Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Купил симкарту от ростелекома 24 октября 2021 г мобильная связь тариф бизнес премиум где 15 г безлимитные минуты и 1500смс за 500р аб плата в месяц. Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в ростелеком. Оператор говорит у вас 3200 минут за 7 дней выговорено. Наверное сказала у вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера. Номер был скрыт модератором. Спасибо ростелеком за подарок:). Щас беру симкарту от gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по россии. Подключение 1000р разово. Какое счастье что так со мной произошло с ростелекомом. Общался звонил в ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы сидят переключают с одного оператора на другого. Ростелеком когда же вы уйдете с торговой площадке. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи вам ростелеком! Без вас обойдусь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость в половину ниже заявленной за все 4,5 года с 2017-го. Надоели бегать домой диагностировать. Обманули с роутером --- повесили на меня его стоимость 3 тыс.р., а как я решила отказаться от этого провайдера, так мне заявили, что за 4.5 года я оплатила за роутер всего 150 рублей. И должна им еще 2850 р. В конце, при расторжении отдать за некачественный роутер. Приду лично за документом с печатью, что расторгнут договор и ни чего не должна этой непорядочной компании. Я ростелеком еще с нижнего новгорода помню в 2000-е --разводилы-монополисты. Изначально я пользовалась он-лайм. Сама бы ни за что не связалась с рт. Отстойная компания (попахивает 90-ми.) честные отзывы на других ресурсах это подтверждают.
- Ростелеком2 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.
Вообще не понятное обслуживание абонентов….то по сто раз звонят на недели,предлагают свои дополнительные услуги и видят, что подключен только интернет и как меня зовут,все видно у них….когда я звоню и пытаюсь оставить заявку на подключение,возникают сложности в часовой разговор.с обещанием мне перезвонить как выяснят ситуацию,но 3 недели прошло так ни кто и не позвонил.печально!!!
- Ростелеком2 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте! В компании проводятся акции для ознакомления клиентов с новыми услугами/пакетными предложениями/каналами. Сожалеем, что при обращении к нам ваш вопрос не был решен оперативно. Нам важно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения и [данные] владельца услуги. Будем рады помочь.
Ваш интернет не выдерживает критики, пинг скачет от 5 до 181000, какая досада! Играть не возможно, скорость не соответствует заявленной, постоянные вылеты, при скачке напряжения в доме, можно ждать возвращения интернета от полудня до суток, как заканчивается договор, меняю провайдера, за 3 года использования потратил нервов больше чем в играх, спасибо надоело, это самый худший провайдер из всех которых я знаю!
- Ростелеком31 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас такое впечатление сложилось и извините, пожалуйста, за доставленные неудобства:( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем решать возникшие вопросы!
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Навязанные услуги, которые сложно отключить. Скорость ниже обещанной в изначально(100 мб вместо 500)
- Ростелеком29 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неодобрительное мнение о нас. Мы хотели бы разобраться в ваших замечаниях по услугам и решить вопрос по скорости. Напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или адрес предоставления услуги. Поможем!
негодую я в кс не могу поиграть я устал с этим пингом от 100 до 1000. компания вызывает негативные эмоции.
- Ростелеком25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
не сформировавшиеся личности
- Ростелеком21 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Если у вас есть вопросы по работе наших услуг -напишите нам в личные сообщения любой соц. сети. Будем рады помочь.
- Администратор22 октября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это просто кошмар а не провайдер. Интернет ужасный . Я устал сидеть и ждать когда этот пинг успокоиться. работники из ростелекома ничего не делают только советами раскидываються, тип перезагрузите роутер. Я негодую. Уже сколько лет прошло они волокно сделать не могут .
- Ростелеком19 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователем. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу. Укажите, пожалуйста, [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru
Год назад расторгла договор, сдала оборудование, сказали что сделают перерасчёт и больше ничего платить не нужно. В итоге на протяжении всего 2021 года периодически прилетают платежки, не понятно за что. Сначала нужно было оплатить не закрытый месяц, платёжка пришла только через 3 месяц, оплатила, в надежде, что на этом закончится. Но не тут то было, стабильно раз в месяц-два прилетают платежки, то на 300, то на 400 рублей. Пару раз оплатила (после звонка на горячую линию и слов, что это последний раз, больше ничего платить не надо будет) потом это надоело! После очередной платежки звоню на горячую линию, пытаясь выяснить, за что же все таки с меня берут деньги, и каждый раз слышу «сделаем перерасчёт и на этом все». Но сегодняшний день стал апогеем, снова пришла платёжка на оборудование, которое было сдано год назад. Уже больше нет сил это терпеть… крохоборы, не знают как деньги содрать! Ещё и звонят постоянно с предложением своих услуг. Спасибо, уже не хочется!
- Ростелеком18 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Компания ведет начисления только за оказанные услуги в рамках договора. Для проверки начислений просим написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!