Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За пол года второй перебой, без интернета оставляют более чем на сутки. Аварийных служб нет. Сотрудники после 18:00 не придут и не чего не починят, все откладывается на следующий день. Операторы придумывают отмазки на ходу, точнее копируют отписки специалистов, по факту просто для них отключение клиента на 30 часов это норм. Стоит задуматься всё-таки и обзавестись бригадами для устранения неполадок.
Самый ужасный интернет в мире ничего не грузит чтоб вы обанкротились
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К самому сервису претензий нет - интернет, тв работали прекрасно(может быть раз-два за год были неполадки). Перехал в соседний регион, у рт нельзя перенести договор в другое место(вроде как работает только в пределах города или региона). И проблема в том, что нельзя просто оплатить задолженность и нажать кнопку отключить услуги. Классическая нечестная схема - вход рубль, выход два. В сегодняшний то век, когда тебе чтобы открыть счет в банке, поесть или купить одежду не надо выходить из дома, для того чтобы отключить рт нужно пойти в офис, написать заявление и ждать чуда. Да, а еще фишка рт, это то, что можно приостановить услуги, н оне бесплатно. Внезапно услуга стоит 50% от стоимости тарифа, при том что у адекватных операторов можно приостановить услуги до полугода бесплатно(либо за символическую сумму). Браво ростелеком, больше мы с тобой не встретимся
На подключение приехали в 22.00. Оборудование не привезли, хотя по акции должны были роутер установить новый. Начали требовать деньги за роутер. 10 дней рассматривали мою претензию, и всё таки установили новый роутер. Всё приходится выбивать силой, ими же обещанные акции. Сегодня лопнуло мое терпение, оставили меня без мобильной связи. Представляете себе что это такое в наше время остаться без связи. Не смогла выехать из дома, шлагбаум открывается по номеру телефона. На работе без связи, при положительном балансе 1050р. Сама себе деньги не могу положить, не работает интернет. Подруга положила 600р, через 30 мин заработал интернет и связь возобновилась. Почему не могу отказаться от услуг этой компании - потому что надо платить 5000р за аренду тв приставки (телевизор без интернета). Бегите подальше от этой компании, не верьте тем кто звонит и предлагает привлекательные условия. Я попала в кабалу ростелекомовскую.
Ужасная техподдержка и качество услуг, хуже просто некуда
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Монтажники , навязали камеру в подарок, в итоге рассрочка на 2 года ! Будьте аккуратнее!!! недобросовестные работники!!!
- Администратор25 августа 2022 г.
Уважаемый Сергей! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я подключила интернет мне при у становке сказали что оплата интернета в месяц будет составлять 850. Оплатив деньги за этот месяц, мне призрдит уведомлени о том что оплата не прошла, хотя я положила ровно 850. Соответственно интернет не работает. Обратившись в службу поддержки, где выясняется что у меня подключенна какая то функция самообслуживания , о которой я вообще не в курсе. Меня не спрашивали подключать ли эту функцию и сама я её не подключала . Почему я это узнаю только потом. Зачем сначала говорить одно потом другое? Почему я должна переплачивать даже на 1 руб больше? Если в самом начале вы говорили о 850 рублях в месяц. Это обман ваших же клиентов с вашей стороны. И служба поддержки которая говорит что у вас подключена такая то услуга у вас к оплате 1018 руб. Вы платите интернет работает нет интернет не работает. Больше ничем помочь не могу эммм... Так объясните мне почему я должна платить больше за то что даже не подключала никаких доп услуг. Илито у вас такое своевольничество подключать к клиентам абы что.
Искал интернет провайдера в новую квартиру и оставил заявку на подключение в ростелеком. Договорились на тариф за 500 рублей. В день, когда должен был прийти монтажник, никто не пришел и даже не позвонил. В личном кабинете мне накидали разных услуг, о которых я не просил (антивирус, wink и т.п.) -- в итоге тариф за 500 стал тарифом за 1200. Крайне не советую ростелеком как провайдера.
Компания гонится только за прибылью. Обязательно обманут. Любое обращение клиента замотают передачей в профильные отделы, которых у нее создано по каждому вопросу.
- Администратор15 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Инет ужасный, надоели, я не могу в бравл играть нормально подумайте о своем поведении я зачем 1к плачу.
- Just-Vadik23 августа 2022 г.
Хуже интернета не существует
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.