Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пока около 2 месяцев пользования-пользуемся крайне мало, ну нормально, проблем не доставляет, тв не брали, с тв вышли проблемы-бестолковые операторы, которые не понимают что конкретно мне нужно. Роутер в бесплатной аренде но уже его забрали. Тут роутер проводной. В техподдержку звонила выясняла вопросы по тв -не помогли. О том что изменился тариф когда я от тв отказалась-никто не сообщал у них.такой подход компании к своим абонентам меня мало устраивает. Монтажники-без проблем,тут без нарекний.

Реальный покупатель
id 8531
  • Онлайм26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом сравнительно недавно пользуюсь, вначале были проблемы-были обрывы -с утра звонила в техподдержку-это было на 2 и на 4 день, в техподе грамотные ребята,помогали, потом все починиили и к вечеру к приходу с работы-все работало. Тв брали,но мы им не пользуемся,точнее редко.по качетсу не кажу-я его вообще не смотрю. Роутер от компании, перезагружали вот пару раз когда звонили в техпод, больше не трогали.монтажники молодцы,все хорошо вовремя подключили,показали и ушли.

Реальный покупатель
id 8521
  • Онлайм26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально. Одно из устройств необходимое для просмотра тв работает не корректно. В техническую поддержку еще не обращался. Подключили услуги нормально и вовремя.впечатление о сервисе компании положительное.

Реальный покупатель
id 8507
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Онлайм
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не корректно, в техническую поддержку обращались, но проблема возобновляется через некоторое время. К монтажникам нет нареканий.

Реальный покупатель
id 8505
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства! При обнаружении проблем, Вы так же можете обращаться к нашим специалистам в группах.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сейчас провайдером не пользуются уже, так как переехали на другой адрес, а так, за время пользования все работало отлично, нареканий не было!

Реальный покупатель
id 8496
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интрнет част ообрывается , скорость не устраивает. В тех поддержке вопрос решить не могут. Средненький сервис у онлайма.

Реальный покупатель
id 8494
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим техническим специалистам в группах вк и фб

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает стабильно и без нареканий, могу смело порекомендовать

Реальный покупатель
id 8493
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Рады стараться!)

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально. Временами, бывают сбои, но, это не критично.

Реальный покупатель
id 8490
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг и сервис устраивают. Монтажники пришли вовремя, подключили нормально. В техническую ни разу ни обращались.сложилось положительное впечатлении о компании.

Реальный покупатель
id 8489
  • Онлайм25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не удачное пользование услугами Онлайм. Здравствуйте! И так начну по порядку.договор 3672987.на договоре уже не один год. Сегодня обнаружил, что мой роутер ругается на двойной nat. Днем позвонил в онлайм. Сообщил о проблеме, а так же указал, что я типа со статусом золотой. У меня оплачен интернет за год, и такая вот ерунда. Днем меня уверили, что разберутся и до окончания срока оплаты предложили не разрывать договор. Мол по окончанию этого срока предложат хорошие условия. Ага. Векчерний разговор убедил в обратном. Вечером получаю сообщение все нормально, проблема не обнаружена. У себя делаю трасерт и вижу, я гуляю по адресам 10..... 192.... И только потом выхожу в инет. Понятно откуда двойной нат. Звоню техподдержку, после препирательств- сообщают, да у всех у кого скорость меньше 60, а у меня 40/20 находятся за двойным натом, мой тариф 2 в 1 стартовый. Когда выбирал тариф, там об этом ни чего не говорилось. Так мало этого, если хоти те то купите белый адрес и будет вам счастье. А по закону- это навязанная услуга. Далее- хорошо давайте перейду на другой тариф- нельзя, тогда вы потеряете уплаченные в перед деньги. Просто здорово. Далее у меня накопилось много бонусов, по их бонусной программе подключил услугу и оказалось, что после ее окончания я должен доплатить за нее, иначе мне отключат все в том числе и уплаченное за год. Это меня до канала. Буду искать другого провайдера. Так поворачиваться одним местом к пользователю..... А так же задумаюсь о написании жалобы в россвязь надзор. Причина- не надлежащее исполнение закона о связи. Навязывание услуг, не надлежащее исполнение услуг по лицензии. Да и задумаюсь о письме в антимонопольный комитет. Предоставление цифрового телевидения с помощью карточки есть только у ростелекома. Другие подобной услуги предоставить не могут. А это нездоровая конкуренция. Да, давно, когда только подключался, уже был первый скандал меня подключили по технологии ласточкин хвост - это по 2 парам. А по техтребованиям по такому подключению 100 мб не дается. Это обман. А я ведь платил за такой тариф. Что не есть правильно в первую очередь с моей стороны.

Реальный покупатель
id 8469
  • Онлайм26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! По поводу NAT: действительно, внешний IP предоставляется только клиентам со скоростью тарифного плана 60 Мбит/с и больше либо при подключении услуги "Статический IP". Исключение - тарифные планы "Онлайм 60" и "Онлайм 60 Максимум выгоды" (на данных тарифных планах скорость 60 Мбит/с, при этом присваивается "серый" IP-адрес). По поводу пакета телеканалов, подключенного за бонусы - его можно отключить в любой момент (например, в последний день, оплаченный бонусами). В данном случае, услуга оплачена бонусами до 9 февраля (т.е. в ночь с 8 на 9 февраля в 00:00 будет снята оплата за один день использования пакета - 10 руб 68 коп). Если 8 февраля отключить пакет, то оплата за него сниматься не будет.

  • Вячеслав26 января 2018 г.

    О том что написано в ответе, при переходе на данных тариф ни чего не говорилось. Узнал случайно. Со стороны Ростелекома это не красиво по отношению к пользователю. А так же не красиво, когда пользователь должен помнить когда, что отключить. И последнее- по вопросу перехода на другой тариф- деньге не переносятся и пропадают, но если вы расторгаете договор, то деньги возвращаются. Это как понимать?Заплатил за год и получил проблемы.

  • Онлайм27 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Срок окончания действия бонусного предложения отображается в личном кабинете. Оплата за тариф по акции "Оптом дешевле" списывается единоразово. При смене тарифа или расторжении договора оплата не возвращается. Также обращаем Ваше внимание, что услуги, оплаченные по акции "Оптом дешевле", не блокируются на протяжении всего промо-периода, в том числе в случае финансовой блокировки по другим услугам.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1101-1110 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.