Здравствуйте! К сожалению отзыв написан не с нашего IP, поэтому идентифицировать Вас не могу... Попытаюсь объяснить Вам суть учетных данных. При подключении Вам выдают логин и пароль. Логин неизменен, а пароль можно менять сколько угодно. Эти учетные данный для доступа в интернет и через роутер, и без роутера (при прямом подключении), и для личного кабинета у нас на сайте! Если изменить пароль, то нужно везде пользоваться новым и на роутере в том числе, а т.к. для автоматической работы роутера эти данные (логин и пароль) прописываются в его настройках, то их нужно изменить, другими словами перенастроить. Нельзя просто так взять и продолжить пользоваться роутером, изменив пароль в личном кабинете. Что касается обрывов и скорости, тут надо обращаться в техническую поддержку или можете написать мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Очень рады что Вы по достоинству оценили наши новые сервисы, мы продолжаем развивать и улучшать их, не остановимся на достигнутом! Что касается личного Кабинета, зайдите туда еще разок, будете приятно удивлены!))) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Мы рады что Вы с нами уже так долго))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Скорость работы в интернете может зависеть от множества факторов. Особенно если подключение через роутер. Процедура, которую вы описываете, необходима для диагностики неполадки. На 30.04 Вам оформлен выезд мастера, он обязательно решит проблему. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Мы рады что Вы снами уже так долгого. Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение для нас очень важно, и мы стараемся улучшить качество всех предоставляемых услуг опираясь на мнение и пожелания наших абонентов! По поводу отрицательных сторон, описанных Вами – давайте рассмотрим каждый из пунктов по-отдельности: 1. Список каналов постоянно обновляется. От каких-то каналов приходится отказываться по независимым от нас причинам, при этом же мы добавляем новые каналы, поэтому список может варьироваться, и мы обновляем информацию об этом на сайте в максимально сжатые сроки. 2. Абонементный тарифный план со скидкой 10% у нас есть, и он Вам был успешно запланирован. Вступит в силу по окончанию текущего расчетного периода. 3. Данная модель приставки зарекомендовала себя, как надежная и стабильная. Изменение формата отображения каналов с широкоформатного на стандартный не предусмотрено самими каналами, но может быть реализовано посредством Вашего телевизора. 4. Проблема с вещанием LifeNews была со стороны арендуемого канала вышестоящего провайдера. Как только вопрос с их стороны был решен – изображение нормализовалось. Чего нельзя сказать о канале «Улыбка ребенка». Нормализовать изображение им так и не удалось, и нам пришлось отказаться от их услуг. В настоящее время ведется активный поиск альтернативного источника вещания данного канала, и в ближайшем обозримом будущем, он обязательно вновь появится. 5. К сожалению, в настоящий момент, возможности выбора HD каналов по желанию отсутствует. Мы работаем над этой функцией, и в скором времени она будет доступна. Пока же приходится ограничиваться каналами, которые предлагаются в определенных пакетах. 6. Приставка Amino, и сама технология подразумевают подключение одной приставки к одному телевизору. Это не наша прихоть – таким образом реализуется услуга цифрового телевидения у всех провайдеров. 7. Цифровое ТВ можно смотреть на компьютере посредством подключения приставки через ТВ-тюнер, приобретаемый отдельно. Опять же, сама технология не подразумевает возможность просмотра цифрового ТВ без приставки. Надеюсь я прояснил ситуацию. Если у Вас остались вопросы, напишите их мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, обязательно помогу разобраться. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв и понимание!!! Очень рады что Вам понравились наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили ни каких данных, чтобы идентифицировать Вас как абонента, хоть и бывшего. По ощущениям очень странно, что Вы решили написать отзыв о компании, к которой были подключены более 5 лет назад, т.к. ребрендинг у нас был именно в тот период, и ни слова в ветке вашего текущего провайдера Билайн... Удачи Вам в работе по написанию негативных отзывов!))) Но, пожалуйста, не пишите больше нам такой откровенно ложной, выдуманной информации. С уважением, сеть Смайл)))