Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все началось, когда оператор стал отбирать белые адреса и выдавать серий. Интернет стал постоянно пропадать, после неоднократных обращений, все же выяснили, что происходит конфликт ip адресов на wan порте. Но делать, что либо отказались, предложили для исключения таких ситуаций воспользоваться услугой статический ip адрес, так как мне в любом случаи был необходим белый адрес, воспользовался и проблемы пропали. Но относительно недавно, у меня стали отваливаться то, одни то другие сервисы, то работают, то нет. Сперва провайдер максимально настаивал, что проблема на стороне поставщика услуг и в моем оборудовании. После того, как получилось обнаружить, что после прекращения использования dns серверов провайдера все начинает работать стабильно и что у резервного провайдера таких проблем нет, с использованием моего оборудования, ростелеком перестал отпираться и наконец занялся проблемой. Спустя неделю ожидания, не получив ответа, связался повторно, на что мне ответили, что продолжают собирать информацию. После выражения с моей стороны явного недовольства мои заявки стали закрывать с комментарием, что все исправили. И действительно, сервисы apple tv начинали работать. Но по истечению часа после закрытия заявки, повторно переставали работать. Уже оставил несколько заявок и сейчас оператор сообщил, что решение этой проблемы замет не менее 30-40 дней и закрыл заявку. Сейчас подбираю нового провайдера, так как резервный не способен обеспечить нужную мне скорость доступа. А ростелеком не способен предоставить доступ к нужным мне сервисам apple.
Позвонила по телефону и попросила подключить интернет по тарифу с сайта апгрейд 500мб/с за 490 рублей. В итоге пришел монтажник, все подключил и попросил еще скачать приложение wink телевидение, типо без этого нельзя и продиктовать какой-то код из смс. Я пыталась отказаться, но он сказал что первый месяц телевидение бесплатно, а потом можно отключить. Итог: в личном кабинете подключан не тариф апгрейд, а тариф игровой (который в два раза дороже), так еще и требуется сразу оплатить телевидение.....на все звонки и запросы ответа ноль. Я ничего платить не стала, так как таких услуг не выбирала (а сам договор то типо электронный, подписан а-ля кодом из смс, типо подпись электронная). Умно, ничего не скажешь)) интернет заблочили. Отключать отказываются)) долг какой-то мне теперь начисляют в лк. Да уж..... Бывают наглые организации, но не настолько же. Уважаемый ростелеком! Еще раз пишу! Расторгаю договор номер 23193408, от услуг по лицевому счету 6451419 отказываюсь. Впрочем, я под них и не подписывалась.
- Ростелеком4 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Просим вас не указывать данные о счете в публичном пространстве :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно разберемся в ситуации подробнее!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После того как онлайм стал ростелекомом, провайдер изменился в худшую сторону, скорость интернета стала ниже заявленной на 10-15мб/с, потоковое онлайн видео в высоком разрешении смотреть не возможно, в онлайн играх на консоли и пк, постоянно высокий пинг и дисконнекты (что через wi-fi что через провод)
Самый худший провайдер которым я пользовался, скорость интернета ниже плитуса (максимум 45 м/с - а не 100 как заявлено) , тв картинка временами просто виснет. Постоянно предлагают поменять роутер - купить у них же за 3.500 рублей роутер которы стоит в магазине 1.500 рублей. Если купить самому подключать отказываются. Хорошо хоть что есть альтернатива - оптика от мгтс, подключился - дешевле и нет постоянных зависаний...
- МГТС31 марта 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
- Ростелеком31 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владислав. Сожалеем о принятом вами решении. Мы всегда готовы провести проверку, если у вас остались актуальные вопросы. Предлагаем обращаться на электронный адрес center@center.rt.ru
Это просто пугает, если у вас есть выбор не связывайтесь с этой компанией, я по глупости своей не поверил рейтингу, но это действительно так, просто стена бюрократии, ужас, позор - слов больше нет
- Администратор30 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Kostya, здравствуйте! . Нам очень хотелось бы рассмотреть вашу ситуацию и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Хуже ростелекома нет ничего... Наблюдались стабильные проблемы с интернетом, обратилась в службу поддержки. Никакие перенастройки роутера не помогли, сказали принять техника для замены оборудования. Ну ок, надо так надо. Пришел неухоженный техник. Я в ужасе... Самое главное после приезда техника проблемы с интернетом остались. Оставила притензию на техника и на качество услуги. Оператор снова передала заявку тому самому мастеру, причинившему мне столько неудобств, мягко говоря... Я естественно отказалась, что бы он вновь приезжал. Сижу уже две недели без нормального интернета, звонки в техподдержку не помогают. В планах переключиться на нового провайдера, у меня все. Выводы о ростелеком делайте сами
- Ростелеком29 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилась такое мнение о нашей компании. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
На сайте ростелекома написана неверная информация по поводу дистанционного отключения услуги коллективной антенны- без приезда в офис (их всего 2 на всю москву) это сделать нельзя !!! Не ведитесь на официальную инструкцию на сайте ростелекома - это не правда, только потратите время.
Семь лет пользовался onlime при поглощении компании ростелекомом связь ухудшилась в отрицательную сторону. Вечером в выходные и по утрам скорость интернета составляет 0,2 мв/с вместо завленных 200мв/с в подмосковье такой же тариф стоит на 200 рублей дешевле. Давайте же оплачивать согласно предоставляемым услугам по факту не использования пропускного канала заявленной скорости, или отказываться от услуг этого провайдера, пользующемся не возможностью доказать что в выходные фактически скорость падает настолько, что не возможно загрузить веб поисковик.
Случилась неприятная ситуация, в которой я до сих пор не могу разобраться. 3 года был пользователем оператора (онлайм, далее ростелеком). Подключал по акции тариф 2в1 апгрейд 500, и все устраивало до поры до времени. Проблема заключалась в том что мы не смотрел телевизор и платили все это время за ее аренду 100 рублей в месяц, т.е. За 3 года мы заплатили рт за коробочку которая лежала у нас 3600 рублей, явно в несколько раз переплатив ее стоимость. Неделю назад решили сменить тарифный план, тот же самый апгрейд 500 но без телевидения. Отвезли в офис приставку, сдали ее и ждали пока нам сменят тариф. В итоге через неделю тарифный план меняется на технологии доступа 100, за ту же стоимость что мы хотели (40 рублей разницы) только скорость в 5 раз меньше желаемой. Что на горячей линии, что в чате поддержки отвечают одинаково, якобы нагрузка стала больше и скорости на всех не хватает. Неделю назад на меня хватало 500 мбит, а сейчас не хватает. При том что я маньяк который выкачивает весь интернет. Только из за этого вранья решили менять оператора, не важно на какого но чтобы таких ситуаций не повторялось. Будьте аккуратны при выборе этого провайдера или смене тарифа у него.
- Ростелеком26 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( Информацию по данному вопросу предоставили вам в личные сообщения.
Отвратительное обслуживание. Скорость интернета не соответствует тарифу и он работает очень плохо по непонятным причинам, невозможно сделать ничего, и говорят «перезагрузить оборудование», что за бред. Подключили роуминг без моего ведома, после чего интернет перестал работать вообще. Пришлось звонить в тех. Поддержку, ждала ответа оператора 52 минуты, после чего вопрос так и не решился. Отключили через сутки, но скорость интернета осталась такой же, как и при подключении роуминга. Интернет дорогой и не работает. Потратите все нервы на это и ничего не добьётесь. Даже одна звезда для оценивания сервиса это много. Самый худший сервис.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Вячеслав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации нам в социальных сетях (в личные сообщения официальной группы) с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Наши страницы в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Написал, и проблему это не решило. Поддержка лишь говорит, что проблем с использованием IPv6 нет и настаивает на его использовании, а решать проблему с маршрутизацией и DNS серверами с ipv4 отказывается. Проблема усугубляется тем, что у Ростелекома еще и в ретрансляции запросов с ipv4 в ipv6 толком не работает и это они то же решать не хотят. Так что даже использование ipv6 в автоматическом режиме в котором по их заверению все должно работать, не представляется возможным, так как запрос не ретранслируется должным оброзом. А что бы это все заработало, мне пришлось общаться с производителем моего сетевого оборудования, который делает больше для решения проблем чем Ростелеком. Разработчик сетевого оборудования, подсказал, как настроить ipv6 так, что бы запросы ретранслировал и маршрутизировал мой маршрутизатор, а не провайдер и только в таком варианте все заработало. Но тут столкнулся с проблемой, что не все мои устройства умеют корректно работать с ipv6. Как показала практика Ростелеком не имеет квалифицированных специалистов для конфигурирования своей сети, а такие танцы с бубном проделывать, что бы получать стабильный доступ в интернет, при наличии альтернативных провайдеров, того не стоит.