Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нереально отвратительный интернет, просто полный [ужас], скорость на нуле, невозможно смотреть что-то на ноутбуке и телевизоре одновременно, все глючит, виснет. Это просто [ужасно]. Никому не советую, не тратьте деньги, лучше интернет с телефона раздать, чем мучаться с этим [плохим] интернетом!
Отключили спустя 5 минут подключения, 50 мигабит выдаёт, при тарифе 300. Мастера выдали, что у нас "плохое оборудование" и они ни при чем, навязывали свои роутеры, наш роутер в другом доме выдавал 270! поддержка тупая, говорят по кругу одно и тоже, 20 раз нужно повторить, что мы не будем пользоваться их услугами больше! Мастера стоят и причитают, что зря потратили свое время! Это вы потратили наше!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую данного провайдера, ничего не грузит, в играх громадный пинг и, вообще, удивительно, что я смог оставить комментарий.
В марте подключила тариф с опцией "Навсегда" за 750 руб., т.е. без изменения оплаты. Неделю назад получила уведомление, что стоимость тарифа "немножко!!!" вырастет на 70 руб. Это 10% от тарифа. Диалог с оператором ни к чему не привел, мне предложили компенсацию в виде возврата разницы за 2 месяца. А где тариф с опцией "Навсегда"???
Если вам нужен интернет, на котором файлы будут грузиться до конца века, высочайший пинг в играх и выброс с различных сайтов из-за нестабильного подключения — оформляйте Ростелеком. Посоветуйте хорошего провайдера, пожалуйста?
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Настоятельно советую не связываться с этой компанией, не думал, что 2024 году могут быть такие сильные проблемы с интернетом, а именно со скоростью. Очень плохие впечатления о работе данной компании, надеюсь, никогда больше не придется пользоваться их услугами.
- Администратор11 декабря 2024 г.
Уважаемый Айдар! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ЭТО МОСКВА, Не верьте этой компании. Они не держат свои обещания. Вам могут дать скидку на услуги, а потом своровать обратно. Они не хотят, чтобы писали в общем чате, только в личном кабинете. Фиксируйте с ними все переписки. Когда им надо было, чтобы я заключила с ними договор, они мне предоставили скидку, четыре месяца начиная с августа 24 года, трепали мне нервы, написано сотня писем и жалоб, записано гигабайты разговоров. Чтобы замять конфликт, они мне звонили и писали, что дали скидку и оплачивать я должна конкретную сумму. На протяжении всех последующих месяцев, они врали, извивались, перекладывали вину друг на друга, бесконечно приносили извинения, как под копирку, но скидку мою, в итоге, украли. Здесь выяснять уже нечего. Это ненадежная контора, веры им уже нет. Сотни отрицательных отзывов, но люди продолжают на что-то надеяться. Поэтому, буду писать жалобы в ФАС и Прокуратуру, если их накажут, буду счастлива. Потому как настолько мерзкого ощущения давно не испытывала.
- Марина22 декабря 2024 г.
Отвратительный интернет. Никогда не подключайте его, просто деньги на ветер. Самый худший из того, что есть. Лучше с телефона интернет раздавать, чем пользоваться Ростелекомом, это полный [ужас]!
[Навязывают] услуги под видом подарочных, а по факту оформляют на вас кредит на эти услуги!!! И вы им обязаны заплатить за услуги, от которых вы ОТКАЗАЛИСЬ изначально. Кредитный договор, естественно, не существует, а долги из ниоткуда капают на ваш счет!!!
Хочу поведать вам свою историю о взаимодействии с провайдером домашнего интернета "Ростелеком". Изначально сидел на тарифе со скоростью 100 Мб/С, принял решение перейти на тариф со скоростью 500 Мб/С. 04.11.2024 звоню провайдеру, прошу перевести меня на новый тариф. Сообщают, что сейчас я подключен к 100 Мб/С порту и для перехода требуется выезд мастера для переключения на Гигабитный порт, а также для проверки соответствия кабеля. Окау. Согласовываем выезд мастера на 07.11.2024 с 18:00 до 21:00 с комментарием "с 19:00, пожалуйста. Будний день, работа". 07.11.2024 — мастера нет, звонка нет. 20:45 — звоню сам, ТП просит дождаться 21:00, регламент же. 21:15 — звоню повторно, ТП рассыпается извинениями и регистрирует жалобу. Обещают разобраться и связаться со мной. 08.11.2024 звонит представитель компании и сообщает, что произошла ошибка, они очень сожалеют и просят согласовать им новое время выезда, заявку возьмут на контроль, всё обязательно получится, а они приносят миллионы миллиардов извинений. Согласовываем заявку на 09.11.2024 с 12:00 до 15:00. 09.11.2024 в 10:30 звонит представитель Ростелекома и сообщает, что из-за технической ошибки моя заявка не попала в график выезда мастера, они приносят миллиарды миллионов извинений и просят перенести заявку, но теперь они возьмут её исполнение на контроль. На мои возмущения, что я слышал то же самое в четверг, я слышу информацию, что заявку перенесли с четверга на субботу по моей инициативе и это я их попросил. И вообще мастер мог в 18:00, а с 19:00 уже не мог, вина на мне, что не имею возможности принять мастера в рабочее время. В 12:30 в ТП через сайт написал повторно обращение, что недоволен произошедшим и хочется быть уверенным, что очередной перенос окажется успешным. Но в чате ТП, размещённом на сайте Ростелекома, очень сильно удивляются и сообщают, что заявка есть, мастер обязательно будет с 12:00 до 15:00. 15:30 — звонок от представителя РТК, опять та же самая информация, что и в 10:30. При этом все разговоры замыкаются на совершенно стандартизированные ответы, прописанные в их playbook'ах. Связаться со старшим менеджером невозможно. В чате ТП сидят одни люди, в телефонной ТП другие люди. В этом нет ничего страшного, но информацией они владеют совершенно разной. ИТОГО — потерянный вечер четверга, потерянный день субботы, а я продолжаю умолять Ростелеком начать брать с меня больше денег...
Ужасный интернет. Невозможно прогрузить фильм в хорошем качестве, все тормозит и вылетает. Подключить Wi-Fi на телефоне и параллельно пользоваться им на телевизоре невозможно! Сплошное разочарование, как им пользоваться, не знаю. И, к сожалению, подключить другого провайдера нельзя, так как Ростелеком в наш дом никого не пускает!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Николай! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера на нашем сайте https://101internet.ru/moskva, а также обратиться по телефону +7(495)182-62-27. Будем рады помочь вам выбрать провайдера!