Здравствуйте, Ольга Владимировна! Сожалею что наше сотрудничество началось с негативной ноты, но уверяю Вас что это чистой воды недопонимание. При подключении Вам предложили акцию "роутер в подарок", это D-Link DIR-300. Обсуждать его характеристики и возможности можно очень долго, если Вы разбираетесь в них. Если же не вдаваться в подробности, то это бюджетная модель, удовлетворяющая потребности 85% пользователей. Если требовать от беспроводной сети что-то большее то и роутер должен быть в разы мощнее, а значит и дороже! У нас и такие есть в продаже. Поэтому все ограничения скорости, которые вы описываете исходят из технических характеристик роутера. В момент когда Вы отказались от роутера, вам сменили акцию и предоставили 2 месяца работы в сети бесплатно. Надеюсь помог Вам разобраться и этот факт не омрачит наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я помогу разобраться. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Инна Александровна! Несмотря на то что дом у Вас в старом районе, сеть там построена современная! Проверяя Вашу линию, я не нахожу никаких ошибок или проблем. Из этого следует что понять и определить проблему можно только на месте. Я отправлю специалиста для проверки состояния подключения на ваш адрес, он решит проблему на 100%. С уважением, ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за это недоразумение! Уверяю вас это единичный случай, к оператору применены меры дисциплинарного взыскания. Это послужит примером всем нашим операторам. За то время что интернет не работал Вам уже произведен перерасчет. Еще раз приношу извинения! Надеюсь этот факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв, за понимание и лояльное отношение!!!))) Мы рады что вы снами на протяжении такого срока и сделаем все чтобы ваше мнение о нашей работе только улучшалось))) Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Что касается вашего предложения, мы уже работаем в этом направлении))) Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению Ваш отзыв не несет ни какого смысла и напрочь лишен конкретики... Если у вас есть вопросы по работе сети или неисправность, обратитесь в наш Контакт-Центр или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Очень рады что Вам понравились наши сервисы. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами уже так долгого. Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество. Ваша сеть Смайл)))