Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший качественный интернет. Интернет работает стабильно. Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 10 лет. Скорость соответствует заявленной. Нареканий нет
Стабильно плохой интернет. Интернет выдает стабильно от 10 до 30 мбит при подключенном 150 мбит, постоянно в течение дня случаются обрывы (уже привык, так как это происходит раз 5-7 в день) приходится передергивать роутер. Прикол в том, что инет сначала подскакивает до 95 мбит, затем через 3 секунды падает до 10 мбит, тоесть такое ощущение, что скорость просто режут. Такой цифры как 150 мбит (по тарифному плану) я ни разу не видел (роутер проверен на стабильном onlime от росттелекома в 100 мбит), жду в своем доме onlime или смайл.
- Севен Скай30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет от 7 sky. Очень часто случаются перебои с интернетом, в течение дня в любое время. При обращении в техподдержку сотрудники общаются с вами словно вы отвлекаете их от дел поважнее, а в самом техническом отделе из-за проблем с дикцией сотрудника, либо его состоянием, разговор построить вообще тяжело. При возможности выбирайте другого провайдера. Оператора будем менять.
- Севен Скай29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Есть ли сейчас какие-либо проблемы с интернетом? Укажите номер лицевого счета, и наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы?
Плохой интернет и телевидение. Люди пожалейте свои нервы и деньги не связывайтесь с этой кампанией вечно зависает интернет и тв
- Елена Чуркина26 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Севен Скай26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
Самый отвратительный интернет в моей жизни. У меня просто лопнуло терпение!!!! Каждый день в течение года у нас перебои с интернетом!!! Каждый день!!! Сначала сослались на плохой роутер, мы купили новый, хороший, но и он не нравится инженерам этой долбанной компании. Вай-фай иногда ловит только в 3 метрах от роутера!!!! Если отходить дальше, то по скайпу поговорить с видео уже невозможно!!! Примерно 2-3 раза в месяц случаются аварии непредвиденные, у меня работа онлайн, и ни один раз мой труд страдал из-за этого отвратительнейшего интернета!!!! Я звоню в тех поддержку, и вместо помощи я каждый раз получаю какие-то отговорки, они каждый раз говорят, что у нас все хорошо, это у вас какие-то проблемы!!!! Тв работает, но тоже очень часто зависает, особенно вечером. Вообщем почти каждый день с этим интернетом проблемы, не одни так другие. Я первый раз в жизни встречаюсь с таким качеством интернета, хотя живем не в тайге вроде и обидно, что при звонке в тех поддержку ничем не помогают! Плевать хотели там на проблемы с интернетом их абонентов!!!!
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения данной проблемы.
хороший провайдер. Пользуюсь уже много лет интернетом компании севен скай, притензий нет, пару раз пришлось вызвать мастера, в оба раза приходили быстро и решали все,если есть какие-либо вопросы, иду в офис, девочки всегда все подробно объяснят и помогут. Надеюсь и дальше ничего не изменится! Л.с.307762
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы стараемся для Вас!
Больше минусов чем плюсов . Итак! В нашем доме к сожалению два провайдера местечковый и севен скай. После раздумий выбрали севен скай ( в пользу крупного) теперь о проблемах: стабильно, каждый день у нас виснет ай пи тв так как скорость интернета падает до минимума. Ответ тех.поддержки : перезагрузите роутер. Т.е каждый час я его должна перезагружать ( это третий роутер). Отключают для профилактики когда хотят без предупреждения. Теперь об оплате и тарифах. Плачу 750 рэ за интернет и телевидение. Так как тариф старенький, решила поменять на более новый и дешевле. Приходит письмо об отказе перехода на новый тариф. Суть: вы не можете перейти на дешевый тариф с большей скоростью, так как оборудование в доме не позволяет такую скорость. Ок! Я могу перейти на дешевый тариф и остаться при той скорости что у меня сейчас, раз больше оборудование не даёт? К сожалению нет! Вы не можете перейти на дешевый тариф, так как оборудование не даёт 100мбит. Wtf? Причём тут дешевле и скорость?? Я не прошу большую скорость, я хочу тоже самое за меньшую стоимость, раз это указано в тарифах! Очень жду нормального провайдера в нашем доме, от этого г (простите) со спокойной совестью уйду. P.s. Интернета опять нет « по техническим причинам», пишу с телефона . Лиц.счет 442722
- Севен Скай29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена, Добрый день! Не можем до Вас дозвониться. Мастер готов прийти к Вам в удобное для Вас время. Если проблема еще актуальна просьба связаться с нами, и при звонке указать номер тикета 496919.
Очень плохое качество . Ругулярно, с периодичностью раз в неделю, теряется соединение с интернетом, по словам представителей seven sky, у них случаюся аварии оборудования (каждую неделю, карл!). Вот и сегодня очередная авария, поэтому решил написать отзыв. Достали дальше некуда! Ждем нового провайдера по своему адресу. По-возможности избегайте seven sky. Поддержка у них - отдельная тема, каждый звонок как на допросе: номер, фамилия и так дважды, если соединяют с тех.специалистами.
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.
Самый худший инет что я пользовался!. Интернет очень плохой скорости нет, фильм даже посмотреть не могу, инет на телефоне шустрей!!!!!!!!!
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.
Отвратительный интернет. Вместо обещанных 100мбит максимум 5-10 мбит интернета, у меня на телефоне в 10 раз быстрее интернет чем они умудряются кабелем передавать. Свинство.
- Севен Скай25 января 2018 г.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв и выбор нашей компании! Мы стараемся для Вас!