Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лето. Живу на даче. Изредка приезжаю в квартиру. Как ни приеду, домашний интернет не работает. По горячей линии автоответчик отвечает: «Ведутся технические работы». Личный кабинет висит — просто белый фон, заявку оставить невозможно. После игры в попугая с голосовым помощником и выхода на оператора — время ожидания более 10 минут. Сегодня 20 августа. За весь месяц не поймала домашний интернет дома ни разу. За что плачу деньги — непонятно. Может, он и есть, когда меня нет?! Надо переходить к другому провайдеру.
Более года пользуюсь Ростелеком. Скорость 400 из 500 мб. Устойчивое соединение. Крайне редкие проблемы. Для сравнения поставил интернет от провайдера из трех букв. Скорость 250 из 1000. Роутеры барахло и летят постоянно. Что подтвердил сам мастер. Обрывы соединения каждые 30 минут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ох... По сравнению с другими провайдерами, Ростелеком — полное разочарование. Интернет работает только с костылями, и то не всегда. Поддержка — отдельный вид искусства, у них всё строится на "перезагрузите роутер". Короче, вывод один: не покупайте услуги у Ростелекома, поберегите нервы :/
Никому не советую этот интернет. Провели спустя неделю после заявки, сначала, видите ли, надо сверлить — отложили, потом просто не приехали, потом еще страдали непонятно чем всю неделю. Моментами просто вырубается инет — стоит роутер 270 Мб, идет катка в Доте — и раз, инета нету. Всему причина — «Ростелеком» спонсируется государством, и 90 процентов бюджета идут на лобстеры и роскошную жизнь директору «Ростелекома», а не на качество интернета. Покупайте лучше другой какой-нибудь, любой будет лучше, нежели это
Подключал от них пакет на связь и интернет, первое время всё было ок. Даже ругаться на них не мог, потому что обрывов нет, скорость норм, оборудование работает. спасибо. Но потом началась феерия. Откуда-то начали появляться подписки на их винки и прочую лабуду, которую я якобы подключил сам (нет). Ладно, с горем пополам с этим разобрались, отключили, перерасчёт сделали. Потом решил отключить их услуги, т. к. переехал в другую кв, были грешные мысли переехать с их договором, но, к счастью, они этот адрес не обслуживают. И вот тут-то начались дискотеки с блекджеком. Оказывается, если ты отказываешься от их услуг, то ты всё равно должен оплатить пользование их услугами до конца месяца, даже если обращаешься в его начале. и тут дело не в расчётных периодах и т.д. (я уточнял). Просто они так ЗАХОТЕЛИ. Кстати, говорят они об этом только тогда, когда услуги УЖЕ отключены. Т. е., следите за руками, Ты отключаешь их услуги, они обрубают связь, а ПОТОМ они любезно сообщают тебе, что извольте оплатить за услуги до конца месяца, при прямом вопросе "А какого, собственно, буя вы об этом говорите, когда услуги уже отключены, если я мог пользоваться связью, раз всё равно её оплатил?" операторы ехидно отвечают: "Я должен об этом говорить только после отключения услуг". Окей, их бизнес-процессы понятны, будем придумывать, как решить. Говорю: Хорошо, тогда верните мне услуги, раз я все равно за них заплатил. Оператор услужливо сообщает: Хорошо, услуги верну, надо оплатить задолженность, а потом внести остаток суммы за пользование услугами до конца этого месяца. Думаю, ну, допустим, всё прекрасно. Они [бессовестные], но договориться как-то можно. вношу именно задолженность, сумму за последний месяц внести постоплатой, такие условия тарифа. И тут новый финт ушами: "Ваше заявление на возобновление услуг отклонено, т. к. на счету есть задолженность". Как раз на этот месяц.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительная компания, в Москве в пределах ТТК в квартиру не могут провести интернет. Ничем не помогают - отправляют в УК для очистки каких-то стояков. Клиентами не дорожат никак. Везде обман просто. Ужасная компания и ребята - никому не рекомендую.
[Отзыв отредактирован модератором без потери смысла]. плохо работает, проблемы решаются только платным мастером
22 Июля 25 г. был подключен интернет с тарифом "Технологии доступа 500. Тест-драйв". Что подразумевает и рекламируется как - первый месяц бесплатно. Хорошо. Но эйфория длилась только до вечера. Интернет отключился. Зайдя в личный кабинет, лицезрели задолженность в размере 650р.На вопросы в поддержку, что за подстава, говорят, что сделать пока ничего не могут. А пока ПОДКЛЮЧИЛИ "обещанный платёж" и оформили запрос. Через 3 дня набегает ещё сумма к долгу и подходит срок к окончанию "обещанного платежа". А воз и ныне там. На запрос в поддержку что за Х....,? у нас опять скоро отрубится интернет - говорят «возьмите "обещанный платёж"». В течении 10!!!!!!! дней вопрос должен решиться .Т. е. ЕЩЁ увеличивать задолженность. Как-то совсем не вяжется с ХВАЛЕНЫМ тарифом. Желание сотрудничать соответственно пропало.
Интернет отключился 15.07.25, примерно в 13:00. Написав в поддержку, мне ответили, что произошла авария и ее устранят в течении суток. Окей. Прошли сутки и я снова написала в поддержку, на что мне ответили, что аварию устранили и теперь проблема у меня в квартире и сказали, чтоб я ждала звонок мастера. Звонка поддержки, только чтоб назначить дату и время прихода мастера, я ждала сутки. Спустя сутки мне говорят, что мастер может прийти только на СЛЕДУЮЩИЙ день с 9 до 12. Я дождалась следующего дня и написала в 9, когда мне ожидать мастера, на что мне сказали, что ждать до 12:00 включительно. Время 12:30, я снова пишу в поддержку и спрашиваю, где же мастер, и мне отвечают, что он не придет, так как проблема общедомовая))) Писала им снова и снова, меня кормили тем, что нужно ждать, пока проблему устранят, и при этом не называя точных сроков. Потом они написали, что, оказывается, все эти дни их мастера не впускали в подвал моего дома, на что я изъявила желание расторгнуть с ними договор. Они предложили мне скидку 50% на 390 дней и подождать, пока проблема устранится, я дала им 2 дня. 2 дня прошло, проблему не устранили и я расторгла договор, но перед этим они предлагали мне заморозку и перерасчет))) НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ, даже врагу не пожелаю связываться с ними!!! С 15.07 до 21.07 они не смогли мне дать внятные ответы и починить свое оборудование. И ладно бы это был регион и локальный интернет-провайдер, но все происходило в МОСКВЕ.
Отвратительный интернет, сейчас дошло до того, что каждый день он отваливается множество раз минут на 5-10, в общей сумме за сутки может не работать час. А иногда он отваливается насовсем, ни перезагрузки роутера, ни переподключения не помогают. В техподдержке ждёшь оператора, говорят "вам ответят через 3 минут", ждёшь, потом говорят "вам ответят через 5 минут", прождал около 15 минут, всё повторяется. Это сравнимо с [другим провайдером], там в 2015 была точно такая же ситуация, и, думаю, сейчас не поменялось. При этом деньги Ростелеком, конечно же, списывает всегда вовремя. Итого - я айтишник, работающий из дома, сижу раздаю интернет с телефона и плачу 750р за этот [кошмар] под названием Ростелеком.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!