Здравствуйте. Извините, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом, постараемся разобраться и помочь 🤝🏻
Здравствуйте! Очень печально, что вы столкнулись с такими сложностями :( К сожалению, в обозначенный вами период у нас действительно были технические сложности с внутренними системами, которые могли у вас проявится описанными проблемами. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время :( Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не случалось и надеемся, что эта ситуация не изменит вашего отношения к нам, как к партнёрам для доступа в интернет
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение😔 К сожалению, порой случаются внеплановые ситуации, которые требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, в таких случаях мы стараемся как можно быстрее восстановить услугу. Информацию специалисты предоставляют по мере поступления, но, увы у них не всегда есть подробности инцидента. Скорость ответа зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке время ответа оператора может быть увеличено, но вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами связаться с нами. Если сложности по прежнему сохраняются, напишите нам на почту: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся помочь🤝🏻
Приветствуем, Михаил ✌🏻 Скорость зависит от нескольких факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств 📲 Напишите нам на почту helper@domru.ru или в иные источники, проверим с чем связано уменьшение скорости 🧐
Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв, Василий! 🤗 Всегда рады стараться 💪🏻
Благодарим за обратную связь, Юлия 🤓 Как далеко находится роутер от самой дальней точки в квартире? При слишком больших расстояниях сигнал и правда может чуть ухудшаться, но мы можем подобрать вам наилучшее расположение или же провести диагностику 😉 Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом по звонку, ВКонтакте, в чате официального приложение или д.р.
Вячеслав, приветствуем вас 😊 Рады, что услуги вам нравятся) Если, вдруг, возникнут какие-либо вопросы или сложности - мы всегда рады помочь в решении 😌 Для этого вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или связаться любым удобным способом 🤝🏻
Приветствуем, Мария 👋🏻 На скорость может влиять несколько факторов - начиная от включенных vpn, рабочих/игровых программ, а так же активных загрузок и заканчивая принимающим или раздающим оборудованием. Напишите нам на почту helper@domru.ru или обратитесь любым удобным для вас способом. Проведём диагностику и выявим причины влияющие на скорость 🤓
Здравствуйте, Павел ✌🏻 Благодарим вас за позитивный отзыв и желаем приятного пользования ✨
Здравствуйте, Павел 🖖🏻 Мы очень рады, что наши услуги пришлись вам по душе 😊 Но немного обеспокоены лагами, о которых вы упомянули 🤔 Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом для диагностики и выявления причин. Мы всегда рады помочь👨🏻🔧
Спасибо, что выбрали нас ♥ Приятного пользования