Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вторые сутки отсутствует интернет, не работает общедомовая антена. Сотрудники службы поддержки сообщают, что устранение сбоя в работе будет ликвидирован в течение часа, прошло 24 часа. При обращении любезно рассказывают о прекрасном оборудовании позволяющем получения уникальных услуг. Вчерашнее общение с оператором артемом меня повергло в шок, его вопросы почему у него нет в перечне улицы на которой я живу, каково состояние моего лицевого счета и где я вообще проживаю, в москве или другом регионе страны. Все отвратительно.
Домашний интернет очень часто не работает иногда целый день. Скорость пропадает до нуля. Ужасное качество тв, зависает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нестабильный. 9 - 25. Как вы понимаете, в договоре прописано иное. Телевидение: картинка рассыпается.
Отвратительный провайдер, не советую никому подключаться! Суть моего опыта в следующем: позвонили, предложили попробовать, договорились с менеджером на определенной сумме без доп услуг, только моб. Связь, домашний интернет и аренда роутера. Ок пришли подключили, все нормально. Вношу оговоренную сумму и через пару дней мой тариф блокируется, просматриваю услуги, а у меня еще wink тв и касперский. Звоню, долго разговариваю с оператором, выясняется, что я сам соглашался на доп услуги, бог с ним, говорю отключайте все кроме оговоренного, на что оператор мне говорит, что мой тариф разблокируется только если я внесу оплату дополнительно за подключенные услуги, после долгих разговоров я соглашаюсь и составляем заявку на отключение услуг. Ровно через месяц вношу оплату по тарифу с учетом аренды, но картина маслом, опять блокировка. При звонке мне оператор объясняет, что услуги были отключены, а потом вновь как-то подключились, опять долгая беседа, у меня два выбора, опять доплатить за услуги или оставить заявку и ждать. Платить я отказался, составили очередную заявку. Жду 3 дня, ребенок без связи, интернета нет, звоню и все повторяется, говорят, что услуги подключились из-за системного сбоя, но вы должны заплатить или ждите 10 дней, десять карл! Вобщем лексику опущу, но не нужен мне этот ростелеком!!!
Расторгают договор в одностороннем порядке если видят, что ваш тариф очень выгодный. После жалоб говорят, что договор утерян. Тариф восстанавливать не хотят. Не связывайтесь с этой компанией
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Почему вечером с 4 октября как 3 месяца я страдаю из-за проблем с пингом,исправьте свой интернет и поменяйте сервера,т.к. Скорее всего дело в них,они слишком слабые чтобы выдерживать нагрузку моего дома,а я страдаю из-за этого и не могу нормально играть))
- Ростелеком1 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте! Со стороны компании вам предоставляется выход в интернет. Пинг со стороны компании не регламентируется. Пинг - это отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Значение пинга зависит от удаленности сервера. В онлайн играх естественным образом возрастает пинг, так как происходит нагрузка на сервера игр.
Добрый день! Ужасная компания! Не понятно кому и на кого пожаловаться! Отношение к клиентам ужасное! Система построена так что бы максимально усложнить жизнь и заработать максимально с тех клиентов, которые хотят уйти от компании! 4 месяца пытаюсь расторгнуть договор! Худшая компания из всех, сервис - 0 надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто захочет воспользоваться данными услугами!
- Ростелеком30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете! Если у вас возникли сложности и есть нерешенные вопросы, готовы помочь! Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Так я пишу на support.msk они отвечают, что у меня неисправный смартфон, и требуют к нему доступ для диагностики. Ещё на горячей этой линии меня перевели на старшую смены ксению, которая орет как на базаре и на все вопросы отвечает, что у меня неисправный смартфон. Торгуйте лучше помидорами! У всех провайдеров работает личный кабинет, у вас он несовместим с гуглом. Не надо ходить кругами, и посылать то в социальные сети, то на горячую линию, я только что оттуда. На вашу по почту писала тоже, ответа не пришло. Небось, в социальных сетях вас никто не найдет, все адреса не отвечают!
- Ростелеком29 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рекомендуем обращаться в личные сообщения социальных сетей из соображений сохранения конфиденциальной информации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся помочь в кратчайшие сроки!
- Администратор29 ноября 2021 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
А с чего вдруг адрес эл.почты rostelekom@rt.ru не принимает сообщения? Моё сообщение вернулось как недоставленное. Зачем писать ещё в соцсетях, а здесь что, мало написано?!! Вам фотка моя нужна что ли , в соцсетях, ?!! Я ими мало пользуюсь. Лучше сразу в прокуратуру и в роспотребнадзор. Где в ростелекоме ответственные лица за весь этот бардак?!! Весь ноябрь провела на телефоне вашей компании, результат только обращения, которые никто не рассматривает, говорят, ждите, специалист вам ответит, а он уже мне ответил, что делать ничего не будет, и два раза закрыл заявку. Что это за организация, где сотрудники делают что хотят, или вообще ничего. У них должны быть обязанности! Непонятно почему на элементарную каждодневную работу нужно писать обращения, чтоб ее выполнили, ждать рассмотрения, как в кремле, и ответа не дождаться вообще. Вот вы приедете в магазин, а вам на кассе скажутждите рассмотрения!! Это что за работа такая??!!!!!!!!!
- Ростелеком29 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Наша почта - support.msk@rt.ru. Вы так же можете обратиться в чат в личном кабинете или на горячую линию по номеру 8 800 707 12 12
- Администратор29 ноября 2021 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Худший интернет который есть на планете всея всей, скорость низшая, постоянные потери пакетов,а для гейминга так вообще ужас полный,0 из 10 по всем возможным характеристикам,позорище!
- Ростелеком28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Качественные услуги - наше кредо. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Проверим ситуацию со скоростью и потерями. Исправим ситуацию, если это потребуется.
- ната8 января 2022 г.
Как грустно читать это... все отзывы отрицательные!! Вынуждена к ним присоединиться, со 2 января без интернета... устала звонить на вашу так сказать "горячую линию"! Мастер к вам приедет с бла, бла- по бла, бла и так все дни! Ни мастера ни интернета!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!