Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Очень рады что Вам понравились наши сервисы. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!!Очень рады что Вам понравился наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень, чтобы продолжать радовать Вас! С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
Здравствуйте! Проверили все обращения по IP телевидению за 28 февраля и все они отработаны, все работают. К сожалению Вы оставили отзыв без какой-либо конкретики ни не с нашего IP? поэтому без ваших данных я не смогу Вам помочь. Напишите пожалуйста, на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы обязательно разберемся и устраним проблему, если она еще актуальна. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество. Ваша сеть Смайл)))
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!!Очень рады что Вам понравились наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера телефония, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый абонент! По факту проведенной проверки уведомляем Вас, что отзыв написан с IP МГТС. Соответственно нет возможности идентифицировать Вас, разобраться в ситуации, описанной Вами выше и оказать помощь или консультацию в решение вопроса. Можно лишь с уверенностью сказать что Вы описываете какую-то небылицу... С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за подробный отзыв о нашей работе. Очень рады что Вам понравились наши сервисы быстрого реагирования))) Такие теплые слова - лучшая награда для нас!!! будем и дальше развивать и поднимать их на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
Здравствуйте! К сожалению пока ни какой информацией не владеем, отзыв оставлен не с нашего IP. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы обязательно разберемся. Про скорость в интернете можно долго разглагольствовать, но от простых разговоров результата мало. Скажу лишь что факторов влияющих на нее очень много, от "зашумленности" канала до расположения электрической проводки в стенах... Напишите мне письмо и Мы обязательно разберемся. С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами уже так долгого, со времен подключения по технологии ADSL! Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте, Елена Владимировна! К сожалению вы не оплачивали услуги связи с апреля 2015 года и не уведомили нас о желании прекратить пользоваться услугой. Согласно пункта 118 Правил оказания услуг местной, внутризонной, междугородной и международной телефонной связи, в случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения. По причине несвоевременной оплаты счетов за услуги телефонной связи, доступ к услуге был временно приостановлен. В целях урегулирования возникших недоразумений, рекомендуем Вам обратиться в абонентский отдел. С уважением, Ваша сеть Смайл.