Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Чудная компания на букву М. Когда продавцы врут тебе в лицо, говоря, что тариф который ты приобретаешь предоплатный, а когда ты расторгаешь договор, то выясняется, что он был постоплатный и теперь ты им должен. Я, конечно, сам виноват, надо было читать внимательно их мутный договор, но я не ожидал от корпорации федерального уровня, что меня тупо обманут. Поставил бы 0, если бы была возможность, а так придется ставить незаслуженно высокую оценку - 1.
Постоянные звонки от Ростелекома, спрашиваю про скорость, говорят 100мб! Т.к. уже пользуюсь другим провайдером — говорю "не актуально", какой смысл менять шило на мыло, перспективы-то нет никакой. Вчера звонят и говорят, что появилась возможность подключить гигабит! "ОООО!" говорю, "тащите!" Звонит тот же оператор и подтверждает, следом за ним звонок от дамы оператора и заявляет, что только 100мб... говорю "два раза же звонили и говорили о гигабите"... "нет", говорит, "нету такого". Всё желание иметь дело с Ростелекомом как отрезало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер в Люберцах, стабильно перебои 2 раза в месяц. Перерасчет неполный, отвечают долго, во многом вины не признают.
Недавно в компании, где я работаю, проверяли интернет «Ростелеком», который заказали через данный сервис, впечатлены качеством и скоростью работы, а также доступной ценой!
Уже 4 года пользуемся Ростелеком. Но уже точно как год плохо работает взятый у них в аренду роутер. Не раздаёт 5g и добивает не по всей квартире. Хотя наша квартира 50кв.м. Обращалась по горячей линии с просьбой заменить роутер. Меня игнорируют. Поддержка либо сбрасывает, либо говорят что перезвонят и не перезванивают. Через личный кабинет пользователя тоже не удалось подать заявку. Лицевой счет: 6451419.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет сам по себе неплохой, но сервис просто худший, не только среди провайдеров, но и среди других сервисов. Мне звонят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У меня в заблокированных уже десятки их номеров и они продолжают звонить. Я уже отключилась давно, но даже если бы я сейчас искала провайдера, я бы точно не обратила внимания на Ростелеком, потому что их звонки меня уже просто достали. Ну не подключают люди новый интернет каждый день. Касательно самого сервиса, пока пользовались, складывалось ощущение, что какие-то мошеннические схемы выкачивания денег.
Отвратительный интернет. Каждый раз отключают. И именно в тот момент, когда по делу нужен. Сейчас отключили на два часа. Ужасное обслуживание. Никому не рекомендую. Дозвониться никогда нельзя и техподдержка работает через раз. Очень бы хотела другого провайдера.
Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.
Пользуюсь услугами более 5 лет. Но с каждым годом работа техподдержки только ухудшается, сотрудникам плевать на Ваши проблемы. И бОльшая часть вопросов решается в стандартный рабочий день. Не советую подключать услуги данного провайдера
Пользовался более 15 лет, решил сменить тариф на современный 500 Мбит, для этого необходимо было заменить двухпарный LAN на четырёхпарный. Поначалу всё шло как следует, приняли заявку, назначили выезд на следующий день, я подготовился, купил обжимку, коннекторы, колпачки, чтобы провести новый хвост как положено в комнату. В итоге за 40 минут до предполагаемого приезда инженера мне звонит поддержка РТ и сообщает, внимание, что У НИХ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ обеспечить мне прокладку нормального кабеля. Я просто в осадок выпал. То есть один из крупнейших провайдеров столицы, в 2025 году, на голубом глазу заявляет, что он не в состоянии протянуть ко мне в квартиру кабель категории 5e. Просто не представляю, какая-такая техническая возможность для этого нужна (сам имею некоторое отношение к ИТ и прекрасно знаю, что тут не вопрос технической возможности, а проблема из разряда бери и делай). Это, безусловно, полное безобразие и ни о каком продолжении пользовании услугами данного провайдера речи быть не может. Почему абонент со стажем 15+ лет должен платить за 100 Мбит столько же, сколько новые абоненты платят за 500? Просто потому, что какой-то ленивый инженер не в состоянии протянуть 30-метровый кабель с 9 этажа на первый?
- Гость6 марта 2025 г.
Абсолютно такая же ситуация
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!