Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Крайне не рекомендую ОнЛайм!. Клиентом онлайма являюсь 3 года. Во второй половине 2017го года резко упала стабильность подключения к сети интернет , за последнии 6 месяцев оставался без интернета 9 раз из них 7 раз на сутки и более. Как сказала мне служба поддержки проблемы с домовым оборудованием,я пол года их просил заменить это домое оборудование,но вместо этого они гоняли мастера решать очередную неисправность,тем самым оставляя меня без доступа в интернет на целые сутки и так 7 раз за полгода. Сейчас (31.12.2017г.), в новый год компания онлайм в очередной раз оставили без интернета,собственно поэтому решил написать данный отзыв. Буду менять провайдера,это было последней каплей! Крайне не рекомендую данную компанию,наплевательское отношение к клиентам! Из плюсов цена,тарифы дешевые и быстрые но зачем мне дешевый и быстрый интернет,если он по просту не работает,и как на зло в новый год!!! Ужас!
Онлайм скатился на самое дно. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2012 года. Последний год постоянные разрывы на 1-2 мин по вечерам
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, телевидение тоже. Правда, неприятно, что включили не тот тариф , который оговаривался. А так в целом все устраивает.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами!) Для управления услугами вы можете использовать личный кабинет
Интернет работает нормально. Бывает, зависает, не критично. Все нормально.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Интернет и телевидение работают нормально. Бывают, конечно, сбои, не критично. В техподдержку не обращалась. Подключение прошло без проблем. Оборудование предоставили качественное.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Все отлично работает. Монтажники подключили очень быстро. Сервис хороший.в техническую поддержку не обращались.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
плевать на проблемы связанные с потерей денег, которые создают клиенту. Подвесили услугу, висит в стадии подключения, отключить не могут, из-за этого не могу ни закрыть, ни заблокировать счет и перевести с него деньги.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.
Онлайм и Ростелеком - 2 [отвратительные] конторы. Это просто трешак. Самый низкий сервис. Дл рабской россии подойдет. Придется еще за ними бегать, возить им оборудование, ждать в очереди. Буду просто слать их в зад до конца дней. Горите в аду, черти!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы помогли Вам.
Не самый приятный опыт. Я с этим провайдером около 10 лет. По началу все было хорошо. Переехала в другой район и забрала с собой провайдера, о чем теперь сильно жалею. Пару лет назад мне предложили оплатить доступ к интернету за 1 год со скидкой. Мне понравилась идея. Больше такой услуги не предлагали, но я продолжила оплачивать на год вперед интернет и телевидение. Мне позвонил сотрудник и предложил доп пакет каналов. Я отказалась, меня заверили, что там тестовый режим бесплатно. И если понравится, то нужно будет отдельно подключить за доп плату. В противном случае тестовый режим закончится. И каналы будут недоступны. Я поверила обманщику. В результате. Мои 12 месяцев оплаченного интернета превратились в 10 месяцев. Оказывается, мне подключили доп опцию за деньги, что в личном кабинете с мобильного телефона не отображается. Попросила отключить. Заверили, что отключили.через 2щ дней у меня опять закончились средства на счету. Оказалось, меня опять обманули!!!! Сегодня 4 раза оставляла заявку. Каждый раз принимают, при повторном звонке, говорят что сейчас оформят (те предыдущий раз оформлен не был) если раньше я всем говорила, что это лучший провайдер, о сейчас я в лучшем случае мягко порекомендую не подключаться.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.
Полный обман! Не верьте тарифам в рекламе, это не так!. 16.12.2017 я обратился в onlime с просьбой подключения к услугам, выбрав пакет (интернет 200 мбит + тв 119 каналов): пакет 2 в 1 экспресс 200 стартовый за 599 руб./мес. + мультирум 100 руб./мес. (итого: 699 руб./мес.) к этому пакету у них указан бонус: - wi-fi роутер за 0 рублей! - amedia premium 45 дней совершенно бесплатно - твой идеальный hd 2 месяца совершенно бесплатно так же я сообщил, что у меня имеются собственные cam-модули ci+ и в них необходимости нет. 18.12.2017 приехали монтажники и провели кабель интернет (витая пара) 200 мбит, установили wi-fi роутер и произвели подключение к сети интернет. На мой вопрос, почему не подключают телевидение, они сообщили мне, что у них в заявке стоит только задача подключение интернет на скорости 200 мбит. Через 5 минут после ухода монтажников скорость интернет упала до 100 мбит. Я перезвонил на телефон поддержки и почти 40 минут пытался объяснить, что мне необходимо подключение по пакету 2 в 1 экспресс 200 стартовый, а не только интернет при этом в течении разговора меня перевели примерно на 5 операторов. Через 40 минут наконец была принята заявка на подключение тв и устранение причин падения скорости интернет. 19.12.2017 приехал монтажник подключил тв и устранил проблему с интернет. После того как я проверил личный кабинет оказалось, что мне начислено больше заявленного в пакете! Интернет 200 мбит - 499 руб./мес. Цифровое тв 117 кан. - 320 руб./мес. (на 2 канала меньше заявленного!) мультирум - 100 руб./мес. Итого: 919 руб./мес. (вместо обещанных 699 руб./мес.) из бонусов остался только: amedia premium + 3 канала за 0 руб./мес. И то только на 30 дней. (вместо 45 дн) снова многократно подолгу общался с операторами пытался объяснить проблему. Все ответили, что заявка ваша принята и все будет в порядке через сутки! Сегодня уже 28.12.2017 и вопрос не решен! (видимо это очень сложная и неразрешимая для них задача!?) в заключении хочу сказать, что на основании вышесказанного и опираясь на опыт обслуживания в этой компании несколько лет назад, в сравнении с сегодняшним днем качество обслуживания в onlime упала критически! И при возникновении малейшей нестандартной ситуации (напр. Как у меня - на руках собственные cam-модули) сотрудники колл-центра onlime впадают в ступор и допускают целю цепочку ошибок в связи с чем возникают проблемы (как говорится трудности перевода) категорически не рекомендую это конторку с уровнем обслуживания а-ля 90е.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
- Ильдус Еникеев11 января 2018 г.
Добрый день! Мне тоже очень жаль, что настолько ухудшилось качество Ваших услуг. К сожалению длительность реакции Вашей организации на проблемы абонентов оставляют желать лучшего! Надеюсь при смене руководства Вашей организации и с приходом более удачных менеджеров и управленцев ситуация изменится.
- Ильдус Еникеев11 января 2018 г.
Ругаем Европу, а сами пытаемся обмануть друг друга на каждом шагу! Откуда будет качество сервиса в нашей стране если будем поступать таким образом друг с другом! А это в догонку для Ваших «технических специалистов» OnLime/Ростелеком которые занимаются «настройкой оборудования» для стриминга ТВ в адрес Ваших абонентов. Чем больше информации выделяется - тем выше качество. Соответственно и нагрузка на каналы и оборудования растет. В нашем примере отношение бит/пиксель составляет: (по 10 000 бит на кадр) / (10 000 пикселей) = 1. Вполне отличное качество можно получить при отношении 0,1-0,15. Для нашего примера было бы достаточно битрейта ~ 32-35 kbps. Посчитаем ориентировочные соотношения бит/пиксель для наиболее распространенных разрешений: 720p: 1 280 × 720 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 280*720)*25) = 1 500 000/23 040 000 = 0,065 Битрейт 2 500kbps – 2 500 000/((1 280*720)*25) = 2 500 000/23 040 000 = 0,109 Битрейт 3 500kbps – 3 500 000/((1 280*720)*25) = 3 500 000/23 040 000 = 0,152 1 080p: 1 920 × 1 080 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 920*1 080)*25) = 1 500 000/51 840 000 = 0,029 (как видим, качество при том же битрейте будет хуже где-то в 2,5 раза, поэтому для 1080р нужен больший битрейт, чем для 720р) Битрейт 5 000kbps – 5 000 000/((1 920*1 080)*25) = 5 000 000/23 040 000 = 0,096 Битрейт 7 500kbps – 7 500 000/((1 920*1 080)*25) = 7 500 000/23 040 000 = 0,145 Битрейт 10 000kbps – 10 000 000/((1 920*1 080)*25) = 10 000 000/23 040 000 = 0,192 Какие же выводы можно сделать? Первое, оно же главное, не можешь снабдить разрешение необходимым битрейтом - не берись стримить. (а Вы это делаете!) Ни в коем случае не снижай разрешение или fps. А этим как раз и занимаются Ваши специалисты! Они для экономии каналов связи просто занижают либо разрешение, либо fps. Результат: вроде HD но в тот же момент с совершенно отвратительным качеством. Наверно Ваши специалисты так делают по незнанию!? Но не думаю, что они так глупы, я уверен, что это делается намеренно! А это прямое нарушение закона и введение в заблуждение Ваших потребителей/абонентов. И это уже причина обращения в такие инстанции как Роспотребназдор, Роскомнадзор и Антимонопольная служба (касательно того, что если прервать договор ранее 1 года, то Вы еще с клиента пытаетесь удержать сумму за аренду роутера которые у Вас в договоре «псевдобесплатный»).
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.