Отзывы о провайдере Севен Скай в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший качественный интернет. Интернет работает стабильно. Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 10 лет. Скорость соответствует заявленной. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 9071
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв и выбор нашей компании! Мы стараемся для Вас!

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стабильно плохой интернет. Интернет выдает стабильно от 10 до 30 мбит при подключенном 150 мбит, постоянно в течение дня случаются обрывы (уже привык, так как это происходит раз 5-7 в день) приходится передергивать роутер. Прикол в том, что инет сначала подскакивает до 95 мбит, затем через 3 секунды падает до 10 мбит, тоесть такое ощущение, что скорость просто режут. Такой цифры как 150 мбит (по тарифному плану) я ни разу не видел (роутер проверен на стабильном onlime от росттелекома в 100 мбит), жду в своем доме onlime или смайл.

Реальный покупатель
id 8821
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет от 7 sky. Очень часто случаются перебои с интернетом, в течение дня в любое время. При обращении в техподдержку сотрудники общаются с вами словно вы отвлекаете их от дел поважнее, а в самом техническом отделе из-за проблем с дикцией сотрудника, либо его состоянием, разговор построить вообще тяжело. При возможности выбирайте другого провайдера. Оператора будем менять.

Реальный покупатель
id 8626
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день! Есть ли сейчас какие-либо проблемы с интернетом? Укажите номер лицевого счета, и наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы?

Севен Скай
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет и телевидение. Люди пожалейте свои нервы и деньги не связывайтесь с этой кампанией вечно зависает интернет и тв

Реальный покупатель
id 8545
  • Елена Чуркина26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отвратительный интернет в моей жизни. У меня просто лопнуло терпение!!!! Каждый день в течение года у нас перебои с интернетом!!! Каждый день!!! Сначала сослались на плохой роутер, мы купили новый, хороший, но и он не нравится инженерам этой долбанной компании. Вай-фай иногда ловит только в 3 метрах от роутера!!!! Если отходить дальше, то по скайпу поговорить с видео уже невозможно!!! Примерно 2-3 раза в месяц случаются аварии непредвиденные, у меня работа онлайн, и ни один раз мой труд страдал из-за этого отвратительнейшего интернета!!!! Я звоню в тех поддержку, и вместо помощи я каждый раз получаю какие-то отговорки, они каждый раз говорят, что у нас все хорошо, это у вас какие-то проблемы!!!! Тв работает, но тоже очень часто зависает, особенно вечером. Вообщем почти каждый день с этим интернетом проблемы, не одни так другие. Я первый раз в жизни встречаюсь с таким качеством интернета, хотя живем не в тайге вроде и обидно, что при звонке в тех поддержку ничем не помогают! Плевать хотели там на проблемы с интернетом их абонентов!!!!

Реальный покупатель
id 8223
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения данной проблемы.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Пользуюсь уже много лет интернетом компании севен скай, притензий нет, пару раз пришлось вызвать мастера, в оба раза приходили быстро и решали все,если есть какие-либо вопросы, иду в офис, девочки всегда все подробно объяснят и помогут. Надеюсь и дальше ничего не изменится! Л.с.307762

Реальный покупатель
id 8139
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы стараемся для Вас!

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше минусов чем плюсов . Итак! В нашем доме к сожалению два провайдера местечковый и севен скай. После раздумий выбрали севен скай ( в пользу крупного) теперь о проблемах: стабильно, каждый день у нас виснет ай пи тв так как скорость интернета падает до минимума. Ответ тех.поддержки : перезагрузите роутер. Т.е каждый час я его должна перезагружать ( это третий роутер). Отключают для профилактики когда хотят без предупреждения. Теперь об оплате и тарифах. Плачу 750 рэ за интернет и телевидение. Так как тариф старенький, решила поменять на более новый и дешевле. Приходит письмо об отказе перехода на новый тариф. Суть: вы не можете перейти на дешевый тариф с большей скоростью, так как оборудование в доме не позволяет такую скорость. Ок! Я могу перейти на дешевый тариф и остаться при той скорости что у меня сейчас, раз больше оборудование не даёт? К сожалению нет! Вы не можете перейти на дешевый тариф, так как оборудование не даёт 100мбит. Wtf? Причём тут дешевле и скорость?? Я не прошу большую скорость, я хочу тоже самое за меньшую стоимость, раз это указано в тарифах! Очень жду нормального провайдера в нашем доме, от этого г (простите) со спокойной совестью уйду. P.s. Интернета опять нет « по техническим причинам», пишу с телефона . Лиц.счет 442722

Реальный покупатель
id 7895
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Елена, Добрый день! Не можем до Вас дозвониться. Мастер готов прийти к Вам в удобное для Вас время. Если проблема еще актуальна просьба связаться с нами, и при звонке указать номер тикета 496919.

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохое качество . Ругулярно, с периодичностью раз в неделю, теряется соединение с интернетом, по словам представителей seven sky, у них случаюся аварии оборудования (каждую неделю, карл!). Вот и сегодня очередная авария, поэтому решил написать отзыв. Достали дальше некуда! Ждем нового провайдера по своему адресу. По-возможности избегайте seven sky. Поддержка у них - отдельная тема, каждый звонок как на допросе: номер, фамилия и так дважды, если соединяют с тех.специалистами.

Реальный покупатель
id 7765
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший инет что я пользовался!. Интернет очень плохой скорости нет, фильм даже посмотреть не могу, инет на телефоне шустрей!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 7710
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Вместо обещанных 100мбит максимум 5-10 мбит интернета, у меня на телефоне в 10 раз быстрее интернет чем они умудряются кабелем передавать. Свинство.

Реальный покупатель
id 7466
  • Севен Скай25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
441-450 из 499 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.