Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком!!!!!!!! Я наверное быстрее рожу,чем ваш специалист придет и поменяет мне роутер, который сгорел по вашей вине!!!!!! Заявка с 23 ноября, сегодня 28 ноября. А специалиста все нет!!!!! Он заблудился??? Давайте я его где-нибудь встречу и за ручку приведу к себе. А если серьезно, то всё надоело!!! Клиентоориентированность на нуле. Сколько можно переносить заявку без моего ведома? Я жду его сегодня, как мне обещали, а техподдержка без моего ведома перенесла заявку на завтра с 9.00 до 15.00. Вас не смущает, что меня в это время дома не будет? Я уже подготовила письмо в росмотребнадзор. И если к вечеру мне не принесут новый роутер, я его с удовольствием отправлю. А если вы меня будете игнорировать еще больше, я дойду до суда, потому что свои обязанности по нашему договору вы не выполняете. Заявка 196278743
Все их услуги ниже плинтуса.весь год были перебои в работе и вот с октября наступил полный финиш всего. Сначала на счёте отображался неверный баланс, потом поддержка отказалась исправлять ошибку, сказав что у меня неисправный смартфон, и чтоб я установила их программу доступа в мой смартфон, для диагностики. Я отказалась и заявку закрыли. Каждый второй оператор в поддержке отвечает, что у них все работает, а у меня неисправный смартфон.по всем вопросам. Далее с 20.11 я не могу зайти в свой личный кабинет my.rt.ru. Смартфон ом на 9 андроиде, надпись сервис временно недоступен.мою жалобу 2 раза закрыли без моего ведома. Потом я попросила соседей зайти на этот адрес, у них получилось на айфоне. На мои претензии что нужно обновить драйвера под андроид на их сайте, мне ответили вчера, что они не знают зачем google выпустил новые драйвера, несовместимые с их сайтом, обновления не входят в их обязанность, и не подходят на их систему сайта. О том что это нарушает права клиента, речь не идёт. У кого айфон, заходят, у кого андроид обновил версии браузера после 20.11 зайти не может, ну и ладно. Обязанностей по договору у ростелекома нет, только права. Клиент теперь должен пойти купить айфон, чтоб зайти в личный кабинет. Наверное оттуда уволились все специалисты, и некому прописать драйвера, а те кто остался тычутся в айфон и говорят все как один а у меня все работает. Только при заключении договора никто не сообщает, что вы должны будете каждый раз покупать новый смартфон, если у вас что-то не работает, потому что исправлять там никто не способен и не собирается.такие услуги.в ответ они только предлагают свое приложение ростелеком-москва, на которое много плохих отзывов, и я его не стала устанавливать, ещё и потому что в октябре их сотрудник требовал чтоб я установила программу доступа в свой смартфон, для диагностики.я смотрела сайты других провайдеров, у всех все работает на андроиде, только ростелеком стоит особняком, их сайт видите ли, не совпадает с последними обновлениями google.маразм.
- Ростелеком28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень странная ситуация. Напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы постараемся вам помочь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить негативный отзыв на предоставленные услуги от ростелекома, а вернее навязанную услугу в виде антивируса. Почему контрагентам вами подключаются услуги о которых вас не просят и в которых контрагент не нуждается? И вы еще принудительно отключаете от сети своим решением. Вы прислали смс о рекомендуемой сумме = 963 рубля (по действующему тарифу), мы оплатили сумму в размере 1000 руб. Месяц не закончился вы нас отключаете и пишите о задолженности 4,17 руб.!!!??? Пожалуйста, прекратите нарушать договорные отношения. Андрей.
- Ростелеком26 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Я не видела такого грубого отношения с детства 90х. Им просто так искренне всё равно на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников. Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения. А во-вторых начинается самое интересное! Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой неумелой. Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно. Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи. Супер. Ростелеком вы просто взорвали мое сознание, это новый низкий уровень в сервисе рф. Просто возглавляете списки плохого и хамского обслуживания.
- Ростелеком26 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
Ростелеком, ау! Сгорел модем не прошло и месяца эксплуатации. Хорошо, что не сгорела квартира, сработали вовремя автоматы. Работать не могу!!!!!!!!!!!!! Третий день жду какого-то специалиста, операторы отвечают штампами ожидайте. Заявка 196119659
- Ростелеком25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, здравствуйте! Заявка в работе. Уверены, что все сроки обоснованы. Для детальной проверки ситуации, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес.
- Гость25 ноября 2021 г.
Странно, как раз таки никто сроки мне не обосновывает. Ловите письмо от меня. Три дня на замену модема, по-моему, катастрофически много!!!!!
- Администратор25 ноября 2021 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
С 4 октября каждый вечер интернет ужасный,падает скорость и становится очень высокий пинг,в техподдержке писали что с 14.10 решают эту проблему,то есть целый месяц и 10 дней (якобы) проблема решаются и так ничего не сделали,прошу заметьте этот отзыв и примите меры
- Ростелеком24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Егор. Мы выясним почему сроки устранения неисправности затянулись, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Ужасный интернет. Каждые 5 секунд отключается на 3 секунды, что-либо делать невозможно. По тарифу у меня должно быть 100 мбит, но по какой то причине до такой скорости ни разу не доходило, все время скорость ниже 10 мбит
- Ростелеком23 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Нам важно во всем разобраться и решить вопрос так, чтобы качество услуг соответствовало вашим ожиданиям.
Как можно предоставлять такой качественный интернет и при этом так плохо относиться к людям. С самого утра меня уговаривают в тех. Поддержке не расторгать договор на оказание услуг, присылая по 1 сообщению с интервалами в 50 минут типа. После того, как я уже несколько раз проговорила, что хочу отказаться от их услуг. При том, что в личном кабинете я уже отправила запрос на отказ несколько дней назад. Мне так никто и не перезвонил пообщаться по этому вопросу, интернет тоже не отключили. И - бинго! - в конце диалога с поддержкой мне объявили, что так как подключение было по акции оптимальное решение, то если отключить услуги ранее, чем 12 месяцев с дня подключения, производится перерасчет по базовому тарифу. Это еще при том, что мне просто подключили подписку на литрес и касперский, хотя в договоре я нигде не подписывала согласие на это. На месте, где должно быть мое письменное соглашение, все пусто. Узнала я об акции, конечно, не от того, с кем разговаривала по телефону. Мы же не в диком мире живем и даже не в 2000-х. Кажется, к людям отношение уже вокруг нормальное выстроили компании. Зачем так?
Доброго времени суток! Вы подключили интернет 17 ноября. 18 ноября были изменены условия: тариф по стоимости- 490 руб., и аренда роутера - 30 руб в месяц. Телевизор - smart. Без выкупа роутера!!! Вы присылаете оплату с выкупом!!!! Прошу изменить условия!!! С ув. Афанасенко о.а. 20 ноября 2021г.
- Ростелеком20 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
- Администратор22 ноября 2021 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Купил симкарту от ростелекома 24 октября 2021 г мобильная связь тариф бизнес премиум где 15 г безлимитные минуты и 1500смс за 500р аб плата в месяц. Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в ростелеком. Оператор говорит у вас 3200 минут за 7 дней выговорено. Наверное сказала у вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера. Номер был скрыт модератором. Спасибо ростелеком за подарок:). Щас беру симкарту от gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по россии. Подключение 1000р разово. Какое счастье что так со мной произошло с ростелекомом. Общался звонил в ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы сидят переключают с одного оператора на другого. Ростелеком когда же вы уйдете с торговой площадке. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи вам ростелеком! Без вас обойдусь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Оксана, здравствуйте! Мы всегда решаем вопросы в самые короткие сроки. Специалисты договариваются о дате и времени визита непосредственно с клиентом. Перенос может произойти, но они всегда об этом предупреждают. Уверены, что в вашем случае все сроки обоснованы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь ускорить решение.