Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Больше недели общаюсь с техподдержкой, чтобы отключить услугу. Г. Уфа. примерное время ответа 22 часа, перевожу на старшего специалиста. Скорость интернета не соответствует заявленной. Пару раз было отключение на сутки.
Данный провайдер никогда не отличался качеством. Но в последние пару недель это какой то ужас.. Не подключайтесь народ, ищите любые другие варианты на любых других провайдеров, т.к. Эта шарага вам будет изрядно трепать нервы, особенно если у вас удаленка. Нет слов, один мат.
- Ростелеком19 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :-( Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа интернета с 16.01, ничего не грузится, утром заработало на несколько часов и все по новой, весь день 17.01 отключается и включается на несколько минут, на горячей линии говорят только о том, что ведётся работа по заявке, ни сроков, ни результатов уж тем более. Я работаю удалённо, если я получу штраф или выговор, будем по другому общаться. Были бы варианты выбрать другого провайдера, обязательно бы это сделала!
Менеджеры/консультанты этой компании либо обучены продавливать клиента и не слушать пожелания клиента. Несколько раз мою заявку оформляли и оказывалось, что вызова специалиста в базе не было зафиксировано. Я много раз говорила менеджеру, что мне роутер не нужен, у меня есть свой, в итоге в мое отсутствие специалист пришел и установил роутер агрументировав тем, что в заявке было указано подключение интернета и аренда роутера. Жалоба моя на такую наглость так и не была рассмотрена. Звонят очень часто даже в неприлично раннее время с предложениями. Я просила удалить мой номер из базы, но бесполезно, продолжают звонить. Возможно откажусь от их услуг интернет обслуживания совсем.
- Ростелеком14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данными] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Добрый день! Мы подключились осенью по тарифу 500 рублей за 500 мбит (490 рублей тариф + 10 рублей за роутер в месяц). Итог: несколько месяцев нам присылают счета, что мы не оплатили роутер, который стоит по их мнению 100 рублей. Хотя по тарифу он стоит 10. Мы несколько раз оставляли заявку о том, что это ошибка. Все эти разы нам говорили, что наш запрос принят, но ни ответа, ни исправления так и не пришло. Спасибо за услуги. Перешли на другого провайдера.
- Ростелеком14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Карина, здравствуйте! Искренне жаль, что длительный срок рассмотрения вопроса вас побудил к расторжению договора. Если на текущий момент можем чем-то быть полезными или остались дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru . Мы всегда к вашим услугам.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Я плачу 1800 рублей за все услуги ростелекома (интернет, связь городская и телевидение). Я живу в трех километрах от москвы и в моем доме не проведена новая технология. При звонках на городской у меня обрывается интернет. Моя работа дистанционна. И я считаю это неприемлемо, отдавая такие деньги, получать такой сервис. По вечерам в праздники интернет очень слабый из-за большой нагрузке. Такой огромной компании ведь не хочется тратиться на проведение улучшенного оборудования. Им плевать на своих клиентов. Они могут только присылать счета, но за качество они не отвечают. На этой неделе я намерен сменить провайдера. Никому не советую переходить к ростелекому. Они делают плохой интернет.
- Александр15 января 2021 г.
А как тогда у автора получился такой неплохой балл оценки услуг? Так хорошо монтируют, поддеорживают, заботятся, а Вы уходите.
Ростелеком потконтролен государству, а значит не ждите человеческих отношений. Единственное что они хорошо делают это вовремя присылают счета.
- Администратор13 января 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Оферисты. Вместо 500 рублей в месяц указали 750 рублей в месяц. И скорость вместо 500 наверное 20.
- Администратор11 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нужен был дом интернет и телевидение, моб связь. Обратилась в ростелеком. Все подключили, однако с первых дней начались проблемы с интернетом. Мой предыдущий оператор моб связи предложил хорошую скидку на моб связь и я решила связь не трогать. Операторы ростелеком любезно предложили мне разделить услуги без доп затрат. Я согласилась! Утром заблокировали л/с. Попросили внести 1200 р! Выяснилось, что мне сменили тарифы, деньги обрушились. Т.е. Моя оплата в 700 руб 4 дня назад сгорела! Написала претензию! Обманывают! Верните деньги. Оборудование сдам, услугами пользоваться не буду. Интернет не работал вообще. Мастер приходил, проблем не выявил
Когда я подключался, всё называлось онлаймом. За полтора года по не было длительных отключений - лишь дважды по паре минут. Это за полтора года! Даже в карантин, когда все торчали в интернетах, всё стабильно работало и работает. Скорость по тарифу 500 рублей за 300 мбит/сек., спидтест подтверждает стабильность, замер прямо сейчас: пинг 3, входящее 322, исходящее 341. В декабре возникла необходимость вернуть интернет в квартиру родственникам. Лет пять назад был старлинк, сначала я решил, что по инерции пусть он снова и будет, раз кабель остался. Но решающим фактором в пользу ростелекома стало... Отстутствие у старлинка федерального бесплатного номера для абонентов. Зачем я должен звонить на горячую линию тратить свои мобильные деньги на соединение, переключение и долгое ожидание ответа, если старлинк совершенно не заботится обо мне, заставляет набирать городские номера и по пять минут ждать, когда на дворе xxi век?? У ростелекома есть бесплатный номер я подключил 100 мбит за 390 рублей, предложенных данным сайтом, и всё так же стабильно работает. Уверенная пятёрка за качество, настройку, поддержку и общение. Даже весомого минуса нет. Лишь навязчивые предложения в виде еженедельных звонков, но тут всегда спасает белый список в телефоне :-) советую, подключайтесь! Я даже удивлён, что мой провайдер не в первых рядах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё постараемся решить!