Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер,больше похож на обман,подключили интернет и тв типа по выголному тарифу,после года абонентская плата неожиданно возросла,хотя при подключении не предупредили что этот тариф тоолько на год..а договор на два ,и сейчас при желании его не расторгнуть или нужно оплачивать с перерачетом за оставшийся год...около 4 000рублей это чтобы сменить тариф или просто закрыть этот договор.хотя при подключении уточнял,обьясняли что переплачивать ни чего не придетм=ся а только сдать роутер и тв приставку....обычно на отзывы терпения не хватает..но такое негативное впечатление ..что решил написать...чтобы люди кому захочется ..провести этого божественного провайдера ..внимательно читали договор...очень не удобно и с приостановлением услуг...в случае отьезда или просто вдруг не пользуешься месяц, два интернетом а за счет платить обязаны...риалком замораживал интернет до пополнения баланса а тут и заморозят и за месяц все равнго плати....

id 50088
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жил со своим онлаймом не тужил, изредка платил за интернет и был всем доволен годами. Но пришел большой коллапс в виде ростелекома, который поглотил онлайм. Порадовали звонком о том что меня принудительно переводят на другой более дорогой тариф и на моё мнение и нежелание им наплевать. На мой вопрос оператору с кем мне решать вопрос расторжения договора - с онлаймом или ростелекомом оператор упорно пыталась увести разговор в другую тему. Лучше уж интеренет с мобильного телефона иметь чем дела с ростелекомом!

id 50086

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще не советую. Скорость низкая не смотря на то что по стоимостью дороже...даже после отключение интернет сервисов, к вам будут приходит счет к оплату....

id 50048
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Подобное мнение сложилось из собственного опыта или на мнений других пользователей? У вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг? Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонил в тех поддержку раз 5, по причине потери скорости интернета. Утро-днем работает интернет 200-500мбс, под вечер не стабильный вообще, от 5-100мб с выдает, проблема не в вай фай роутере. По итогу тех поддержка говорит, что на следующий день с вами должен связаться мастер, который ни разу не созванивался со мной. По договору у меня стоит 500мбс. Ваши сотрудники либо перекидывают с 1 на другого оператора, либо бросают вообще телефон, либо кормят завтраками. Отвратительная работа.

id 49987
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Подключила у них интернет, в подарок предложили услугу на месяц wink. О том что после завершения льготного периода с меня автоматом начнут снимать за этот подарок деньги и что она не отключается в личном кабинете мне никто не сообщил. Что касается самой услуги, то я зашла пару раз с ноутбука, посмотрела что там есть, поняла, что это мне неинтересно и больше не заходила. Примерно через месяц приходит сообщение ,что у меня отрицательный баланс, открываю личный кабинет, вижу что списаны деньги за этот чудо-подарок, пытаюсь отключить, это не удается, т.к. У меня отрицательный баланс. Звоню в поддержку, трачу минут 15 чтоб дозвониться, там принимают заявку и говорят, что сейчас они не могут отключить, это должны сделать какие-то особенные специалисты, мне перезвонят, скорее всего до 9часов вечера и отключат. Ну мне почему-то никто не позвонил. По истечении 9 вечера звоню им опять, на что мне сказали что надо ждать, они наверно заняты сильно. Прошло несколько дней, но никто так и не перезвонил. Пришлось оплатить минус на счету, а то интернет отключат. Опять звоню в техподдержку с просьбой отключить этот бесплатный подарок ,пытаются соединить с профильным специалистом, но опять ничего не получается. Посоветовали еще доплатить и ждать. Это уже воровство называется, подключили без согласия на оплату, отключить не могут, почему я должна оплачивать это???? На мою просьбу еще раз попытаться связаться со специалистом который отключает, оператор что-то то проговорил и бросил трубку. Отношения к клиентам ниже плинтуса, обидно. Никак не ожидала этого от ростелеком.

id 49979

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Технологии доступа 500

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета отвратительное ,,браузеры с такой скоростью не загружаются а если загружаться то перестают отвечать ,модем загружается 30 минут .5 02 21 .заплатил за интернет по лицевому счету 670010374513.1 550рублей ..сегодня 6 02 21 .работает с черепашьей скоростью .офис из зато северск ,перенесли в томск ,очень удобно решать проблемы ,все для заботы о клиентах сделано ,чтоб клиент не нашел офис !

id 49956
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

странная компания!!! Представитель данной компании оформил договор на меня при условии, что меня даже не было. А узнала я об этом только тогда, когда мне пришло письмо с угрозой пойти в суд. Мадам в тех.поддержке, раскидываясь громкими словами, убеждала что быть такого не может. Но договор-то есть! И ладно б, если бы там девушка была. Там был мужчина!!!! Каким-то волшебным образов сотрудник не смог отличить мужчину от женщины просто перенес данные в договор, где расписался молодой человек под именем дарья! Овации в студиююююю!!!!!! С барского плеча мне разрешили не платить наяисленные пени! О, боги! Спасибо!!!!! Тех. Поддержка - группа не обученных людей, не пытающихся понять, что происходит. Сотрудники - плохо видят и не знающие даже элементарных отличий м от ж. Никакой помощи, никакого содействия. Миллион провайдеров, лучше там заклбчайте договор. Там хоть мужчин от женщин отличают.

id 49938
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дарья, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Уверены, что все вопросы решаемы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Много лет пользуюсь услугами интернет и интерактивное телевидение. Ранее онлим, теперь ростелеком. К технической стороне претензий нет. Если и случались проблемы, то их единицы и решались довольно быстро. Но вот отношение к клиентам.... Постоянно звонки с предложением услуг, которыми я уже давно пользуюсь. Вы базу хоть смотрите ? Три раза пытался обновить тариф, но приходилось отказываться от этого - некомпетентность персонала (или сознательное лукавство) вводили в заблуждение и я в итоге оказывался в ситуации, когда чуть не лишался нормальных условий взамен на новые, но более дорогие. Ну а сегодня увидел очередное обновление лк и обнаружил, что я уже не являюсь участником бонусной программы с платиновым статусом. На мой вопрос техподдержка меня просто постфактум поставила перед свершившимся фактом. Правда через некоторое время скромно поинтересовались - а вы не помните сколько у вас бонусов сгорело? А нельзя ли было заранее оповестить и перенести бонусы???????? Буду изучать рынок и постараюсь при всех прочих равных, или даже хуже, но перейти на другого провайдера.

id 49931
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, здравствуйте! Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля ыы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. О необходимости использования бонусов до 25 января 2021г. мы сообщали ранее через личный кабинет и рассылку на электронную почту. Хотим отметить, что Ростелеком, одна из немногих компании, у которой в принципе есть программа лояльности.

  • Виталий5 февраля 2021 г.

    1. Ни в ЛК ни в почте ваших уведомлений нет и не было. 2. Реклама от вас приходит регулярно. 3. У меня 4-е провайдера в разных локациях, у всех есть программы лояльности. Изучайте лучше конкурентов. 4. ... и только у вас, насколько я понял из описания новых условий, основную услугу я могу оплатить бонусами не более 25%. Из телевидения увидел только [видео для взрослых] в списке. Как вы думаете - [зачем] мне ваши партнеры по программе типа М-Видео???????

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 2012 года я пользовалась услугами onlime и всё было прекрасно! Недавно ростелеком захватил (выкупил или уж не знаю что), сожрал нормального провайдера onlime и началась неразбериха...да качество интернета осталось хорошим, но обслуживание и забота о клиентах...на нуле....из последнего - взяли стерли все мои бонусы по бонусной программе, в которой я уже 9 лет, у меня там был и статус уже серебряный или золотой...в поддержке мне ответили, что они просто закрыли старую бонусную программу (наплевав на старых клиентов), вступайте в новую, получите 200 приветственных бонусов....спасибо, так бы и сказали прямо, что старые клиенты, которые не их (не ростелекома) им поперек горла с их бонусными программами и старыми тарифами. Вероятно нужно искать более адекватных и клиентоориентированных, я очень расстроена.

id 49899
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Монтажник не смог найти lan кабель, который проведен в квартиру, при ремонте предыдущими собственниками. Пришлось делать техническое отверстие в стене. На сайте компании указано, что стоимость тарифа , для начала 100, составляет 390 руб., в месяц. Тариф обговаривали стартовый, перед подключением. Далее по факту счет приходит на 450 руб. Оператор компании ростелекок , информирует меня, что если физическое лицо подключается первый раз и ранее не пользовалось услугами компании, то стоимость услуги 390 руб. , если ранее пользовались услугами компании, то стоимость выше. Так как я ранее не пользовался услугами данной компании , составляю претензию, которую обещали рассмотреть в течении 1 месяца, по истечению 30 дней, счет приходит на 450 руб. Предложили составить претензию, на не рассмотрение предыдущей претензии. Качеством скорости интернета в общем доволен, почти без сбоев. В остальном сервис отвратительный. Явное пренебрежение правами клиента, есть еще ряд претензий, которые здесь описывать не буду. К сожалению альтернативы данной компании в данный момент по моему дому нет, как только появиться более серьезный оператор, поменяю сразу.

id 49866
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1621-1630 из 2002 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.