Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! Полностью согласенс отзывом о компании ростелеком пока был это онлайм была отличная связь как только стал ростелеком из 100 гб стало 20 гб. Вечером вообще невозможно в интернет ни зайти ни выйти страницы открываются по пять минут. Я уже и роутер у них взял в аренду лично их потому что они сказали что мой роутер наверное плохой может быть месяц было нормально а потом опять скорость начала снижаться. В последнее время просто стало невыносимо. Живу в москве отрадное район. Может посоветуете к какому провайдеру перейти.
Был онлайм, телек работал всегда, интернет работал 24/7, стабильная скорость, поломки может и были, но они были не заметны. После перехода в ростелеком: телек все время пропадает, интернет из 100 мегабит превратился почему то в 1-20 мегабит, может пропасть связь без причины на час два..... Сто раз подумайте, прежде чем заключать с ними договор!
- Ростелеком30 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Ребрендинг никак не повлиял на условия обслуживания и качество услуг. До ребрендинга Онлайм предоставлял услуги на территории Москвы от ПАО "Ростелеком". Если у наблюдаются неполадки в работе наших услуг - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1)был подключён тариф интернет+телевидение. Приехал монтажник. Так выходит, что у меня расположен роутер в одной, а телик в другой комнате. Он провёл провод поперёк двери к телевизору, то есть он в ногах лежал гармошкой прямо через проходную дверь! Хотя монтажник должен был предупредить об этом! Посоветовать беспроводную приставку! 2)я купила беспроводную приставку. Я звонила неделю чтобы меня отключили от старой приставки и чтобы ее вообще забрали, так как она арендованная. Этого сделано не было, не сделано до сих пор. 3)наступил следующий месяц. Я оплатила услуги. Телевидение так и не появилось. Я опять звонила в колл-центр. Меня, как обычно, кучу раз переводили на несуществующие отделы, которые никогда не работают или не берут телефон. С 4 раза мне сделали заявку на мастера!с 4 раза! Теперь я знаю, что ростелеком не умеет работать.
Это всё. Такая крупная компания и известна на просторах всей страны, но такой ужасный интернет! Я как будто вернулся во времена модемов! Последнее время все хуже и хуже инет и никаких решений кроме стабильных: проверьте скорость на сайте, ах да и вправду у вас низкая очень нууу, не пользуйтесь вайфаем подключайте через провод красавцы! Не рекомендую
- Ростелеком26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Я в вас сильно разочарована, мало того половина каналов платные , так ещё и канал мульт со вчерашнего дня стал платный , мы платим и за интернет и за телевидение и подключили только чтоб ребенок мог спокойно выбрать себе канал с мультфильмами теперь осталось только карусель сделать платным негодую
- Ростелеком26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Есть пакеты, куда данный канал входит и дополнительно платить за него не нужно. Мы всегда рады подобрать для вас оптимальный тариф с подходящим для вас пакетом каналов, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети - постараемся помочь! :)
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ростелеком это редкостные не хорошие люди!!!!! Ни дай бог с ними связаться! Ни телевидения не интернета зато деньги списываются постоянно!
- Администратор25 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-694338 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ответили вам здесь- https://www.moskvaonline.ru/rating/rostelecom/otzyv-694339
- A.25 ноября 2020 г.
Зачем Вы мне письма в личку шлете. Пишите тут, пусть люди читают. То просите ответить на почту и все..... дальше тишина!!!!
В ростелекоме работают не профессионалы качество отвратительное, сервис ещё хуже. Операторы это шедевр странного поведения. Постоянно списываются деньги со счета.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Будем благодарны, если вы детально опишите нам замечания по качеству услуг. Также проверим начисления. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, укажите [контактные данные]. Будем рады помочь!
Ужасная компания, люди с которыми невозможно разговаривать, 2 недели не решается вопрос, и нет возможности поговорить с ответсветвенным человеком. В четверг 12.11.2020 разговаривала с опратором на тему подключения интернета 14.11.2020, выбрали тариф, оператор сказал что щавтра мне позвонят, и если я захочу передумать и поменять тариф, то могу сделать это завтра. В пятницу до меня не смогли дозвониться, и я звонила сама, подтвердила мастера на 14.11.2020, и сменила тариф с интернета за 200+сим карта на интернет за 100. В субботу 14.11.2020 прищел мастер, который ничего не знал о смене тарифа и ненужности мне симки, я сказала ему что мне нужен тариф за 390 вместо 700. Он позвонил оператору, дал мне трубку, я подтвердила что отказываюсь от симски. В итоге 15.11.2020 захожу в личный кабинет, и вижу тариф за 500. Звоню, девушка говорит что они проверят разговоры и пересчитают, и по итогу со мной свяжутся, и будет это в течении нескольких дней. Платите говорит сколько собирались, то есть 400, и будет все ок. До 22.11.2020 ни кто не связщывается, тариф не меняктся, звоню: говорят что все проверили, и все правильно. Спрашиваю что проверили, говорят не знают. Оператор оставляет обращение, и говорит, что 22-23 мне позвонят. Ни кто не звонит. Звоню сегодня, оператор нчего решить не может, связать с умным человеком не может, говорит ждите звонка в течении 30 дней. Сейчас закончатся деньги, и буду бежать от них, как от огня.
- Ростелеком24 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв
Наихудший интернет провайдер россии!!!никогда,запомните!никогда нельзя с ними сталкиваться.они уже в течение 90 дней не могут решить проблему с интернетом,а именно что он падает с заявленных 500!!! Мбпс до 1-10,что уже вгоняет в ужас,но еще больше вгоняют в ужас ,что он так падает не на 10-30 минут,а на 3-4 часа!!!а также там отвратительное отношение техподдержки!когда пишут,что овтетят в течение часа(что уже много),то отвечают в течение 5 часов(в лучшем случае)!никогда не подключайтесь к ростелекому!в следующий понедельник иду от них отказываться и перехожу в мгтс.надеюсь этот отзыв кого-то убережет от этого кошмара...
Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.
- Ростелеком20 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Пожалуйста, не спешите менять провайдера :( Напишите нам в социальных сетях для диагностики низкой скорости, постараемся решить проблему - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official