Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Продали мне услугу интернет игровой 890мбит/с. По факту получаю (по проводу) не больше 500 мбит/с. Технический отдел проверил подключение и сказал что скорость больше 500-600 мбит/с получить технически не возможно, то-есть компания продает тариф который технически невозможен к исполнению... Плюс еще подключили с интернетом несколько платных услуг без моего ведома.
Пользуюсь ростелекомом уже больше 10 лет интернет и цифровое тв с услугой мультирум, и за это время ничего плохого сказать не могу, хороший сервис и техподдержка. Даже не вериться, что у компании такой низкий рейтинг. В начале октября сменил тариф. Перешел на высокоскоростной интернет 500 мбит. Хотел оставить только интернет, и уйти от цифрового тв, но сотрудник диана ( огромное ей спасибо) сделала мне такое выгодное предложение, от которого было просто глупо отказываться. В итоге у меня вместо 60 мбит стало 500 мбит, цифровое тв, мультирум и цена уменьшилась значительно. (я бы если такое прочитал сам бы не поверил, но факт остается фактом). В общем рекомендую ростелеком. P.s. Обычно люди пишут только плохое, а хорошее считают не надо. Но увидев, что компании нет в рейтинге первой тройки мест решил написать.
- Ростелеком5 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Являюсь абонентом провайдера ростелеком, пользуюсь интернетом уже 4 день, очень доволен качеством, скорость соответствует заявленной, техподдержка на высоте. Еще отдельное спасибо за монтажника андрея, который приехал заранее, сделал всё очень быстро и качественно. Рекомендую!
- Ростелеком29 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Являюсь клиентом данного провайдера давно, около 7 лет. Мирился с навязчивыми звонками по смене тарифного плана, навязыванию услуг и т.д. Но последние 5 месяцев, данный провайдер, сдела все чтобы я от него отказался! Каждый месяц отключается интернет+интерактивное тв, перерасчёт не делают. Тех. Поддержка так совсем удивляет: у них и аварии, и плановое обслуживание и они не знают в чем дело. Но напрягут вас всем чем могут(перезагрузи роутер, проверь кабель и т.д.) добило меня то, что мой последний звонок в тех поддержку по поводу проблем с тв и интернетом закончился тем, что никита(оператор тех.под.) ответил: да у нас проблемы, перерасчета не будет, восстановим ночью. Но закончилось это как обычно не ночью, а на следующий день!
- Ростелеком28 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, мы проверим информацию и оформим перерасчет
9.09.21 оставил заявку на несоответствие заявленой скорости (вместо 300 мбит/сек. Выдаёт 70) . До сих пор ничего не сделано. Ежедневные звонки в техподдержку результатов не дают. За исключением составления заявки (смех и позорище!) на то, чтобы хоть кто-нибудь из компании связался и сказал что происходит. Ответили, что эта заявка выполнена, и вопрос на контроле у руководства, но никто так и не связался. Полностью отсутствует забота о клиентах. Даже о лояльных, постоянных клиентах!!! ( с этой компанией 9 лет).и это при том, что систематически бегают с предложениями большей скорости за те же деньги билайн и мтс. Эй, ростелеком, вы хоть отзывы о себе читаете? И как вы с этим живёте, и получаете зарплату?
- Ростелеком22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию - вы всегда можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети по данному вопросу, будем разбираться в ситуации! Ждем вас :)
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Переехал к девушке, у ней ростелеком. Возникли проблемы связанные с роутером и я сразу позвонил вызвать мастера. В день приезда, мастер позвонил утром и сказал что проблема встречается довольно часто, решение есть за 10к.(6 тысяч роутер и 4 тысячи работа, как я понял). По итогу я отменил заявку, на что они мне позвонили ещё раз и снова начали навязывать роутер. Нормальных мастеров у них них, одни обманщики. По итогу выбираю другой провайдер, а этот пускай вводит в заблуждение других людей.
- Ростелеком22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Ситуация очень странная - обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем разбираться! И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства :(
Ростелеком - это самый отвратительный интернет и компания, с которой я когда либо имела дело! Начнем с того, что изначально чтобы уговорить установить их интернет, их операторы врут про то, что оборудование дается в аренду, но по прошествию месяца оказывается что оборудование (модем) нужно выкупать! И даже в случае расторжения договора его вы обязаны выкупить! Ни в одной нормальной дркгой компании такого ужаса и вранья нет! Сейчас например сотрудничаю с билайном, у них такого в помине нет (я имею ввиду наглого вранья своим же клиентам). Сейчас, в связи с переездом, пытаюсь оформить интернет на другого человека, на что ростелеком уже 2 дня не отвечает ни в какую и вообще как будто меня заблокировал. Ростелеком, может вы уже измените свое отношение и столько негатива в ваш адрес не будет, ибо если бы я знала какая вы компания, на 1000 метров к вам бы не приблежалась!
- Ростелеком21 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Кристина, здравствуйте! Мы предоставляем качественные услуги. При заключении договора информируем о всех условиях, и они прописаны в документах. Если подписан договор на выкуп оборудования, то оборудование выкупается. Арендованное оборудование при расторжении договора сдается. Наша поддержка работает круглосуточно 24/7. По вопросу переоформления просим написать нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
Интернет не работает г. Люберцы ул камова 11/5 с 12.09.2021 по сегоднейший день 19.09.2021 у всего 3 подъезда и никто ничего не говарит
- Ростелеком19 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [контактных данных]. Мы обязательно проверим.
- Андрей 19 сентября 2021 г.
Прислали ответ:Андрей, добрый вечер! Видим, что Вами создан запрос на проверку подключения. Просим Вас ожидать восстановления доступа к услуге. При ответе просьба сохранять всю историю переписки и тематику сообщения. С уважением, команда Ростелекома Не ценят клиентов былбы вариант давно бы все ушли от этого оператора. Но жк Самолёт ни кого не пускает в это район
Это первый мой отзыв за всю жизнь! Я в бешенстве уже от этого ростелекома! Интернет не стабильный , оборудование толи древнее толи не качественное , постоянно интернет пропадает, в техподдержку не дозвонишься , зато на рекламу операторы всегда есть , звонят каждый день и предлагают по два интернета даже на квартиру подключить. Когда решил отключить , 2 недели меня от специалиста к специалисту перекидывали , отвечали через 3 часа , несколько раз по новой данные для онлайн отключения предоставлял, оплатил интернет после отключения , даже сверху 200р и все равно пришел счет через месяц.
- Ростелеком17 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы предоставляем стабильные услуги на современном оборудовании. Если возникают какие-то недопонимания, мы всегда готовы их решить через любой канал связи 24/7: социальные сети, номер поддержки [горячей линии], чат в личном кабинете. Наши сотрудники делают обзвон с целью познакомить с новыми тарифами и услугами на выгодных условиях. Начисления происходят до момента расторжения договора и сдачи арендованного оборудования, если оно есть. Нам жаль, что возникли сложности. Готовы проверить начисления, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru.
Возмущена!!! Монтажники ростелекома наведут максимально вандальный беспорядок на вашем этаже! А я ведь даже не клиент и не заказчик! С любовью созданная атмосфера уюта в лифтовом холле, многолетний уход за цветами,полив с удобрениями(которые стоят денег), созданные моими руками цветники и столики для них: все было варварски развалено, цветочные горшки повалены, земля (купленная за мои деньги) просто горой вывалена на полу из горшка, обрезки кабеля в качестве бонуса. Звонок на горячую линию не дал никакого результата. Никогда сотрудники себя бы так не вели, если бы им не было это дозволено!!! Как хорошо, что не успела стать их клиентом, хотя искала альтернативу своему провайдеру. Навсегда в бан!!!
- Ростелеком15 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, здравствуйте! Мы обеспокоены ситуацией. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru адрес. Мы разберемся.
- Администратор16 сентября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Andrew228829 декабря 2021 г.
Являясь абонентом данного провайдера у которого приобрёл 3 приставки + роутер + адаптеры и исправно платив за все услуги. Как итог за неделю до нового года произошёл обрыв связи. И начиная с 24.12 и по сей день сижу без интернета. На мои многочисленные звонки сообщают что заявка принята и сВами свяжутся. Но ни звонка от оператора не исправления собственно нет и по сей день. Зато вчера позвонил и сказал что хочу подключить интернет назвал тот же адрес и перезвонили через пол часа и предложили выезд мастера. Потом правда обломали сказав что по данному адресу у меня есть подключение и сказали о данной проблеме это ни к нам. Как итог. На новых абонентов они реагируют сразу а на тех кто ранее подключён просто забивают. Скоро будет уже как неделя - полнейшее разочарование и игнорирование. Количество звонков моей стороны в компанию десятки раз и со стороны данной компании НИ 1 корректного ответа. Единственное сообщение от Вибера Ваша заявка №197459555 принята в работу. И все. Никому и никогда не посоветую данную компанию и хочу вернуть им весь их хлам. Зачем он если не работает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - все проверим! И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства :(
Подали заявку на подключение, пришел отказ по техническим причинам, а какая причина неизвестно. Позвонила сказали попробывать через месяц это ужасно интернет мне нужен сейчай, так что будем искать что то другое!