Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохая компания. Работа поддержки на нуле, переводят друг к другу, как будто заняться нечем. Ребят, для чего столько сотрудников,деньги девать некуда? Пользы 0. Перекидывают, так потом и сбрасывают они. Нам поставили не тот тариф, что мы просили, пока звонили выяснять раз 30 звонили и постоянно каждому объясняешь проблему. Хочется покрыть матом эту кантору. Второе. Оплатили вечером интернет, сегодня -50 рублей, а тариф стоит 800 на минуточку. Куда делись деньги?
Уже 6 дней низкая скорость интернета обратилься в поддержку попросил отправить специалиста для измерения скорости интернета,специалист пришел с мультиметром и говорит что все проверил у вас скорость отличная в первый раз вижу измерение скорости интернета мультиметром проводили не зная что сказать монтер говорит покупайте новый роутер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если есть хоть какой выбор, любой, даже более дорогой, не связывайтесь с ростелеком. Когда случается проблема (минимум раз в квартал интернет пропадает), то вашей проблемой никто вообще заниматься не будет 2-4-6 недель. Ну то есть вы будете звонить и оставлять заявку, а операторы просто будут бубнить единый текст «с вами свяжется специалист». Но никто оперативно и не попытается связаться с вами, даже если по факту будет пустяковый эпизод на 5 минут удаленной помощи (просто по телефону специалист сориентирует и все, никаких выездов, починок). А уж если отрыв, повреждение муфты и тп, забудьте о помощи на месяц минимум. Если инцидент попадает на праздники, то тут гарантировано никто даже и не попытается помочь. Так что техподдержки у ртк нет вообще, и это я описала ситуацию в москве
Отвратительная компания ростелеком. Подумываю перейти к другому провайдеру. Качество сервиса на нуле. Служба поддержки постоянно выдает разную информацию. Ничего не может решить. Не дает контактов старших менеджеров. Постоянно переключают на другие отделы, целыми днями висишь на телефоне и ждешь следующего отказа или дополнительную отговорку. Сделала заявку на приезд мастера по цифровому тв. Постоянно кодируются каналы, выскакивают пиксели. Чтобы не приезжать, мастер консультировал удаленно. Круто!!! Плохо работает вайфай. Грешат на мой роутер. Согласилась на новый, премиум за 5900р. Прождала полдня так и не дождалась мастера?. К премиум роутеру впаривают расширенную гарантию за 45 р/мес. Уже не знают за что деньги содрать. Господа, может это я такая везучая, но сотрудничать с компанией ростелеком невозможно. Они просто прогибают клиентов под себя. Уважение к клиентам отсутствует!!! Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет?
Проблемы от момента создания заявки до момента подключения и начала пользования. Поддержка - школьники, нашедшие работу на лето. Проблемы не решают, просто передают друг другу. Условия, обещанные в момент продажи продукта не соблюдены, скидка не предоставлена. Оплачивать сумму, не оговоренную заранее, не собираюсь. Пользовался ровно 2 часа, расторгаю договор.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Москва, город троицк, мк-н в, дом 33. С 23.06.2023 с 9 часов утра по указанному адресу нет подключения интернета и телевиденья. На неоднократные обращения жильцов дома в техническую поддержку звучит ответ: ситуация будет исправлена. в течение 60 часов ни один специалист ростелекома по данному адресу не приезжал. В доме более 60 часов нет интернета, ситуация не исправлена. Отвратительный сервис!
Не предупреждают о отключениях интернета, выключают на день и более, отвратительный провайдер, а самая большая проблема, он - монополист в жк самолет и других нет, ты а рабство и отказаться не можешь
Добрый день! Подключён ростелеком оплата 836 руб. В месяц. Постоянно отключается, телевидение не работает, постоянно приходится перезагружать роутер. Авария на линии, невозможно работать на удаленке. Когда устранить аварию. Сегодня нужно работать
Просто ужасный провайдер. Не предупреждают что скоро отключат интернет, поддержка не работает, деньги зачисляются спустя год, никакой оперативности. ужасно!
Здравствуйте всем и сам провайдер и те,кто читают отзывы.ранее пользовалась интернетом от данного провайдера ростелекомпретензий не было,и тут в связи с переездом,не имея тех. Возможности подключить интернет другого провайдера, позвонили и навязали снова ростелеком!согласилась,т к думала что интернет не уступает в качестве использования двухлетней давности.подключила интернет плюс тв,оплата за все 850 руб в мес,включая оплату самого оборудования (роутера).странным образом именно вместе с инженером было учтено что тв смарт у меня старый и якобы не предрасположен под нормальную подачу интернета,из обещанного винк,который был прописан в договоре у меня работало только приложение винтерра,на вопрос откуда мне взять приложение винк мне ответили приобретите приставку плюс 350 руб в мес за аренду,я ушла в ожидание,парадокс ,после этого разговора с оператором у меня и приложение винтерра пропало,в общем 2 оставшиеся недели я смотрела только первый канал,каждый раз,обращаясь в службу поддержки мне предлагали купить в аренду приставку,недолго думая,я нашла другого провайдера с идеальным интернетом приставкой тв и моб связью ,на выгодных условиях.но не писала бы я этот отзыв,уважаемый провайдер,если бы сегодня не позвонил бы мне ваш оператор из отд контроля качества что бы спросить все ли меня устраивало как потребителя,когда я спросила у него навстречу,как вы думаете меня всё устраивало?и ещё почему вы списали 15 руб за ваше оборудование ,когда которое я отправила по вине вашей компании не в срок ,т к видите у вас система зависает при отправке смс с трэк номером?договор расторгался в срок,по словам ваших операторов я им все зделала вовремя?да,я оставила 45 руб на счету только потому что вы подключали мне ненужную услугу,и писать заявления на возврат мне просто не хотелось,решила вам их подарить,так вы и тут обнаглели!теперь я полноценно могу объявить свое недовольство как потребитель!и ещё...найдите курьеров,что б не приносить неудобства клиентам!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Икромжон! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее