Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет ужасный, в последнее время очень часто интернета вообще нет. Тест скорости на вход от 1 до 5, на выход от 1 до 7. Как появится другой провайдер в нашем доме отключусь от этого сразу.
Качество сервиса 0/10. Пользовался услугами онлайм с 2015 года. Все устраивало. После слияния и ребрендинга в ростелеком начались проблемы. Сначала сократили список каналов в тарифе. После смены мной цифрового тв на интерактивное и выкупа приставки цтв, оставил заявку на отключение. Дозвониться до операторов техподдержки, которые отвечают за заявки на отключение невозможно. Жду обратного звонка с 09.11.2020, т.е. Уже месяц. Оставил претензию на сайте. Приставка выкуплена, интерактивное тв подключил, но почему-то я должен платить и за цифровое тв, которым не пользуюсь весь месяц и меня не могут отключить по вине провайдера, а не по моей личной. Оставил заявку на отключения услуг.... И как наверно все догадались, мне конечно же никто не позвонил. Крайне не рекомендую данного провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не профессиональный провайдер, не квалифицированная служба поддержки навязчивая реклама при подключении бесполезных услуг. Выдали сертификат переезд который невозможно активировать. Провайдер можно охарактеризовать одним словом - не качественный сервис.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться !
ужасно плохой интернет. Даже сидя в лесах рязани с телефона интернет работает лучше, чем это. Каждый час перебои, со скоростью вообще беда, ни то что далеко от заявленной, она на дне от заявленной. Хотите посмотреть фильм онлайн? - да нет вам, смотри крутящийся кружок пол часа сначала...вы серьезно? И это в москве в 2020 году??? Уничтожстесь, просто ликвидируйтесь как провайдер, хуже вас был интернет, только подключаемый через домашний телефон, хотя вы быстро приближаетесь к той скорости в тупиковую среду...
- Ростелеком4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Если у вас возникли трудности с использованием наших услуг , пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
- Серега15 декабря 2020 г.
Ахахаххаха и смех и грех,но благодаря Вашим отзывам и не только,я понял,что лучше не буду переходить на Ростелеком,хоть на 110 дешевле и обещают скорость 500 мб,с.Лучше останусь со своим провайдером и их Тв-приставками за 3 года ни разу не было ни одной проблемы или скачки со скоростью))) Хотя у брата Стоит Ростелеком,но там каналов с фильмами куда меньше,чем у меня))нечего смотреть,такие каналы как спорт,музыка ,меня не интересуют)))
Ужаснейший провайдер!!!! Никогда в жизни не подключайте ростелеком!!! Абсолютная дезинформация при подключении. Сначала при подключении говорили самые низкие цены на подключение и предложили аренду беспроводного pls, мы все подключили заплатили фиксированную сумму за месяц. По итогу прошёл 21 день и у нас уже задолженность , так как автоматически включили обещанный платёж, и оказывается у нас автоматически подключили гарантии на арендуемое оборудование , что мы конечно же не подключали и даже не знали об этом, соотвественно нам обрубили интернет раньше на 10 дней и ещё озвучили задолженность и так же нужно было внести плату за следующие месяцы больше чем нам озвучивали изначально. Написали жалобу и обращение и как сказали обращение рассматривать будут в течении 7 дней, пока можете подключить ещё обещанный платёж. Получается ещё переплачивать пока они рассматривают, либо же сидеть без интернета. Возникает вопрос а с чего вдруг?? От вас была полная дезинформация и представлены некорректно услуги, нам ещё переплачивать за это??! А мы всего первый месяц пользуемся этим провайдером и просто в шоке как они разводят на деньги. Конечно же после всего этого мы решили отключиться от них , и что вы думаете? Нужно заплатить 4000 за pls которые как нам сказали изначально мы взяли в аренду , а по итогу мы обязаны их выкупить раз отказываемся от услуг ростелекома и хотим перейти к другому провайдеру.. Кто-то нам это вообще озвучил??? Нет!!!!! ничего себе так решили обмануть на 4-5 тысяч, здорово придумали! Молодцы!!!!!
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
100 слов не хватит. Если коротко - все плохо. Не ведитесь, не ставьте, не тратьте нервы! Заявленная скорость первые 2 недели! Потом говорят, что 500 мб это по кабелю, хотя заявка и установка на вай фай! Как показатель- сообщения и картинки по вотсап не грузятся, а потом, где-то под вечер туча сообщений!
- Виталий3 декабря 2020 г.
Подробности следующие: не стабильный интернет, нет заявленной скорости(вместо 500 мб - 100), пропадает интернет совсем.
- Администратор3 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Давно пользуюсь пакетом цифровое тв + интернет... 675 рублей. Недавно думал переключиться на тариф с высокой скоростью в 500 мб + интерактивное тв... Ответили, что нет возможности. Непонятно, что за проблема.. Ладно... Несколько раз звонили с питерского номера. Говорили что-то о переоборудовании и предлагали более выгодный тариф по цене!.... 1200 рублей.. Причём скорость та же самая, что сейчас у меня, 100 мб... Я не понимаю в чём подвох, уважаемый ростелеком? Билайн параллельно предложил в дополнение к мобильной связи пакет интернет 300 мб/с + тв за 1 рубль... У них сначала также не было возможности подключить мне такую скорость, но буквально на следующий день привезли оборудование и подключили!! Вот теперь думаю, разблокировать счёт или расторгнуть договор с ростелеком ом... Что за маркетинг и отношение к давним клиентам?? Непонятно..
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте! Мы проверим есть ли возможность смены технологи в вашем доме. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или прикрепите ссылку на отзыв, укажите [контакты] для связи. Будем рады помочь!
Целый день не работает интернет, вообще никакого сигнала от кабеля при звонке на центральный номер 800 сразу сообщение что не работает по всему району хорошевский ни предупреждений, ни конкретики когда исправят. Потом еще наверняка никак не извинятся и не компенсируют. Я могу понять аварийную ситуацию на час, максимум на 2. Но целый день это неприемлимо. Метиоритов в центре москвы вроде не падало, бомбежек тоже не было. В целом нестабильностей было довольно много за последние 3-4 года, пользуюсь еще когда был онлайн. Пару-тройку раз в месяц обязательно какие то проблемы, то половина сайтов не открывается, то скорость просядет. Не уходил только из-за лени вызывать монтажников нового оператора, но похоже критическая точка пройдена
- Онлайм3 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
- Серега15 декабря 2020 г.
Беджняжка
Здравствуйте. Оставляю отзыв, т.к. Уже нет сил терпеть качество продукта компании ростелеком. За среднюю цену абонентской платы предоставляют ужасно медленную скорость получения/отправления пакетов. После обращения на линию поддержки, которая заставляет ожидать по 10 минут, что в чате или по телефону, скорость повышают в среднем на 10 мб/с. Спустя пару дней скорость вновь снижается до 1мб/с. Надеюсь после отзыва на данном сайте компания ростелеком исправят данную ситуацию и мне не придется обращаться в контролирующие органы.
Как компания с таким штатом до сих пор на плаву? Сформировал заявку на возврат средств. Сказали в течении 3 дней сомной свяжутся. Итог: прошла неделя, с меня списали средства по тарифу. Звоню в поддержку, перенаправляют друг на друга, в конце просто линия обрывается. Больше не клиент.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Леван, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Онлайм присоединен к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия, дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, мы решим проблему. Позвольте, пожалуйста, разобраться более детально. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Извините за доставленные неудобства!