Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полная дискредитация. Онлайм для меня совершенно точно пробил дно. Бесконечные составления заявок и их самозакрытие. Проблема с домовым оборудованием не решена. Спустя сутки после, видимо после удаленной перезагрузки коммутатора какое то время работает, потом снова повторяется. От предложений техподдержки выключить роутер из розетки скоро начнется истерика. Почему нельзя нормально решить проблема, а не принимать заявки каждый день. Видимо связка с ростелекомом дает о себе знать. Непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту - это онлайм. Жестко не рекомендую никому. Лицевой счет - 4169375, чтобы не говорили про заказной отзыв опять.
Интернет работает хорошо, с тв тоже все в порядке. Правда у меня много доп.функций подключено и выходит несколько дороговато. Ну а в целом я услугами интернета и тв доволен. Так же оборудование у них качественное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Развод . Подключал цифровое телевидение+wifi, после 4 месяцев решил что телевидение не используется и решил его отключить . Созвонившись с офисом мне предложили другие варианты на что я отказался , после чего они предлагают приехать в офис и выкупить цифровую карту за 3 тысячи типо карта возврату не подлежит и все такое !! Не советую данный провайдер особенно услуги телевидения
Отличный провайдер с ложечкой дёгтя. Пользуюсь услугами оператора уже более года. Никаких нареканий, плановые/аварийные работы всегда выполнялись в кратчайшие сроки. Нравится ценовая политика и производительный роутер за 1р в месяц. Однако, последний месяц стал регулярно замечать микропропадания доступа в глобальную сеть: от нескольких секунд до 15 минут. Traceroute при этом строит карту только до ближайшего оборудования оператора, либо же не строит вообще, умирая на моем домашнем роутере. Картина аналогична и при прямом включении в рабочую станцию. Питание по линку при этом имеется, дело не в обрыве кабеля. Звонил по данной проблеме в техподдержку не менее 3 раз. Один раз мне пытались донести, что я сам перезапускал роутер (только уже после появления проблем), в другой, что видели пропадание из мониторинга своего оконечного оборудования, в третий сказали, что проблема на сети и ее исправят, а меня поставят в известность. Не поставили, а микроразрывы продолжаются. В целом хорошо. Но, учитывая, что у меня много онлайн-работы, да и сетевые игры я люблю, начинаю задумываться, у кого таких проблем не будет. Самое обидное то, что на работе я регулярно общаюсь с ростелекомом (онлайм их дочка) и всегда получаю полную информацию по зафиксированным проблемам и по ходу их устранения. В онлайме никто не считает нужным даже перезвонить и сообщить о закрытии заявки. Троечка за такое отношение. Мой номер счета 4493778
нормальный интернет. Подключился к onlime около 4 лет назад, еще до присоединения компании к ростелеком. За все время работы, не могу припомнить что бы пропал интернет, всегда есть, всегда работает. Роутеры были всегда свои и проблемы если и возникали, то исключительно с роутером над которым мне приходилось ковыряться самому. Однако, проблемы у компании все же есть. Расскажу подробнее: 1) цифровое тв, когда мне его подключали, сказали что сигнал проходит не очень хорошо, но сгодится. В результате, периодически, примерно раз в 10 минут пропадает сигнал на секунд 10 и появляется надпись о том, что плохой сигнал. Ну ничего, не критично, но не приятно. Второй и основной момент, это отношение к клиенту, а именно: тарифная политика нацелена на новых клиентов, а не на тех, кто уже долгое время с провайдером. Статус в личном кабинете золотой как издевательство. Все тарифы с высокими скоростями которые вводит компания, доступны только для подключения новых абонентов. Для чего вы мне присвоили тогда этот статус?! Так вот, спустя много времени, появился тариф к которому могут подключиться и старые абоненты, но и тут вышла засада! К новому тарифу могут подключиться только абоненты, у которых установлено необходимое оборудование в доме, а в моем случае, оно отсутствует. Я уже собрался разорвать договор, как мне слезно пообещали в службе поддержки что в течении 3 дней мне предложат решение проблемы. Звонка я дождался лишь на 4 день, где мне подключили тариф доступный только для новых абонентов. Что же в итоге? Интернет хороший, работает стабильно, но вот как только вы попадетесь в руки провайдера, вы ему становитесь не интересны. Новые тарифы - для новых абонентов. Тут уж я вспоминаю об интернете с работы, коим является компания rinet, где за меньшие деньги я получаю такой же стабильный и хороший интернет. Удачи onlime
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Устраивает интернет, перебоев нет монтажники без проблем организовали подключение впечатления хорошие
- Онлайм10 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады стараться!)
Услугами провайдера вполне довольна! Нареканий нет.
- Онлайм10 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады стараться!)
Интернет работает нормально! Нареканий нет!
- Онлайм10 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады стараться!)
Интернет качественный, без проблем и без перебоев, скорость поддерживается
- Онлайм10 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
Ну как то было несколько проблем-не работал интернет-небольшие нерегулярные сбои, все лечилось перезагрузкой роутера. Тв не пользуюсь. Роутер у компании брал бесплатный вроде. В техподдержку не обащались сами все лечили) монтажники подключили без проблем,принимал не я а супруга.
- Онлайм9 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв, рады стараться!)