Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер у которого не так вообще все. Прерывающаяся музыка в режиме ожидания на горячей линии, длинные очереди при звонке на техподдержку, пинание клиента от одного сотрудника к другому на техподдержке по ничтожному вопросу, исполнение внесения изменений в тариф с 4 раза, ноль реакции на заявки о низком качестве услуг.. Отключиться от провайдера оказалось небесплатно - с момента входа в финансовую блокировку начислено 700рублей непонятных долгов со знаком минус, 100р пришлось заплатить на почте за отправку взятого в аренду оборудованияю и долго - переговоры об отключении с техподдержкой заняли 7 раундов и 2 недели времени. Что касается качества связи - оно было нормальным пока шла акция по подключению. После окончания акции абонплата увеличилась, а скорость упала с 500мбит до 20 (даже незнаю как они этого добиваются в наше время). Опять же после акции пошли списания со счета интернета за платный просмотр какихто древних фильмов. И это при включенной блокировке от детей. .толи блокировка так работает, толи детям по мнению растелекома можно заказывать фильмы. К счастью наконец отписался от ростелекома вроде.

id 53651
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если хотите вечные проблемы с интернетом, в которых виновны оборудование, роутер, бог, кто угодно только не ростелеком, то вам сюда! На любую проблему вам ответят вызывайте мастера за отдельную плату. В течении часа отваливался инет раз 100, предположила, проблемы на линии и скажут время окончания этого безобразия. И что вы думаете? Вызовите мастера, у вас проблема с оборудованием. 7 бед один ответ. И да, решение всех ваших бед на этой фразе и закончат.

id 53638
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели разобраться с ней более подробно. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую работать с ростелеком. При предоплатной системе они начисляют долги. Антиклиентский сервис.

id 53617
  • Администратор16 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся разобраться!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не очень! Постоянно какие то сбои и неполадки! Скорость не та которая должна быть! Вообщем не советую!

id 53481
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети, постараемся разобраться!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В этой компании работают мелкие хулиганы. В отместку за то, что их работников не пустили к щитку (а не пустили потому, что они, видимо, дурно владея русским языком и не будучи должным образом воспитаны, не смогли вразумительно объяснить, что им нужно, а только спесивым тоном повторяли одну и ту же маловнятную фразу), они загнали в замочную скважину общей двери на этаже несколько обрезков пластика (того самого, из которого делают кожухи для своей проводки), и в итоге пришлось вызывать мастера по дверным замкам. Если провайдер нанимает на работу таких специалистов и так их инструктирует, такому провайдеру место в лучшем случае на задворках интернет-бизнеса.

id 53458
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Если у вас имеются доказательства, что она вызвана нашими сотрудниками, просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Проведём проверку.

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция

    Технологии развлечения. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 224 ТВ-канала и Wink
    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительный сервис, купили камеры в рассрочку.2 шт по 8 тыс за шт. Итого 16 за обе в итоге я платила все вовремя, но их техподдержка не выдавала оплату, хотя я звонила( к слову им практически не дозвониться, покоряете часа 2-3) и оператор говорила что оплата в системе есть но у них глючили компьютеры, в итоге говорили не обращайте внимания мы напишем письмо в техподдержку. Далее я платила так же все в срок. Но пени они вскопано начисляли. Было написано куча писем в итоге часть пени отменили (не все) в итоге я плюнула и оплатила досрочно что бы мне не делали голову. Когда оплачивала я была на горячей линии со специалистом и уточняла точно ли они погасят а не положат на счёт и будут вычитывать средства, он говорил да точно! В итоге мне приходит письмо что начислены пени. Ни интернета ни камер я больше вообще никак к ним отношения не имею! Это просто кошмар!!! Никогда не имейте дела с этой грязной компанией!!! В техподдержке кстати хамят и кидают телефон! Учитывая что час дозваниваешься, они постоянно тебя переключают на нужных специалистов и всегда никто не знает что делать, потом звонок «случайно» обрывается и ты рассказываешь одну и ту же историю 10 раз.

id 53405
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Три года все работал без проблем. Месяц назад начались регулярные отключения на 10-20 минут. Поскольку работаю из дома, это очень критично. В поддержке уверяют, что по логам у меня все хорошо, но не могут сказать, с какого маршрутизатора их снимают. Я по трейсу вижу, где проблема, но поддержка ничего толком ответить не может.

id 53375
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим все еще раз, более подобно :)

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никому и никогда не советую пользоваться услугами компании ростелеком, если хотите сохранить своё психическое здоровье. У нас район красносельский, последние несколько месяцев интернет стабильно не работал, четыре раза приходили инженеры, что то делали, поменяли роутер, результат нулевой. Я решила расторгнуть договор, приехала в офис на сущевском валу, привезла оборудование, чтобы его сдать, и забыть о компании ростелеком, как о страшном сне. Но тот роутер, который мне две недели назад поставили, не оформили должным образом по документам, и теперь они будут разбираться, а когда разберутся- как вы думаете, что произойдёт? Правильно, я опять должна буду приехать в офис, привезти роутер и тогда уже расторгнуть договор. То есть мало того, что ничего не работает, так вы ещё и не можете с ними расстаться!!!! Это ужас . Этот опыт - самое безобразное, что случалось со мной за последние несколько лет.

id 53363
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Подробнее со всем разберемся.

  • Гость10 июля 2021 г.

    [Нет доверия], без вашего ведома подключает ненужные вам услуги. Дозвониться к ним очень долго и сложно,чтоб расторгнуть договор. Зато они, даже после расторжения договора, выставляют счета и пени, и вымогают деньги своими бесконечными звонками

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обслуживание отвратительное, уже 2 дня пропадает интернет на 25-40 минут в результате чего потерял купленное игровое имущество за реальные деньги, в попытках дозвонится до провайдера по 20-40 минут просто слушаешь музыку, перезванивать даже не думали. Отзыв оставить на сайте нельзя в личном кабинете, раньше был провайдер у него прям на сайте можно было написать жалобу и тебе перезванивали и интересовались что не так и что случилось и можем ли мы как то помочь? Дае да еще и предупреждали в случае сбоев по смс или звонками. А здесь всем просто пофигу..... Тариф использую игровой + арендное оборудование в итоге плачу 1204 рубля за что спрашивается??? Есть намного дешевле тарифы да и провайдеры которые хотят чтоб к ним перешли... В общем думаю сменить да и в целом не особо советую.

id 53335
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Категорически не рекомендую данного провайдера от слова даже не рассматривать дождь прошёл интернета нет ветер подул интернета нет мороз долбанул инета нет люмпен освежил столб ведутся работы по восстановлению вообщем деньги плати а интернет по возможности 3 года с этими …. Всё надоело

id 53241
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1531-1540 из 2002 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.