Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Посоветовали сидеть возле или под роутером, чтобы связь была более или менее. Если в соседней комнате или где-то ещё в приделах однушки качество может упасть до самого низкого, и это для них нормально. Иронически тариф называется ‘апгрейд’ по 500 мб/с, speed test выдаёт 95. Специалист объяснил что если хочу больше либо держать роутер над головой, либо провода по всей квартире. Бред какой-то! Для современных квартир или беспроводных ноутбуков их интернет не предназначен
Крайне не рекомендую данного провайдера. Пользовался их услугами на протяжении 4 лет, первое время было терпимо, но чем больше времени проходило - тем хуже работал. 1) заявленная скорость сети 100 мбит/с - единичная! Вы эту скорость не ощутите, т.к. Она появляется на мгновение и то пару раз. Средняя скорость 600 кбит / 1 мбит, молчу уже про отсутствие постоянности этой скорости 2) забудьте про стабильную скорость без обрывов, в течении дня она около 20 раз будет падать до 100 кбит и варьироваться на этом значении, примерно 8 раз за день будет кратковременно отключаться сеть. Обидно то, что обрыв скорости будет происходить в любое время вне зависимости от загруженности провайдера, хоть рано утром или в середине ночи. 3)если с данным вопросом обращаться в тех. Поддержку то там *пожимают плечами* и говорят мол, чем лучше тариф - тем лучше скорость. (я платил 750 рублей за стабильные 600 кбит) уж лучше доверьтесь билайну или мтсу, не пожалеете
- Ростелеком19 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Данил, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, если остались нерешенные вопросы, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, если интернет не отключился уже хорошо, стабильная скорость 200кбит/с - 3мбит/с хочешь скачать обновление в 3 гб, терпи полтора часа, заявленная скорость 100мбит/с
- Ростелеком16 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Если у вас возникли сложности в использовании услуг, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru .Рады будем помочь!
Не могу не оставить отзыв, с 2015 года пользуюсь услугами, все было нормально, но в прошлом году перешел на новый тариф и для этого перетянули кабель на 4 пары, как я позже узнал, с нарушением требований пожарной безопасности. В результате в прошлом году просидели месяц без интернета, после проверки ук просто срезали все кабели, и монтажники месяц не могли восстановить, в этом году ситуация повторилась. Уже 2 недели ничего не работает, сроков нет, предложений нет, только просят не расторгать договор и отправляют заявки на ускорение. Ростелеком, не нужны абоненты??? Ок, мы пошли!!! Будет желание разобраться лицевой счёт №: 4145671.
- Ростелеком16 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться
- Алексей16 июня 2021 г.
мнимая клиентоориентированность? ежедневные обращения в чат поддержки с 5 числа не способствуют решению вопроса?
Заключила договор. Сотрудник ничего не сказал про аренду и я взяла модем в рассрочку. Узнав что могла бы быть аренда, я пошла возвращать модем в офис спустя 12 дней (то есть по закону могла вернуть и сотрудник кол-центра мне это подтвердил). Сотрудник в офисе забрать модем отказался, и как я позже выяснила, он просто мне наврал. Из-за этого я теперь должна выплатить всю рассрочку, хотя мне и пообещали её закрыть при расторжении договора. Оставлено кучу заявок и претензий, но итог один: «мы ничего не можем сделать, вы сами виноваты». Никакой заботы о клиентах! Никакой нормальной информации!!! Всегда «виноват ты», всем наплевать и все врут!!! Врагу не пожелаю связаться с ростелекомом!!!
- Ростелеком13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся. Уверены, пути решения еще остались!
- Мария13 июня 2021 г.
Написала в ВК в личные сообщения в официальной группе
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии развлечения. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 224 ТВ-канала и Wink
- Подключение бесплатно
Отвратительно. Пользуюсь совсем немного, но просто аут. Вчера остался без интернета, во время важного выступления, сегодня с 11 нет доступа. Когда будет неизвестно. Мне вот накой такая связь? Техподдержка: «мы незнаем, мы сожалеем.».. Никакой конкретики. Только раздражение. Буду расторгать.
- Ростелеком12 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!
Проблем с оборудованием на чердаке ростелеком обещает решить проблему, но все становится только хуже. Раньше 1-2 дня в год не было интернета, теперь каждый месяц 1-2 дня нет интернета.
- Ростелеком11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникли сложности, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru .
Ужасная компания , некомпетентные сотрудники офиса и контактного центра, обращалась по поводу расторжения договора, все тянется вторую неделю , даже приостановить оплату пока типо не могут . Это вообще как ? Я оборудование сдала сразу ! Ни акта ничего не дали .
Добрый день. Решила дополнить свой предыдущий отзыв по поводу возврата plc-адаптеров. После написания гневного отзыва, о том, что адаптеры принимать не хотят и отказывают, прошло уже 19 дней (11.05.21). Так же 11.05.21 г. Была отправлена претензия с электронной почты на адрес support.msk@rt.ru с требованием рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней. В результате ответа мне так и не поступило. Решила сегодня (30.05.21 г.) все-таки позвонить и узнать решение по обращению №140747937. В службе тех поддержки стали проверять - ой, а оно до сих пор и не рассмотрено. Примите наши извинения, но я сейчас поставлю там что-то чтобы его рассмотрели быстрее. Т.е. В данном случае снова нарушили мои права, как клиента. И это не учитывая того, что я до сих пор плачу за эти великолепные адаптеры, которые лежат у меня на полочке и никак не работают. Так же плачу за нестабильный интернет, который висит минимум по 3 раза в день, перезагружаю роутер минимум раз в неделю. И это называется прекрасной организацией с хорошим отношением к клиенту? Вот реально первый раз сталкиваюсь с таким отношением. А деньги списывать - это отлично. Так же за 19 дней - пропал интернет на 14-15 часов. Но почему-то ростелеком перерасчета так и не сделал за это время, хотя мы остались не только без интернета, но и без тв. Поэтому если кто-то хочет получить проблем с интернетом, постоянно перезагружать роутер и общаться со службой поддержки - то тогда с удовольствием подключайтесь к этой неблагонадёжной конторе, потому что по другому эту организацию я назвать не могу. Сначала тебя достают звонками, чтобы сделать тебя клиентом, а потом - забивают на тебя. Плати деньги и на этом все. Так же обратите пожалуйста внимание, что договора в печатном виде вам никто не предоставит и какие там подводные камни - вы не узнаете.
- Елена Чуркина31 мая 2021 г.
Уважаемая Юлия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698947
- Ростелеком31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юлия! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Уверены, все вопросы, которые вы описали вполне решаемы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся в ситуации!
Перешёл с (заботливо навязанного) тарифа, с абонентской платой в ~1000руб, на тариф стоимостью ~500руб. Получил подтверждение по смс, а так же в личном кабинете. Оплачиваю 500руб.в полночь интернет выключается, и обнаруживаю задолженность в 500руб, то есть, как выяснилось списали средства по старому тарифу. Звоним в техподдержку. Оператор внимательный, отзывчивый, но не слишком компетентный, а главное не имеющий полномочий ничего решить, передаёт мою жалобу куда-то там дальше, и обещает решение в течение 8ми дней. Через пару дней средства на счёт действительно компенсируют, но вскоре они вновь исчезают. Интернет вырубается. Использую обещаный платёж. Вновь звоню в поддержку, терпеливо объясняю ситуацию и вновь обещают разобраться. Спустя время средства вновь поступают. Оплачиваю. В личном кабинете вижу что 30 дней до блокировки, но при этом на счёте 16руб. В полночь интернет выключается. Сотрудник поддержки не находит ничего необычного в ситуации. Я в ярости. Юрий. Лицевой счёт №: 6456847
- Ростелеком29 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной cети) Постараемся разобраться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас в личных сообщениях нашей группы (vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News) указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся.