Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вторые сутки отсутствует интернет, не работает общедомовая антена. Сотрудники службы поддержки сообщают, что устранение сбоя в работе будет ликвидирован в течение часа, прошло 24 часа. При обращении любезно рассказывают о прекрасном оборудовании позволяющем получения уникальных услуг. Вчерашнее общение с оператором артемом меня повергло в шок, его вопросы почему у него нет в перечне улицы на которой я живу, каково состояние моего лицевого счета и где я вообще проживаю, в москве или другом регионе страны. Все отвратительно.

id 56801
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Домашний интернет очень часто не работает иногда целый день. Скорость пропадает до нуля. Ужасное качество тв, зависает.

id 56759

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет нестабильный. 9 - 25. Как вы понимаете, в договоре прописано иное. Телевидение: картинка рассыпается.

id 56741
  • Администратор20 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер, не советую никому подключаться! Суть моего опыта в следующем: позвонили, предложили попробовать, договорились с менеджером на определенной сумме без доп услуг, только моб. Связь, домашний интернет и аренда роутера. Ок пришли подключили, все нормально. Вношу оговоренную сумму и через пару дней мой тариф блокируется, просматриваю услуги, а у меня еще wink тв и касперский. Звоню, долго разговариваю с оператором, выясняется, что я сам соглашался на доп услуги, бог с ним, говорю отключайте все кроме оговоренного, на что оператор мне говорит, что мой тариф разблокируется только если я внесу оплату дополнительно за подключенные услуги, после долгих разговоров я соглашаюсь и составляем заявку на отключение услуг. Ровно через месяц вношу оплату по тарифу с учетом аренды, но картина маслом, опять блокировка. При звонке мне оператор объясняет, что услуги были отключены, а потом вновь как-то подключились, опять долгая беседа, у меня два выбора, опять доплатить за услуги или оставить заявку и ждать. Платить я отказался, составили очередную заявку. Жду 3 дня, ребенок без связи, интернета нет, звоню и все повторяется, говорят, что услуги подключились из-за системного сбоя, но вы должны заплатить или ждите 10 дней, десять карл! Вобщем лексику опущу, но не нужен мне этот ростелеком!!!

id 56540
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Расторгают договор в одностороннем порядке если видят, что ваш тариф очень выгодный. После жалоб говорят, что договор утерян. Тариф восстанавливать не хотят. Не связывайтесь с этой компанией

id 56491

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Почему вечером с 4 октября как 3 месяца я страдаю из-за проблем с пингом,исправьте свой интернет и поменяйте сервера,т.к. Скорее всего дело в них,они слишком слабые чтобы выдерживать нагрузку моего дома,а я страдаю из-за этого и не могу нормально играть))

id 56422
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Егор, здравствуйте! Со стороны компании вам предоставляется выход в интернет. Пинг со стороны компании не регламентируется. Пинг - это отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Значение пинга зависит от удаленности сервера. В онлайн играх естественным образом возрастает пинг, так как происходит нагрузка на сервера игр.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Ужасная компания! Не понятно кому и на кого пожаловаться! Отношение к клиентам ужасное! Система построена так что бы максимально усложнить жизнь и заработать максимально с тех клиентов, которые хотят уйти от компании! 4 месяца пытаюсь расторгнуть договор! Худшая компания из всех, сервис - 0 надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто захочет воспользоваться данными услугами!

id 56401
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете! Если у вас возникли сложности и есть нерешенные вопросы, готовы помочь! Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Так я пишу на support.msk они отвечают, что у меня неисправный смартфон, и требуют к нему доступ для диагностики. Ещё на горячей этой линии меня перевели на старшую смены ксению, которая орет как на базаре и на все вопросы отвечает, что у меня неисправный смартфон. Торгуйте лучше помидорами! У всех провайдеров работает личный кабинет, у вас он несовместим с гуглом. Не надо ходить кругами, и посылать то в социальные сети, то на горячую линию, я только что оттуда. На вашу по почту писала тоже, ответа не пришло. Небось, в социальных сетях вас никто не найдет, все адреса не отвечают!

id 56361
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рекомендуем обращаться в личные сообщения социальных сетей из соображений сохранения конфиденциальной информации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся помочь в кратчайшие сроки!

  • Администратор29 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

А с чего вдруг адрес эл.почты rostelekom@rt.ru не принимает сообщения? Моё сообщение вернулось как недоставленное. Зачем писать ещё в соцсетях, а здесь что, мало написано?!! Вам фотка моя нужна что ли , в соцсетях, ?!! Я ими мало пользуюсь. Лучше сразу в прокуратуру и в роспотребнадзор. Где в ростелекоме ответственные лица за весь этот бардак?!! Весь ноябрь провела на телефоне вашей компании, результат только обращения, которые никто не рассматривает, говорят, ждите, специалист вам ответит, а он уже мне ответил, что делать ничего не будет, и два раза закрыл заявку. Что это за организация, где сотрудники делают что хотят, или вообще ничего. У них должны быть обязанности! Непонятно почему на элементарную каждодневную работу нужно писать обращения, чтоб ее выполнили, ждать рассмотрения, как в кремле, и ответа не дождаться вообще. Вот вы приедете в магазин, а вам на кассе скажутждите рассмотрения!! Это что за работа такая??!!!!!!!!!

id 56340
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Наша почта - support.msk@rt.ru. Вы так же можете обратиться в чат в личном кабинете или на горячую линию по номеру 8 800 707 12 12

  • Администратор29 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет который есть на планете всея всей, скорость низшая, постоянные потери пакетов,а для гейминга так вообще ужас полный,0 из 10 по всем возможным характеристикам,позорище!

id 56333
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Качественные услуги - наше кредо. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Проверим ситуацию со скоростью и потерями. Исправим ситуацию, если это потребуется.

  • ната8 января 2022 г.

    Как грустно читать это... все отзывы отрицательные!! Вынуждена к ним присоединиться, со 2 января без интернета... устала звонить на вашу так сказать "горячую линию"! Мастер к вам приедет с бла, бла- по бла, бла и так все дни! Ни мастера ни интернета!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1471-1480 из 2000 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.