Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключил интернет от рт в надежде получить более качественный сервис по сравнению с существующим оператором. Что понравилось: 1. Работа монтажника. Человек позвонил в оговоренное время, пришел в оговоренное время, подключил в оговоренное время. 2. Качество связи. Без нареканий. Что не понравилось: 1. Рт подключил платные услуги: антивирус и родительский контроль, которые мне абсолютно не были нужны и которые я не просил подключать. При этом пришла смс, что услуги подключены. А вот о том, что услуги платные, информации не поступило. В итоге, после пополнения баланса через сутки интернет оказался заблокирован. Собственно после чего, потратив время на поиск подключенных сервисов в личном кабинете, я и нашел информацию о наличии дополнительных услуг. Далее я задал вопрос в чате личного кабинета, на каком основании с меня была списана абонплата за навязанные услуги. Иииииии.... Оказалось, у сотрудника рт недоступны некие информационные системы и он не сможет предоставить исчерпывающую информацию. Т.е. У меня информационные системы работают, а него - нет. Но это еще не все. Я все таки нашел кнопки отключения услуг. Однако, отключение не происходит моментально, личный кабинет информирует, что создана заявка на отключение, а отключение произойдет со следующего месяца. Перепроверив спустя пару дней, я обнаружил, что по одной из услуг создана заявка, а по второй - уже заявки нет. 2. Абсолютно неудобный интерфейс личного кабинета. Чтобы посмотреть подключенные услуги придется: лицезреть кнопку привязать лицевой счет. Потом кнопку заказать новую услугу. Потом увидеть состояние своего лицевого счета с возможностью его пополнить. С возможностью подключить автоплатеж. С возможностью подключить обещанный платеж. С возможностью управлять счетом. А потом уже подключенные услуги. А вот в подключенных услугах необходимо прокрутить страницу вниз и снова перейти на подключенные услуги, после чего найти домашний интернет и на вкладке мои опции увидеть, что вам наподключали. Удобно-то как... Лично мое мнение: предоставление доступа к интернет ростелекомом построено на модели срубить бабла любой ценой. Еще напрашивается слоган не обманешь - не проживешь. Спасибо, господа, если так дальше будет продолжаться, это будет моей первой и последней попыткой воспользоваться вашими услугами.
Ужасное отношение к абонентам! Попросила отключить услугу, пообещали скидку, я согласилась оставить услугу. Зато после этого стали начислять завышенную абонентскую плату. Подключала блокировку на месяц, тоже деньги сняли. Уже 4 месяца подряд названиваю, обещают оплату со скидкой, а сами не подключают и начисляются лишнее. Отключиться уже неделю не могу, все заявками кормят. Хоть бы раз сами позвонили и сказали о проблеме! Приходиться вызванивать ! Бегите от них и проверяйте счета!!!
- Ростелеком9 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Нина. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам на почту center@center.rt.ru следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания/ взяли оплату интернета нет/ разбираться не хотят / уходим/ еще и хамят по телефону
- Ростелеком9 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения, что возникло недопонимание. Готовы проверить поступления средств на счет и работу услуги. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или адрес.
Был подключён несколько лет к онлайму. Всё устраивало, быстро и стабильно всё работало. Ну просто ноль претензий. Но потом его купил ростелеком... Выросли тарифы - раз. Раз в пару месяцев какие-то люди звонят и настырно навязывают онлайн-телевидение, на просьбы не звонить больше никакой реакции - два. И всё бы ничего, но в какой-то момент часть сайтов просто перестала работать. Изучение проблемы выявило просто поражающую воображение афёру со стороны провайдера: на сайты, работающие по протоколу http, эти деятели встраивают свою рекламу. Ну мало же людям мусора в интернете, надо больше мусора богу мусора! Причём их пограмисты сделали это так, что оригинальные скрипты страниц не будут работать, если не будут выполнены их скрипты, которые, кроме рекламы, бог весть что пользователю преподнесут. Как следствие, если запретить выполняться зловредным скриптам ростелекома, страницы перестают работать. Совсем. И да, обращения в техподдержку ни к какому результату не привели. Собственно, вообще ни одного ответа. Буду менять провайдера. Увы.
- Ростелеком10 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - всё проверим и постараемся решить данный вопрос.
Худший интернет провайдер за 16 лет пользования. Тариф не менялся, сменялись только компании, из которых ростелеком оказался последним.
- Ростелеком10 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. ): Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - разберёмся в ситуации и постараемся помочь!
- Елена Чуркина13 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самая отстойная компания , в техподдержку дозвониться не реально , о заботе речи быть не может . Все операторы заняты весь день , в течении недели!
- Ростелеком1 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
- Valitta4 сентября 2021 г.
Не подключайтесь к этому оператору, они хорошо только деньги берут за не оказанные услуги и не по 1 разу. Техподдержка не отвечает, постоянные сбои, ничего не работает неделями
Подключил 2 года назад интернет и телевидение пользовался вроде было нормально. Поменяли приставку на втором телевизоре и после этого основной телевизор перестал работать просит логин и пароль. Я естественно его не знаю. Обратился в службу поддержки они составили заявку и уже неделю сижу без телевизора. Не советую подключаться из за халатного отношения к клиентам. Как только в доме появится другой провайдер сразу уйду от ростелекома.
- Ростелеком31 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Эдуард, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопросов.
Решился на подключение этой замечательной конторы.созвонился менеджер пытались навязать ненужное мне видео наблюдение...назначили с понедельник с 3 до 6 придет монтажник и всё подключит..в итоге в назначенный период не явился , звонил в ростелеком соединили с ним сказал , что через час будет ..появился через 2часа 30 минут к 9 вечера сообщил работа займет 2 часа , так как ему тянуть все это дело из соседнего корпуса .пытался найти на месте решения минут 30 катался по этажам и что то искал ...я решил перенести на следующий день ибо на работу надо пораньше лечь , на что монтажник согласился сказал передаст заявку другому специалисту и без меня все сделают ...на следущий день ни слуху ни духу. Под вечер решил позвонить в эту контору и меня обрадовали , что заявка моя ни на кого не распределена !! Предложили перенести согласился на среду , но мне сказали все занято перенесли на четверг .. Ещё раз все обдумал перезвонил и отказался ...ростелеком если у вас такое отношение к абонентам на стадии подключения , то о чем может быть речь!
Хуже интернета я в жизни не встречал. В течение дня отваливается раз по пятьсот наметрво. Скорость проседает постоянно. Просто мучение.
- Мила26 августа 2021 г.
Хуже не бывает.. Оставили меня без связи и с нулевым балансом... По их халатности не перенесли номер.. Забыли договор заполнить или потеряли.. Безответственность не знает предела!!! Не советую!!!
- Ростелеком26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
- МИЛА27 августа 2021 г.
Самый худшее что может быть... Обслуживание на самом низком уровне... Безответственность персонала просто зашкаливает... Осталась без телефона и с нулевым балансом.. Телефон был рабочий.. В результате из за того что ошибся персонал я потеряла работу и деньги... А им пофиг.. Ни кому не советую!!! УЖАС!!!
- Эдуард31 августа 2021 г.
Подключил 2 года назад интернет и телевидение пользовался вроде было нормально. Поменяли приставку на втором телевизоре и после этого основной телевизор перестал работать просит логин и пароль. Я естественно его не знаю. Обратился в службу поддержки они составили заявку и уже неделю сижу без телевизора. Не советую подключаться из за халатного отношения к клиентам. Как только в доме появится другой провайдер сразу уйду от Ростелекома.
Самый худший интернет провайдер. Не работает или тормозит интернет периодически, но сегодня просто выключился наглухо. Ждал 30 мин, позвонил в техподдержку. Ответивший сказал, что проблема с вышкой по моему адресу, и ее устранить могут через час а могут через день. На вопрос как мне удаленно работать, ответил - никак. Вероятно, буду переходить на другого провайдера. А также обязательно продам все акции ростелекома в портфеле.
- Ростелеком25 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Вероятнее всего, специалист из чата не смог вас проинформировать, т.к. в системе проводились профилактические работы:( Для более детальной проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети