Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Полностью согласенс отзывом о компании ростелеком пока был это онлайм была отличная связь как только стал ростелеком из 100 гб стало 20 гб. Вечером вообще невозможно в интернет ни зайти ни выйти страницы открываются по пять минут. Я уже и роутер у них взял в аренду лично их потому что они сказали что мой роутер наверное плохой может быть месяц было нормально а потом опять скорость начала снижаться. В последнее время просто стало невыносимо. Живу в москве отрадное район. Может посоветуете к какому провайдеру перейти.

id 48060
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Пожалуйста, не спешите менять провайдера :( Напишите нам в социальных сетях для диагностики низкой скорости, постараемся решить проблему - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был онлайм, телек работал всегда, интернет работал 24/7, стабильная скорость, поломки может и были, но они были не заметны. После перехода в ростелеком: телек все время пропадает, интернет из 100 мегабит превратился почему то в 1-20 мегабит, может пропасть связь без причины на час два..... Сто раз подумайте, прежде чем заключать с ними договор!

id 48031
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Ребрендинг никак не повлиял на условия обслуживания и качество услуг. До ребрендинга Онлайм предоставлял услуги на территории Москвы от ПАО "Ростелеком". Если у наблюдаются неполадки в работе наших услуг - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1)был подключён тариф интернет+телевидение. Приехал монтажник. Так выходит, что у меня расположен роутер в одной, а телик в другой комнате. Он провёл провод поперёк двери к телевизору, то есть он в ногах лежал гармошкой прямо через проходную дверь! Хотя монтажник должен был предупредить об этом! Посоветовать беспроводную приставку! 2)я купила беспроводную приставку. Я звонила неделю чтобы меня отключили от старой приставки и чтобы ее вообще забрали, так как она арендованная. Этого сделано не было, не сделано до сих пор. 3)наступил следующий месяц. Я оплатила услуги. Телевидение так и не появилось. Я опять звонила в колл-центр. Меня, как обычно, кучу раз переводили на несуществующие отделы, которые никогда не работают или не берут телефон. С 4 раза мне сделали заявку на мастера!с 4 раза! Теперь я знаю, что ростелеком не умеет работать.

id 47976
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это всё. Такая крупная компания и известна на просторах всей страны, но такой ужасный интернет! Я как будто вернулся во времена модемов! Последнее время все хуже и хуже инет и никаких решений кроме стабильных: проверьте скорость на сайте, ах да и вправду у вас низкая очень нууу, не пользуйтесь вайфаем подключайте через провод красавцы! Не рекомендую

id 47885
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я в вас сильно разочарована, мало того половина каналов платные , так ещё и канал мульт со вчерашнего дня стал платный , мы платим и за интернет и за телевидение и подключили только чтоб ребенок мог спокойно выбрать себе канал с мультфильмами теперь осталось только карусель сделать платным негодую

id 47881
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Есть пакеты, куда данный канал входит и дополнительно платить за него не нужно. Мы всегда рады подобрать для вас оптимальный тариф с подходящим для вас пакетом каналов, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети - постараемся помочь! :)

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Технологии доступа 500

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком это редкостные не хорошие люди!!!!! Ни дай бог с ними связаться! Ни телевидения не интернета зато деньги списываются постоянно!

id 47851
  • Администратор25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-694338 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ответили вам здесь- https://www.moskvaonline.ru/rating/rostelecom/otzyv-694339

  • A.25 ноября 2020 г.

    Зачем Вы мне письма в личку шлете. Пишите тут, пусть люди читают. То просите ответить на почту и все..... дальше тишина!!!!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В ростелекоме работают не профессионалы качество отвратительное, сервис ещё хуже. Операторы это шедевр странного поведения. Постоянно списываются деньги со счета.

id 47850
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Будем благодарны, если вы детально опишите нам замечания по качеству услуг. Также проверим начисления. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, укажите [контактные данные]. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, люди с которыми невозможно разговаривать, 2 недели не решается вопрос, и нет возможности поговорить с ответсветвенным человеком. В четверг 12.11.2020 разговаривала с опратором на тему подключения интернета 14.11.2020, выбрали тариф, оператор сказал что щавтра мне позвонят, и если я захочу передумать и поменять тариф, то могу сделать это завтра. В пятницу до меня не смогли дозвониться, и я звонила сама, подтвердила мастера на 14.11.2020, и сменила тариф с интернета за 200+сим карта на интернет за 100. В субботу 14.11.2020 прищел мастер, который ничего не знал о смене тарифа и ненужности мне симки, я сказала ему что мне нужен тариф за 390 вместо 700. Он позвонил оператору, дал мне трубку, я подтвердила что отказываюсь от симски. В итоге 15.11.2020 захожу в личный кабинет, и вижу тариф за 500. Звоню, девушка говорит что они проверят разговоры и пересчитают, и по итогу со мной свяжутся, и будет это в течении нескольких дней. Платите говорит сколько собирались, то есть 400, и будет все ок. До 22.11.2020 ни кто не связщывается, тариф не меняктся, звоню: говорят что все проверили, и все правильно. Спрашиваю что проверили, говорят не знают. Оператор оставляет обращение, и говорит, что 22-23 мне позвонят. Ни кто не звонит. Звоню сегодня, оператор нчего решить не может, связать с умным человеком не может, говорит ждите звонка в течении 30 дней. Сейчас закончатся деньги, и буду бежать от них, как от огня.

id 47824
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший интернет провайдер россии!!!никогда,запомните!никогда нельзя с ними сталкиваться.они уже в течение 90 дней не могут решить проблему с интернетом,а именно что он падает с заявленных 500!!! Мбпс до 1-10,что уже вгоняет в ужас,но еще больше вгоняют в ужас ,что он так падает не на 10-30 минут,а на 3-4 часа!!!а также там отвратительное отношение техподдержки!когда пишут,что овтетят в течение часа(что уже много),то отвечают в течение 5 часов(в лучшем случае)!никогда не подключайтесь к ростелекому!в следующий понедельник иду от них отказываться и перехожу в мгтс.надеюсь этот отзыв кого-то убережет от этого кошмара...

id 47771
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.

id 47611
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1671-1680 из 2002 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.