Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Был хороший провайдер онлайм, который купили и угробили ростелекомовцы. Постоянные отвалы dns, из-за которых интернет регулярно падает, недоступность многих зарубежных сайтов (не из запрещенных), нестабильная скорость.
Была абонентом онлайма - не знала проблем. С ростелекомом скорость всегда ниже 90 мбит/с. А кроме того перестали предупреждать о технических работах и возможных перебоях. В ситуации, когда у многих работа завязана на интернете, это плохо. Очень недовольна отсутствием своевременного информирования о технических работах 3-18 марта, которое помогло бы мне избежать неприятностей с дедлайнами. Тв и оборудование оценить не могу, я им не пользуюсь, но без этих оценок отзыв не принимается, поэтому тами там поставила 3*
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скажу сразу-бегите как можно дальше от этих нелюдей если вам дорого ваше здоровье и нервы.ищите возможные альтернативы,но лезьте в петлю к ростелекому.опишу свою проблему.чтобы перетянуть кабель для высокоскоростного интернета эта конторка предложила мне договорится с 24 этажами квартир,так как они не могут протянкть кабель,но деньги снимают сразу ,я ещё не успел договорить фразу о переходе на тариф.если же вы мазохист или испытывает недостаток адреналина то добро пожаловать в ростелеком,но не плачьте потом что вас не предупреждали.
Заманивают клиентов с помощью обмана,месяц бесплатно,низкий платёж,хорошая скорость,а после подключения в итоге не предоставляют нечего, после обращения на горячую линию кормят завтраками и спустя почти месяц после долгого ругательсва говорят что вам была предоставленна не достоверная информация по поводу акций при подключении,перейдите на другой тариф.теперь при расторжении договора мне придётся тратить своё время и вести им оборудование, так как я не собираюсь после этого пользоваться их услугами.интернет отвратительный , тормозит и в 2 комнатной квартире не везде ловит, при этом заявленная скорость 300 мб. Не верьте!!!!
По договору 500мбит/сек, на деле когда бы не проверял онлайн вх.83-97мбит/сек. Исх.85-90мбит/сек. Кабель подключения 8-жильный.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительный сервис, вопрос не решается, происходит перекидывание звонков, крайне низкая квалификация специалистов. Ответы на поставленные вопросы не получены.
Договор заключают в течении 2 дней а вот чтобы отключиться надо 3 месяца побегать и писать жалобы.....
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На каком основании без моего согласия и предупреждения 4 марта меня перевили с тарифа для начала 100 на дугой более дорогой тариф технологии доступа 100. Такого наплевательского отношения к своему клиенту за все время моего пользования интернетом ни у одного провайдера ни когда не было. С переходом онлайм в ростелеком становиться только хуже, чем было. Статус по начислению бонусов сменили, не оповестив об этом. У меня был платиновый статус, а теперь стал базовым. И после всего вы хотите, что бы у вас увеличилось число клиентов? Да вы даже существующих клиентов не стремитесь удерживать.
Отзыв в полне обьективный. Если по вашему адресу, кроме ростелекома больше нет другой компании, то деваться некуда. Изначально плохой интернет, с постоянным торможением при передаче 100мб/с. Ростелеком (цифровое телевидение) фото читайте договор и соглашение, ведь в них прописаны подводные камни. Вы должны заплатить неустойку, если договор разорвали раньше времени. Мы переезжали жить в свою квартиру на другой адрес, лицевой счет был оформлен на меня. Я позвонила на горячую линию, и назначила дату подключения интернета, в нашей новой квартире. По первому лицевому счету, было оборудование взятое в аренду за 10 р. Месяц. При оформлении новой заявки, услуга переезд не была предложена. При подключении на новой квартире, ни инженером, ни оператором (мы общались в ходе нового подключения) услуга так и не была предложена!!! Хотя, мы общались по поводу оборудования взятого в аренду, что с ним делать, если он у нас на руках с прошлого адреса. У меня был грандиозный переезд, грудной малыш на руках, супруг постоянно на работе, все хлопоты подобного рода на мне. Это только начало всех проблем которые компания устраивает своим пользователям!!! Расторгнуть договор, по связи не возможно. Во время распространения коронавируса, мне пришлось ехать с грудным ребенком, в клиентский центр, битком набитым людьми, огромной стойкой, где еле работают несколько операторов. Просидев в детской зоне 30 мин., люди как сидели так и сидят, без продвижения. Пошла к стойке, и попросила обслуживания вне очереди. Спросила почему такое медленное обслуживание, ответили, что чай пьют, во время наплыва людей. Меня обслужили, и предупредили о неустойке, за досрочно расторгнутый договор. При том, что у меня есть еще один договор, по которому я тоже должна платить . Спросили почему я не оформила услугу переезд, на что я ответила, что мне ее никто не соизволил предложить. Может я сама должна была знать о ней, скажете вы. О размере неустойки, я узнаю когда, мне придет счет или позвонят. Оборудование взятое мной в аренду, на мне не числится, со слов оператора могу оставить себе. Сотрудники не прописали его в договоре. 7 сентября я расторгла первый договор, и с того момента мне начали названивать с просьбой вернуть взятое ранее оборудование. Два раза в октябре , а после в ноябре, я ездила с оборудованием в офис, чтобы вернуть его, но у меня его никто не забирал, так как в этом главном офисе, сотрудники не видели, что на мне числиться оборудование. В октябре-ноябре начислили неустойку, за первый договор. В течении полугода, мне названивал робот, с просьбой вернуть оборудование и заплатить неустойку, иначе они подадут в суд. Я звонила на горячую линию, на что операторы мне утверждали , что на мне ни каких долгов и оборудования не числиться. Проблема не имеет разрешения получается. Компания ростелеком решила сделать из законопослушного и приличного человека, вора и злостного не плательщика! Не компетентная работа всех сотрудников ростелекома, на протяжении полугода, своими звонками, причиняла мне моральный вред, сказать что я не переживала, ничего не сказать. При расторжении договора раньше срока, никто не уточнил причину расторжения. Если бы операторы по- интересовались, узнали бы, что переезжаю. И всего этого, не случилось бы. Второй договор был заключен по одной причине - других поставщиков услуг не было. Наступил март 2021!!! Звонок оператора, предсудебного разбирательства! Долг нужно оплатить до 8 марта, иначе на меня подадут в суд… оператор оказался самым компетентным работником компании, который все объяснил, насчет неустойки. Ни слова от нее за оборудование не услышала!!! Сказала за него сама, объяснила что оно лежит у меня, что компания его у меня не забирает, но судом за все, про все, угрожает. Оказалось что его можно вернуть, представляете! Она всего лишь с моих слов написала заявление. И даже курьер за ним придет, мне не надо никуда ходить.
- Администратор9 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь, Вами были оставлены 2 аналогичных отзыва на разные регионы (Москва и Ростовская область), согласно внутреннему регламенту, подобные отзывы не засчитываются. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке https://101internet.ru/rostovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-697326. Благодарим Вас за пользование сервисом.
В течении суток пытаюсь оформить заказ, по 40минут в ожидании на телефоне, не какого вразумительного ответа
- Администратор4 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком4 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Павел. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!