Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую данного провайдера, ничего не грузит, в играх громадный пинг и, вообще, удивительно, что я смог оставить комментарий.

Срок использования:1 год и больше
id 83940
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В марте подключила тариф с опцией "Навсегда" за 750 руб., т.е. без изменения оплаты. Неделю назад получила уведомление, что стоимость тарифа "немножко!!!" вырастет на 70 руб. Это 10% от тарифа. Диалог с оператором ни к чему не привел, мне предложили компенсацию в виде возврата разницы за 2 месяца. А где тариф с опцией "Навсегда"???

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83937

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Если вам нужен интернет, на котором файлы будут грузиться до конца века, высочайший пинг в играх и выброс с различных сайтов из-за нестабильного подключения — оформляйте Ростелеком. Посоветуйте хорошего провайдера, пожалуйста?

Срок использования:1 год и больше
id 83913
  • Администратор19 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера на нашем сайте https://101internet.ru/moskva, а также обратиться по телефону +7(495)182-62-27. Будем рады помочь вам выбрать провайдера!

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Настоятельно советую не связываться с этой компанией, не думал, что 2024 году могут быть такие сильные проблемы с интернетом, а именно со скоростью. Очень плохие впечатления о работе данной компании, надеюсь, никогда больше не придется пользоваться их услугами.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83798
  • Администратор11 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Айдар! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ЭТО МОСКВА, Не верьте этой компании. Они не держат свои обещания. Вам могут дать скидку на услуги, а потом своровать обратно. Они не хотят, чтобы писали в общем чате, только в личном кабинете. Фиксируйте с ними все переписки. Когда им надо было, чтобы я заключила с ними договор, они мне предоставили скидку, четыре месяца начиная с августа 24 года, трепали мне нервы, написано сотня писем и жалоб, записано гигабайты разговоров. Чтобы замять конфликт, они мне звонили и писали, что дали скидку и оплачивать я должна конкретную сумму. На протяжении всех последующих месяцев, они врали, извивались, перекладывали вину друг на друга, бесконечно приносили извинения, как под копирку, но скидку мою, в итоге, украли. Здесь выяснять уже нечего. Это ненадежная контора, веры им уже нет. Сотни отрицательных отзывов, но люди продолжают на что-то надеяться. Поэтому, буду писать жалобы в ФАС и Прокуратуру, если их накажут, буду счастлива. Потому как настолько мерзкого ощущения давно не испытывала.

Срок использования:1 год и больше
id 83770
  • Марина22 декабря 2024 г.

    Отвратительный интернет. Никогда не подключайте его, просто деньги на ветер. Самый худший из того, что есть. Лучше с телефона интернет раздавать, чем пользоваться Ростелекомом, это полный [ужас]!

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Навязывают] услуги под видом подарочных, а по факту оформляют на вас кредит на эти услуги!!! И вы им обязаны заплатить за услуги, от которых вы ОТКАЗАЛИСЬ изначально. Кредитный договор, естественно, не существует, а долги из ниоткуда капают на ваш счет!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83626
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу поведать вам свою историю о взаимодействии с провайдером домашнего интернета "Ростелеком". Изначально сидел на тарифе со скоростью 100 Мб/С, принял решение перейти на тариф со скоростью 500 Мб/С. 04.11.2024 звоню провайдеру, прошу перевести меня на новый тариф. Сообщают, что сейчас я подключен к 100 Мб/С порту и для перехода требуется выезд мастера для переключения на Гигабитный порт, а также для проверки соответствия кабеля. Окау. Согласовываем выезд мастера на 07.11.2024 с 18:00 до 21:00 с комментарием "с 19:00, пожалуйста. Будний день, работа". 07.11.2024 — мастера нет, звонка нет. 20:45 — звоню сам, ТП просит дождаться 21:00, регламент же. 21:15 — звоню повторно, ТП рассыпается извинениями и регистрирует жалобу. Обещают разобраться и связаться со мной. 08.11.2024 звонит представитель компании и сообщает, что произошла ошибка, они очень сожалеют и просят согласовать им новое время выезда, заявку возьмут на контроль, всё обязательно получится, а они приносят миллионы миллиардов извинений. Согласовываем заявку на 09.11.2024 с 12:00 до 15:00. 09.11.2024 в 10:30 звонит представитель Ростелекома и сообщает, что из-за технической ошибки моя заявка не попала в график выезда мастера, они приносят миллиарды миллионов извинений и просят перенести заявку, но теперь они возьмут её исполнение на контроль. На мои возмущения, что я слышал то же самое в четверг, я слышу информацию, что заявку перенесли с четверга на субботу по моей инициативе и это я их попросил. И вообще мастер мог в 18:00, а с 19:00 уже не мог, вина на мне, что не имею возможности принять мастера в рабочее время. В 12:30 в ТП через сайт написал повторно обращение, что недоволен произошедшим и хочется быть уверенным, что очередной перенос окажется успешным. Но в чате ТП, размещённом на сайте Ростелекома, очень сильно удивляются и сообщают, что заявка есть, мастер обязательно будет с 12:00 до 15:00. 15:30 — звонок от представителя РТК, опять та же самая информация, что и в 10:30. При этом все разговоры замыкаются на совершенно стандартизированные ответы, прописанные в их playbook'ах. Связаться со старшим менеджером невозможно. В чате ТП сидят одни люди, в телефонной ТП другие люди. В этом нет ничего страшного, но информацией они владеют совершенно разной. ИТОГО — потерянный вечер четверга, потерянный день субботы, а я продолжаю умолять Ростелеком начать брать с меня больше денег...

Срок использования:1 год и больше
id 83531
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Невозможно прогрузить фильм в хорошем качестве, все тормозит и вылетает. Подключить Wi-Fi на телефоне и параллельно пользоваться им на телевизоре невозможно! Сплошное разочарование, как им пользоваться, не знаю. И, к сожалению, подключить другого провайдера нельзя, так как Ростелеком в наш дом никого не пускает!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83525
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

31 октября прекратил работать интернет, и никто не отвечал из техподдержки! Сегодня 1 ноября, интернет до сих пор не работает!!!! Моя работа связана с вай-фаем. Буду менять провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 75056
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Переподключал интернет после возвращения. Через два месяца обнаружил, что к ежемесячному тарифу в 550 р прибавились 200. «эта услуга у вас была подключена автоматически, но первый месяц был пробный период». Никакой услуги я сам не подключал, никто мне о ней не сообщал. Обращение рассматривается 10 дней.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 75001
  • Натали1 ноября 2024 г.

    Да-да! Я тоже заключила договор на одну сумму, а по факту плачу на 150 рублей больше!!! Буду менять провайдера!

  • Натали1 ноября 2024 г.

    Кроме того, интернет не работает второй день!!! А у меня удалённая работа!!!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 2002 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.