Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

скорость лучшая. Максимально доволен скоростью своего интер-та! Лучшая скорость из всего перепробованного. Пользуюсь провайдером в течении двух лет, работает все отлично. Тв подключил в начале лета, тоже крутое!

Реальный покупатель
id 950
  • Елена Чуркина12 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше был хорошим. Пользуюсь более 5 лет. Раньше все устраивало. Менялись тарифы, увеличивалась скорость. Однако, теперь я плачу 550 рублей в месяц за воображаемые 100 мб. Звонила в поддержку, а компания обслуживает только свои роутеры и якобы мой за 4000 рублей видимо не дотягивает. Для эксперимента подключила 3 разных роутера. Я не знаю, что они делают со своими, но фактическая скорость болльше 16!!! До меня не доходила. Если хотите платить около 600 рублей в месяц и не получать даже 40% заявленной скорости или доплачивать за их роутер с индивидуальной настройкой, то провайдер для вас. Собираюсь менять на мтс. Бодаться с данной компанией уже нет сил.

Реальный покупатель
id 930
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет не плохой, ужасное обслуживание. Интернет работает стабильно. Приставка самая дешевая. Работает средне. Смена тарифа не производится без звонка специалиста с онлайм. На данный момент жду два 2. Сами не звонят, при моем звонке не переключают на другой тариф, говорят жди пока позвонит менеджер. Регламента никакого нету, менеджеры звонят в порядке очереди. Я не дождался и перехожу на другого более расторопного провайдера.

Реальный покупатель
id 899
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманщики. Обманывают своих абонентов. Пользовался услугой доступ в интернет. Позвонили менеджеры и предложили бесплатно подключить тв. В итоге навязали услугу не сообщив о ее включении. Спустя несколько месяцев заметил, что не хватает денег на балансе. Оказывается включена услуга управление просмотром - 60 руб. Хотел отказаться от услуги и тв, в итоге сказали, что нужно ехать к ним в офис и привозить оборудование. Очень расстроен, был хорошим провайдером, которым я пользовался почти 8 лет. Планирую менять провайдера.

Реальный покупатель
id 845
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа тех поддержки. Подключился к данному провайдеру недели 3 назад. Подключил только интернет. Через две недели решил подключить еще и тв. Заявку выполнили быстро и качественно, нареканий нет. Но уже к вечеру этого же дня все отключилось. В итоге вместо подключения пакета интернет+тв, эти работнички отключили мне интернет, без него тв естественно тоже не работает. Звонок в техподдержку тоже ничего не дал, кормят завтраками, при этом деньги снимаются регулярно. Отключили услуги они за день, а подключить все назад не могут уже 2 недели! Жаль нет свободных выходных, буду разрывать контракт, возвращать приставку и подключаться мгтс.

Реальный покупатель
id 807

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой но не хороший. Я пользуюсь услугами онлайм уже очент давно. И, к сожалению, конда-то давно это был очень хороший провайдер. Но не сейчас. Сейчас меня так бесит постоянное зависание, отсутствие интернета на некоторых устройствах, и просие проблемы. Звоню, говорят, мол дело в ваших соседях. А раньше соседи что, не мешали? В общем, я бы никому не посоветали оформлять договор с этим провайдером. Я всерьез планирую перейти на другого.

Реальный покупатель
id 747
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обворовывает ОНЛАЙМ помогите что делать?. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Советуют на сайт президента написать поможет ли это???

Реальный покупатель
id 714
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Мой лицвой счет 4408483!!!! Воры !! Верните деньги!!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Когда перестанете обворовывать,,,,,????

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пока все очень и очень печально!. Не прошло и двух недель с момента подключения к данному провайдеру, как уже появились проблемы: 1. В рабочие дни мне необходима связь с моим домашним компьютером, выхожу через удалёнку, так вот, пару дней назад зафиксировал потерю интернета на незначительное время, но все же. В тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 2. В те же пару-тройку дней назад наблюдал, что по тв один канал завис на 3-5 минут, пока был занят другими делами, канал восстановился; в тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 3. Сегодня во время работы со своим домашним компом прервалась связь, в техподдержке сказали, что накрылся/не отвечает коммутатор; теперь буду ждать восстановления работоспособности, за это время не будет интернета, не будет телевидения (я на работе, но мои домашние дома). Заявку составили сегодня (пятница), очень надеюсь, что работы не продлятся до понедельника включительно. Возможно вышеописанное прозвучит как придирки, но я пишу в сравнении с моим предыдущим провайдером! По итогам не полных двух недель, пока я ставлю под сомнение, что провайдер предоставляет качественный высокоскоростной доступ к интернету и тв! P.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность договора с управляющей компанией, чтобы проводить тех работы в выходные дни. P.s.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность отслеживать статус заявки: принята, специалисты выехали на объект, специалисты устраняют и т.д.

Реальный покупатель
id 702
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключают обещанный платеж по умолчанию. Абонент onlime №3997041. Купил абонемент на 6 месяцев. Когда срок подходил к концу, так получилось, что уехал из города. Подключили обещанный платеж по окончании абонемента без моего согласия, интернетом не пользовался и не нужен был, а деньги списывали. Теперь названивают и постоянно требуют деньги за услуги, которыми не пользовался. Если аннулируют задолженность, продолжу пользоваться их интернетом.

Реальный покупатель
id 700
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Возможно, режет торренты. В целом, хороший провайдер, простоев минимум, если случаются - то не долго, макс 3 дня на смену выгоревшего роутера - это хорошо. Однако, заменит буквально с 25.08.17, что торренты при скачке не утилизируют более 3.3 мбс из 10 мбс возможных (да, зимой, например, разгонялось ок). Пока не уверен, что это именно лимон винват, проверю на разных раздачах.

Реальный покупатель
id 642
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2171-2180 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.