьёзная. Они думали за 2 года я соскочу на другого оператора, но вышло не так. А до сих пор не ответили на моё письмо и не перезвонили мне. Прячутся. Благодарю оператора за предоставленную информацию, и хочу предупредить пользователей, что надо обдумывать решение при подключении через компанию МоскваОнлайн, в один прекрасный момент ваш чудо выгодный постоянный железный тариф, может лопнуть как произошло у меня. И никто вам не ответит.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией, мы всегда готовы предоставить Вам всю имеющуюся у нас информацию в любом из каналов обслуживания: online-чат, голосовая техническая поддержка или почтовый ящик support@netbynet.ru . Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Нбн нормальный провайдер , был грустный опыт до этого по другому адресу , но не существенный , как итог еще раз подключились по новому адресу , за несколько месяцев все отлично , бед не знаем.
- НетБайНет2 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв : )
Пользуюсь пару месяцев, постоянно перезагружаю роутер. Ставила только инет. Роутер использую свой, настраивала я тоже его сама. В техподдержку разок обращалась, сказали поначалу что не их вина но все стало работать работать после звонка. Больше сказать нечего.
- НетБайНет2 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Судя по описанному выше могла зависнуть сессию на роутер, если оператор удаленно не зафиксировал сбоев на линии.
Самый убогий провайдер в Москве. Постоянные проблемы с доступом в сеть. Живу в мкр. Кожухово и вынужден пользоваться этим г....., если на улице дождь/снег/туман и т.п., то инет не работает! Позор руководству! Почему ещё не разогнали этих бездельников?
- НетБайНет2 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв!