Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключил интернет из-за переезда. Пользовался месяц, к качеству услуг и сервису нет претензий. Все работало хорошо.
Интернетом доволен, хоть периодически вылетает по 5 балльной шкале на 4. Может дело и вроутере. Роутер свой использую. В техподдержку звонил , мне помогли, 1 раз всего. Тв не брал. Монтажники приехали и за 5 минут все подключили.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Появились проблемы. Пользуюсь больше года, проблем особо некогда небыло, тв работает отлично, интернет бывает падает скорость но не критично в октябре увидел в личном кабинете что появился интернет 200мбит решил перейти на этот тариф, вот и началось) сказали отправить заявку в личном кабинете, я отправил мне перезвонили на следующий день что бы подтвердить все подтвердил назначили мастера на субботу что бы провести новый кабель, прождал весь день, вечером звонит оператор и говорит что мастер не придёт так как нет свободного порта что бы меня подключить) на вопрос как такое может быть ответа не получил) мне опять поменяли тариф на прежний. Звоню через неделю узнать появился ли порт свободный что бы меня подключить, мне отвечают что дело не в порте а в том что якобы нет свободного места в магистрале что бы проложить кабель) когда будет неизвестно) звоню через месяц, говорят сначала перейдите в личном кабинете на новый тариф потом с вами свяжуться. Перешёл опять на новый тариф, несколько дней тишина, звоню сам, говорят нет не можем) оставьте этот тариф как сможем проложим) ну я так и сделал остался на новом тарифе но при скорости 100мбит и так с октября 2 дня назад захожу в личный кабинет и вижу новый тарифный план в 60мбит)) перевели сами не предупреждая. Звоню спрашиваю в чем дело почему у меня новый тариф, ответа не получил сказали что составили заявку со мной свяжуться) проходит день тишина, звоню сам, опять спрашива в чем дело, отвечают что так как вы не поменяли кабель мы вас перевели на предыдущей тариф) я говорю что тариф был 100мбит потом 200мбит а стало 60мбит)) ответ был просто нет слов. Ну вы сами отказались от замены кабеля поэтому вас перевели на предыдущей тариф)) объясняю что я сам жду с октября месяца что бы мне заменили кабель, но не меняют) и почему именно на 60мбит перевели тоже ответить не могут, только одно говорят мы составим обращение с вами свяжуться)) сегодня составили очередное обращение, жду свяжуться со мной или нет) и какие будут новые сюрпризы! Если опять что то придумают, придётся менять провайдера, с таким отношением не хочется быть их клиентом!
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
- Армен7 февраля 2018 г.
4364818
- Армен16 февраля 2018 г.
Так и не позвонили, так и не разобрались видать в своих запутанных отговорках!!
Плохой ,ужасный интернет !!!. Пишу вам по проблеме работы интернета через wifi (ваш роутер) звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой. Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (macbook) и 2 телефона (iphone) интернет стал несносно тормозить. По проверки показывает всегда по разному скорость интернета. 1раз .ваши специалисты говорят что у меня что-то с ноутбуком. 2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема (проверка потом оказалась была проведена где-то там) 3раз. Мне сказали что все хорошо. У вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там. 4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. Снова те же самые проблемы с интернетом . Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг. Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь. Вопрос ? Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только хорошее прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! А не футболить меня. Спасибо
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта, мы проверим информацию и попытаемся Вам помочь!
Нареканий нет. Качество интернета хорошее
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Качество интернета отличное! Нареканий нет!
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
В целом, качество интернета устраивает, бывают иногда сбои в скорости, но это не критично. Один раз пришлось обратиться в тех.поддержку, в результате, проблема была решена быстро, трудным оказалось выйти на связь с оператором, так как при звонке долго не мог найти нужного пункта меню, минут 50 не знал, куда нажать, чтобы соединиться с живым человеком. Это очень неудобно , по мнению абонента.
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за предоставленные неудобства!
Пользуюсь сравнительно недавно. Первый месяц периодически надо было роутер перезагружать,сеть зависала, а сейчас все в порядке. Тв не брали,только интернет. Роутер брали у компании в аренду. В техподдержку не звонили. Монтажники подключили быстро,без задержек.
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
очень плохая компания. Добрый день.начну с того что работники компании приехали с опозданием в 2 часа от времени которое сами и назначили.подключили всё довольно быстро так как в квартире проводка уже была.далее в заявке я указывал,что роутэр у меня есть но они сослались на то что он не будет работать с их оборудованием и поставили свой.подключили телевизор,поклацали каналы и подсунули мне договор в котором были прописаны доп.платежи на происхождение которых они пояснили что с меня они браться не будут а будет браться только оговоренная сумма.мелким шрифтом приписок не было и было принято решение подписать.после второго месяца использования сумма оплаты начала рости,на этот вопрос в службе поддержки мне ответили,что якобы меня уведомляли в смс.забыл упомнить что вайфай компании работал только совместно с телевизором,со всеми другими устройствами отказывался,он их не видел.позвонив горе мастерам и обьяснив ситуацию попросил устранить неполадку услышал неодобрительные высказывания в свой адрес и то что теперь их приезд будет платный.приехав они долго возились и так и не смогли обеспечить доступ интернета к другим устройствам,попросили мой роутэр.с моего устройства всё заработало сразу.потом услуги подорожали с 400 до 800 рублей.когда я захотел отказаться от услуг компании мне сказали что я должен за 540 дней пользования их оборудованием,хотя я пользовался только 180,но им на это всё равно.хотите отказаться от услуг платите.не пользуйтесь услугами этой компании!!!!! !!
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего ЛС, мы проверим информацию и попытаемся Вам помочь!
Раза 2 в неделю интернет пропадает на несколько минут. От качества не в восторге, но, более менее устраивает.
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! Ждём Вас в рядах наших клиентов снова!)