Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова!))) мы рады, что Вы так думаете о нас и с удовольствием рассмотрим Ваш дом для подключения к сети. Если в Вашем доме есть такие же единомышленники, желающие подключиться к нам, пришлите, пожалуйста, нам на почту info@smile-net.ru список желающих, это поможет ускорить процесс. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я прослушал все записи разговоров и уверяю вас трубку ни кто не бросал. Судя по статистике телефонного сервера это разъединение не инициировалось инженером Дмитрием. Так же он не пытался заставить Вас самостоятельно решать вопрос, просто пытался объяснить что у антивирус Аваст можно активировать бесплатно на год, зарегистрировавшись у них на сайте, но на этом моменте разговор оборвался. Раз вы настаиваете, мы безусловно можем прийти и помочь Вам. Наш специалист обязательно свяжется с Вами. Надеюсь это недоразумение не оставит отпечаток на нашем сотрудничестве. Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Исходя из Вашего описания, вся проблема в том что вы забывали и игнорировали оплату... Оплатить телефонию можно множеством способов, как и интернет! Через терминалы оплаты, салоны связи, электронные кошельки, сбербанк он-лайн, да хоть квитанцией в банк... В сбербанк он-лайне доступен автоплатеж, если забываете о ежемесячных обязательных платежах... Еще смею заметить, что информации о задолженности всегда указывается внизу квитанции в таблице: «информация об отсутствии оплаты счета», где подробно по каждому месяцу все расписано. Так же пароль к личному кабинету по телефонии – это номер договора. Он всегда есть в квитанции об оплате. Так что его не нужно выяснять у оператора. И позвонить Вам наши партнеры могли только по истечении полугода с момента последней оплаты, а не через пару дней. Для урегулирования вопроса рекомендую Вам обратиться в абонентский отдел. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Виктор Владиславович!!! Я думал, что мы с вами решили все вопросы, когда вы приходили в офис. Но раз нет, объясню еще раз))) Последняя оплата за услуги телефонной связи у Вас была 19.05.15 за март 2015 и частично за апрель 2015. Последние звонки были в июле 2015 (выписку звонков Вам предоставили), а в августе 2015 услугу Вам отключили за не отплату. Спустя 6 месяцев договор с Вами был расторгнут так же из-за неоплаты. Несмотря на Ваши долги, мы все равно пошли Вам на встречу и сделали перерасчет долга, учли авансовый платеж, в итоге сумма долга уменьшилась в два раза!!!! Для расторжения договора вовсе не обязательно ехать к нам в офис, достаточно прислать заявление по почте. Ваше первое обращение же было по почте. Ругаться на «Закон о Связи» можно долго, но это закон, который, как и любой другой, мы обязаны соблюдать. Помните высказывание, уходящее корнями еще в Римское право: "Незнание закона не освобождает от ответственности". Что качается услуг интернет, 100 Мбит за 650 рублей, было акционным предложением более года назад. Если посмотреть текущую тарифную сетку, то уже доступны более выгодные предложения. Ваши данные устарели. О телевидении… Цена, которую вы описываете именно за приставку, это ее рыночная стоимость. Но ее можно взять и в рассрочку. Ведь такой единовременный платеж для многих может быть в тягость. Так в чем же мы Вам, уважаемый абонент, не угодили??? Тем, что не позволили Вам бесплатно и всегда пользоваться телефоном? Безусловно, всем бы понравилось, если бы телематические услуги были бесплатны, но это не так!!! Вы же не идете в банк и не требуете, чтобы вам продали доллары по курсу 32…. Или не приходите в автосалон с требованием продать Вам новый автомобиль за половину его рыночной цены… А вот, например банк пошел бы Вам на встречу и пересчитал долг, если бы Вы в один прекрасный момент перестали вносить ежемесячные платежи??? Я думаю, нет. А нам Вы решили высказать свое недовольство. Что ж, благодарим Вас, что в нас вы нашли собеседника на злободневные темы. С уважением Ваша сеть Смайл)))
Во-первых, я не понял - к кому ты обращаешься? Мой отзыв подписан - Sam Fisher. Во-вторых, горе-компания "смайл", стремительно теряющая рейтинг по причине сотен негативных отзывов, манипулирует законодательством рф, грубейшим образом нарушая его! В дополнение к уже сказанному мной, обращаю внимание людей на нарушение "смайлом" в отношении всех пострадавших от их "телефонии" федерального закона "о связи" 126-фз, ст. 44, п.3: "В случае неустранения нарушения сроков оплаты оказанных пользователю услуг связи в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи"... Народ! Таких уведомлений "смайл" никому никогда не отправляет, а втихую выжидает 6 месяцев, а затем продаёт ваш долг псам-коллекторам! Я уверен, что в суде каждый пострадавший пользователь сможет доказать незаконность мошеннических деяний компании "смайл". Вот только услуги грамотного адвоката будут вам стоить подороже, чем этот незаконно начисленный телефонный "долг"... И вообще - на дворе 21-й век, мобильная связь творит чудеса, по смартфонам уже можно совершать даже видеоконференции! Не подключайте себе этот атавизм диких времен под названием "проводной телефон", особенно у таких бандитов и проходимцев как "смайл"!
Здравствуйте, Сергей Петрович! Не совсем понятна Ваша позиция... Мастер приехал к Вам на установку в субботу 9 апреля, все подлючил, продемонстрировал работу, Вы ее приняли и подтвердили диспетчеру, что все работает и нареканий к мастеру у Вас нет. После ухода мастера, вы зачем-то попытались всё переподключить, что собственно говоря у Вас не получилось. Разобрать всё оказалось проще чем собрать. Так чем же мы [плохой] провайдер? На данный момент у Вас все работает. Это вы подтвердили диспетчеру. Если вдруг у Вас опять возникнут вопросы по подключению оборудования, пожалуйста, позвоните нам заранее, перед тем как все отключать, мы подскажем как сделать правильно. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, уважаемый абонент! Ваше мнение и видение ситуации уже сформировано и переубеждать Вас нет смысла. Скажу лишь, что во всем мире практика информирования компаниями своих клиентов очень востребована и является частью программ лояльности! 99,999% людей не высказывают претензий к ним, а даже наоборот! Разве плохо получать смс от банка при списании/зачислении средств на карту? Получать смс или звонок от курьера, доставляющего Вам какой-либо заказ, о его местонахождении и статусе? А получить электронное письмо с акциями, уникальными предложениями или просто важной информацией... Выходит вы против всего этого. Что же, и для таких случаев есть решение. Эти сервисы можно легко отключить. Вы бы позвонили или написали нам что не хотите получать ни каких уведомлений и всё! Вы бы их не получали... На данный момент все оповещения отключены! Благодарю вас за обращение! Ваша сеть Смайл)))
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Жаль что администрация ресурса не засчитала его, как положительный, но и без этого нам приятны Ваши слова и важно Ваше мнение. Очень приятно что Вы понимаете зависимость скорости по сети Wifi, от характеристик самого роутера. Побольше бы таких абонентов))) Еще раз спасибо Вам за то что нашли время написать отзыв, надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Вы очень точно подметили, что мало кто будет тратить свое время для написания положительного отзыва о нашей работе, ведь если работает и так хорошо... поэтому, к сожалению, негатив преобладает((( Но благодаря таким абонентам как Вы, не жалеющим немножко времени и слов, ситуация меняется!))) Еще раз спасибо Вам, надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Совершенно согласен с предыдущим оратором!!!! Свой отзыв оставлю выше.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Не понятно на чем основано Ваше мнение... Судя по IP адресу, с которого написан отзыв, проблем в Вашем районе нет и небыло. Обращений от Вас ноже нет... Если у вас есть какие-то вопросы по работе сети или неисправность, обратитесь в наш Контакт-Центр или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Сергей Викторович! Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! У Вас на линии была неисправность и насколько мне известно ее устранили. Сейчас, судя по мониторингу, проблемы нет. Наш сотрудник с вами связывался и Вы отказались от повторного вызова мастера. Все же рекомендую выбрать время, удобное вам для приема мастера, он придет и еще разок все проверит, дабы убедиться на 100% в решении вопроса. Как определитесь, напишите, пожалуйста мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я все оформлю. С уважением, Ваша сеть Смайл)))