Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасные перебои с интернетом! Очень частые аварии при которых интернет бывает не доступен по 2-3 дня. При этом служба поддержки не имеет какую-то информацию по поломке и кормят завтраками и точных сроков исправления аварий не даёт и ничего не знает!!!! Сам интернет быстрый, скорость достаточно стабильная, но аварии портят всё.
Никогда никому ни при каких обстоятельствах не посоветую подключать и связываться с компанией ростелеком. Самый худший интернет провайдер. Начну с подключения. Подключают услуги они конечно же моментально, просто по щелчку пальцев, но если у вас есть какие-то проблемы, внезапно перестал интернет реагировать на сайты и тд нужно звонить на их номер в тех. Поддержку и там начинается ад. Во первых всегда ты будешь слышать на данный момент все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии и если тебе ооочень повезет то ты дозвонишься до них за 15 минут ожидания, а то и больше.. Я как-то раз звонил, около часа ждал пока какой-то оператор освободится. Просто кошмар.. С расторжением договора тоже большие проблемы и интересные истории. есть масса примеров со сложностями при расторжении договора, показывающих, на сколько это отвратительная компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
Подключила тариф за 1490 . Оплачиваю пишет недостаточно я ещё оплачиваю ещё сотку , ок нормально . Второй месяц пишет мне счёт -2800 . Оплачиваю думаю я же вроде оплатила второй месяц что за дела , но ладно мы же не бедные , оплачиваю . Смотрю не хватает опять несколько рублей , хоть и странно это рекомендуемая сумма приложения , докидываю сотку . Меняю тариф на более дешёвый отключаю при муже мобильную связь . Третий месяц захожу -800 и отдельно подключена услуга мобильная связь . Я спишу что я наверно забыла что оплатила второй месяц и только достоверные факты приведу 1590 +2900 +задолженность 725 . Ща три месяца я должна им заплатить 5215 . И мало того в рекомендуемой оплате он мне пишет оплатите 2089. После разговора с оператором рекомендация исчезла . Это единственное что сделал оператор . И сказал что все честно и правильно и услугу я подключила . Как теперь расторгнуть договор чтобы через год не узнать о сумме в десятке тысяч. Подключайте и отключайте услуги письменно чтобы было чем доказать в итоге . Я подала заявку на отключение ростелекома .
Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ох, великий и ужасный ростелеком, ну начнем с того, что меня волнует не весь провайдер в принципе, а отдельно взятый регион, а именно малоярославец, калужская область и отдел технической поддержки. В малоярославец находится наш бизнес объект, крупное предприятие, ростелеком является единственным провайдером по области там, постоянные перебои связи, каждый день по пару раз да моргнет интернет, раз в неделю почти стабильно вышибает на продолжительное время, на новогодних праздника с 21 до 22 года вообще интернета не было с 2 по 7 число, хотя предприятие работало, сегодня 19.07.2023 - опять нету интернета по адресу малоярославец, фабричная ул д1, пропал он еще вчера!!! - в техподдержке заявили что не могут сейчас зарегистрировать обращение по причине поломанной информационной системы, отлично, а мне что делать? Долбиться на горячую линию раз в полчаса в надежде что она заработает? Не дала номер местного отделения по малоярославецу, ничего вообще, как робот оператор, только по шаблону, который не работает звонок на номер 8 800 200 16 61 в 8:18 по мск, с номера +*******-27-00 - надеюсь руководство увидит данный отзыв и что-то сделает с данной проблемой.
Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.
Последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные сбои, всё виснет, а чаще не работает вообще! И самое обидное, что тут на районе, больше нельзя ничего подключить! Посмотрим, будет ли перерасчет
Отвратительно, скорость постоянно прыгает, пакеты теряются, если скорость нормальная. Не рекомендую!
- Администратор17 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное качество этот ростелеком !!! Два последних месяца сплошная издёвка в техподдержке, с ними решать вопрос лишь через суд ...
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее