Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил симкарту от ростелекома 24 октября 2021 г мобильная связь тариф бизнес премиум где 15 г безлимитные минуты и 1500смс за 500р аб плата в месяц. Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в ростелеком. Оператор говорит у вас 3200 минут за 7 дней выговорено. Наверное сказала у вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера. Номер был скрыт модератором. Спасибо ростелеком за подарок:). Щас беру симкарту от gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по россии. Подключение 1000р разово. Какое счастье что так со мной произошло с ростелекомом. Общался звонил в ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы сидят переключают с одного оператора на другого. Ростелеком когда же вы уйдете с торговой площадке. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи вам ростелеком! Без вас обойдусь.

id 55864
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё супер

id 55640
  • Администратор3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость в половину ниже заявленной за все 4,5 года с 2017-го. Надоели бегать домой диагностировать. Обманули с роутером --- повесили на меня его стоимость 3 тыс.р., а как я решила отказаться от этого провайдера, так мне заявили, что за 4.5 года я оплатила за роутер всего 150 рублей. И должна им еще 2850 р. В конце, при расторжении отдать за некачественный роутер. Приду лично за документом с печатью, что расторгнут договор и ни чего не должна этой непорядочной компании. Я ростелеком еще с нижнего новгорода помню в 2000-е --разводилы-монополисты. Изначально я пользовалась он-лайм. Сама бы ни за что не связалась с рт. Отстойная компания (попахивает 90-ми.) честные отзывы на других ресурсах это подтверждают.

id 55631
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вообще не понятное обслуживание абонентов….то по сто раз звонят на недели,предлагают свои дополнительные услуги и видят, что подключен только интернет и как меня зовут,все видно у них….когда я звоню и пытаюсь оставить заявку на подключение,возникают сложности в часовой разговор.с обещанием мне перезвонить как выяснят ситуацию,но 3 недели прошло так ни кто и не позвонил.печально!!!

id 55614
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дарья, здравствуйте! В компании проводятся акции для ознакомления клиентов с новыми услугами/пакетными предложениями/каналами. Сожалеем, что при обращении к нам ваш вопрос не был решен оперативно. Нам важно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения и [данные] владельца услуги. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ваш интернет не выдерживает критики, пинг скачет от 5 до 181000, какая досада! Играть не возможно, скорость не соответствует заявленной, постоянные вылеты, при скачке напряжения в доме, можно ждать возвращения интернета от полудня до суток, как заканчивается договор, меняю провайдера, за 3 года использования потратил нервов больше чем в играх, спасибо надоело, это самый худший провайдер из всех которых я знаю!

id 55588
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что у вас такое впечатление сложилось и извините, пожалуйста, за доставленные неудобства:( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем решать возникшие вопросы!

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Навязанные услуги, которые сложно отключить. Скорость ниже обещанной в изначально(100 мб вместо 500)

id 55564
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неодобрительное мнение о нас. Мы хотели бы разобраться в ваших замечаниях по услугам и решить вопрос по скорости. Напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или адрес предоставления услуги. Поможем!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

негодую я в кс не могу поиграть я устал с этим пингом от 100 до 1000. компания вызывает негативные эмоции.

id 55467
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не сформировавшиеся личности

id 55419
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть вопросы по работе наших услуг -напишите нам в личные сообщения любой соц. сети. Будем рады помочь.

  • Администратор22 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто кошмар а не провайдер. Интернет ужасный . Я устал сидеть и ждать когда этот пинг успокоиться. работники из ростелекома ничего не делают только советами раскидываються, тип перезагрузите роутер. Я негодую. Уже сколько лет прошло они волокно сделать не могут .

id 55353
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователем. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу. Укажите, пожалуйста, [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Год назад расторгла договор, сдала оборудование, сказали что сделают перерасчёт и больше ничего платить не нужно. В итоге на протяжении всего 2021 года периодически прилетают платежки, не понятно за что. Сначала нужно было оплатить не закрытый месяц, платёжка пришла только через 3 месяц, оплатила, в надежде, что на этом закончится. Но не тут то было, стабильно раз в месяц-два прилетают платежки, то на 300, то на 400 рублей. Пару раз оплатила (после звонка на горячую линию и слов, что это последний раз, больше ничего платить не надо будет) потом это надоело! После очередной платежки звоню на горячую линию, пытаясь выяснить, за что же все таки с меня берут деньги, и каждый раз слышу «сделаем перерасчёт и на этом все». Но сегодняшний день стал апогеем, снова пришла платёжка на оборудование, которое было сдано год назад. Уже больше нет сил это терпеть… крохоборы, не знают как деньги содрать! Ещё и звонят постоянно с предложением своих услуг. Спасибо, уже не хочется!

id 55337
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Компания ведет начисления только за оказанные услуги в рамках договора. Для проверки начислений просим написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1491-1500 из 2001 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.