Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет без проблем. Мастер приехал во время, подключил и настроил все быстро и качественно. Всё объяснил, всё показал. Работает без перебоев. Скорость очень близка к заявленной. Всё устраивает. Из пожеланий только одно - добавить бы каналов.
Более 8 лет с этим провайдером!. Более 8 лет с этим провайдером! Очень довольны интернетом! Телевидением не пользовались - не в курсе что к чему) просто не нуждаемся в тв. Были года три назад проблемы со связью, но это только по нашему подъезду.. Так объяснили в тех. Поддержке. После третьего звонка всё решили! Не хотелось менять проверенного оператора. На все вопросы отвечают корректно и по русски) без непонятных слов. Пользуюсь бонусами, иногда очень выручают) очень удобный обещанный платёж... Ночью не хочется бежать оплачивать. Спасибо ребята за хорошую работу)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Год мучений. Интернет связь не соответствует реальности. Плюс предоставили оборудование, которое через некоторое время перестало работать. И их мастера которые пришли по заявке, сказали, что их оборудование этой серии бракованное и они об этом знают. Вопрос тогда, зачем они предоставляют оборудование, заведомо зная что это оно скоро выйдет из строя. Подключают автоматически платные услуги. Меню на телевидение сделало так, что по неосторожности можешь подключить платные услуги, целая головоломка, а если ребёнок возьмёт пульт то ждите суммы непонятного счёта!!! И постоянно перебои с работой интернета, то поломки, то технические работы. И никто тебя об этом смс не предупредит и не принесёт извинения, они смс только пишут пополните счёт и всё в духе быстрее платите нам заранее того что у вас не будет. И чтобы получить перерасчёт ( о котором тоже хорошо утаивается) за неиспользованные дни интернета по вени со стороны провайдера,, вам снова нужно найти выход из лабиринта! Напишите туда-то, позвоните, и возможно вам будет счастье! А то, что они это должны делать автоматически и приносит извенинея клиенту до того как он к ним обратился по этой причине , они или не хотят, чтоб деньги фирмы сэкономить на нас и пополнить аферами своими карманы, либо нахватаем ума и опыта! Зато смс об пополнение счета не забывают надоедливо присылать!! Тут заботу с целью получения денег не забывают проявлять! А как нести ответственность, опа и нету! Если техническая поломка, то отвечают наши спеалисты очень крутые ребята, в сокорм времени все заработает, вы только ждите, и ничего конкретного не говорят! Ни сроков , не причины! Один раз у меня не было интернета более 3 (5) суток из-за технических неполодакок, так они все радонов начислили абонентскую плату!!! И так каждый раз они берут с вас деньги но не предоставляют, то что рекламируют или хотя бы близко к действительности рекламы!!!
всячески берут скрытые платы за всевозможные услуги. плохое отношение . Интернет работал не стабильно. Иногда просто зависал и висел несколько минут. Из тех поддержки никак толком это не объясняли. Тв тоже плохо работал, так как они постоянно присылают всякую рекламу в ящик от приставки для телевизора, то внутренняя память быстро засоряется и в итоге каналы не работают. Приходится каждые две недли перезагружать всю систему. Самое главное-это их нечестная система бонусов. Я пыталась как-то применить свои многочисленные бонусы, которые накопила за 5 лет использования. В итоге, я решила приобрести пакет филоьмов на 30 дней за 200 бонусов. Далее, спустя пару месяцев, я обнаружила, что счет за каждый месяц мне приходит разный и в итоге сегодня, вместо моих 600 he,?? Мне пришло 974 руб!! Я позвонила в службу поддержки. 10!!!! Минут слушала робот прежде чем, они озвучили, что меня свяжут со специалистом (такой клавиши просто нет!! В итоге теряешь уйму времени). Оказалось, что та услуга кино не истекает сама после 30 дней, а пролонгируется, но уже не за счет бонусов, а за счет вашего кошелька!! Я объявила, что болше не нуждаюсь в их услугах. Оказалось, что слезть с тарифа тоже не просто. Довели меня до истерики. Я потратила более 45 минут своего времени и на весь день мне испортили настроение этой несправедливостью.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Убогий провайдер с бестолковой поддержкой. 1. Потребовалось отключить телевидение, оставить только интернет - нужно подъехать в офис, онлайн это сделать нельзя. 2. Нужно было переоформить интернет с предыдущего съемщика на себя - интернет есть, а дом не обслуживается. Обратился к поддержке онлайма, продержали полчаса на телефоне постоянно посылая.. К другим линиям поддержке. Итог: выбрал другого провайдера, как можно так убого сопрововождать свой продукт и быть такими не клиенториентированными мягко говоря. Печальная компания и бестолковые сотрудники
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Непрофессиональный подход. Достав из почтового ящика рекламу, позвонила в он-лайм с целью узнать о возможности подключения интернета и телевидения. И началось, бесконечные звонки оператора, обещания подключения без проводов по квартире и так далее. Согласилась. Дважды приходили монтажники, предлагали то приставку, то адаптеры купить. Уговорили таки. Перечислила на лицевой счёт 2800 за адаптеры. Пришёл монтажник и сообщил, что нет возможности подключения из-за проблем прокладки инженерных сетей ещё при строительстве дома. Теперь чтобы вернуть свои деньги я должна им предоставить заявление, кучу копий документов и чеков и прочего прочего. Вот так вот работают специалисты он лайм.
Ни единого разрыва - не про Онлайм.. Пользовался интернетом онлайм более 4 лет. Подключение напрямую через витую пару, без привязки к мак адресу, роутер дополнительной настройки не требует - очень удобно. Но!!! В какой-то момент начались кратковременные разрывы соединения по 3-5 секунд с интервалами от 20 минут до нескольких часов. Разрывы происходили и в будние и в выходные дни, и утром, и вечером, и ночью. Проблема была и при подключении через роутер, и при подключении напрямую. При подключении через роутер в момент разрыва пинг до роутера доходил - то есть сетевая карта работала корректно. При подключении напрямую проблема сохранялась - значит проблема и не в роутере. Сотрудники компании - тех. Поддержка по телефону, по почте, мастера, делали всё возможное, чтобы свалить вину на клиента. Мастера приезжали и не находили проблемы, но после 1-2 приездов мастеров проблема исчезала на 5-10 дней, а потом возвращалась. Самое мерзкое, что когда проблема возвращалась спустя 5-10 дней нормальной работы интернета, сотрудники не удосуживались посмотреть историю обращений, присланные ранее скриншоты, и всё начиналось по кругу - они как роботы, которых больше интересует скрипт, чем решение проблемы. Ради чистоты эксперимента подключил другого провайдера - совершенно ожидаемо, там никаких разрывов. Возникает вопрос - либо в онлайме нет ни 1 квалифицированного специалиста, который разбирается в инфраструктуре провайдера и может диагностировать проблему, либо в онлайме работают лживые сотрудники, которые знают о проблемах со своим оборудованием, но не признают это. Ps. Не рекомендую держать на счете много денег, в центральном офисе огромные очереди на расторжение договоров и возврат средств - легче просто перестать платить.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Грамотная работа специалистов!. Пользуемся onlime второй год. Подключали его на съемной кв. А теперь живём на своей и продолжаем пользоваться. Но на этот раз сменили тариф, повысили скорость и решили подключить цифровое. Сервисом технич. Поддержки, как и в прошлый раз мы очень довольны. Девушка все подробно и терпеливо мне рассказала и посоветовала, как грамотно переключиться на новый адрес и все настроить. Любим онлайм за его удобства, бонусы, цены и качество. Спасибо!
Будьте бдительны. Заявленная скорость 100 мбт/с по факту 20-30 техническая поддержка не работает. Вызвали мастера, никто не пришел, зато пришла смс с тем , что заявку выполнили (!!) собрался расторгнуть договор, сказали будут пересчитывать тариф! Итого я должен за аренду оборудования по 150 р в мес и 300 дополнительно! За полгода пользования я заплатил почти 3000 ! И еще должен 3 000 после пересчета, мошенники,
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Невозможно поменять тариф в ЛК. Попытался в личном кабинете поменять тариф. Две недели ничего не происходит, в лк висит у вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. - никакие услуги подключить/отключить нельзя. В техподдержке говорят ждите.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!