Отзывы о провайдере Старлинк в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами старлинк примерно уже года четыре.подключили интернет и телевидение!нареканий нет,всё работает стабильно,скорость соответствует,удобная оплата через сбербанконлайн!обращалась в техподдержку пару раз всего,чтобы помогли настроить роутер новый,сделали всё быстро,удалённо ????.всем очень довольна,рекомендую!

id 47381
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сотрудничаем со старлинк как юридическое лицо уже более 3-х лет. Скорость чётко соответствует тарифу, просадок не бывает. За всё это время было 2 или 3 аварийных отключения, которые устраняли в течении 2-3 часов. Техническая поддержка адекватная. В целом наш опыт работы с данным провайдером - положительный. Рекомендуем.

id 46363
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Галина Анатольевна, благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Получила возможность попользоваться данным провайдером с момента объединения их с юнионлайн, т,е. С августа. Качество связи отвратительное, постоянные отключения, скорость из 98 года, будто 14400 модем. И что было последней каплей в решении искать альтернативу, так это заученная фраза техподдержки - значит с вашим роутером проблемы. Внезапные проблемы, начавшиеся строго с августа. Это, братцы, дикость. Свои трудности перекладывать на клиентов. Сильно жаль ребят из юнионлайна, которые ходят по домам, тестят оборудование и проблем не находят.

id 46310
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Короче так, перевели меня на этого провайдера с юнионлайна(с которым у меня вообще никаких проблем не было), на вот это вот чудо-юдо. Во-первых, интернет постоянно вырубается на 10-30 секунд через день. Во-вторых, у меня тариф на 100мбит/с, но проседает порой до 10мбитс. В-третьих, тех-поддержка отсутствует вообще, сколько раз не пытался дозвониться во время скачков гудки идут, но трубку не берут или вообще автоответчик говорит что увы в данный момент мы не можем ответить на этот звонок. Итог: я нахожусь на этом сайте в поисках нового провайдера, мне нужен стабильный интернет с хорошей техподдержкой. Удачи

id 46292
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! При объединении сетей возникали некоторые трудности с услугой, в данный же момент все должно хорошо работать.

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мало того что меня без всякого ведома объединения юнионлайн и старлинка перевели к последним. Я был абонентом юл с 2009 года. Проблемы были с юл раза 3 в далеких 2010-х. Перевели в старлинк - каждый вечерстралинк испытывает мои нервы. Качество интернета для 2020 года просто ужасное. Я никогда в жизни никому не порекомендую эту компанию просто - 1000 за кчачество. Видое в качестве 360 на ютубе за 10 минут(я засекал) грузится на минуту и 5 секунд!!!!!!!!!!!!!!!

id 46111
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Для выявления проблемы по Вашему подключению была оставлена заявка на диагностику. От которой Вы в последствии отказались, если проблема актуальна свяжитесь с тех. поддержкой.

Лучшие тарифы Старлинк в Москве

  • Старлинк

    Тариф 100

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 500

    от Старлинк

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 100 + ТВ

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
Старлинк
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет постоянно лагает, невозможно сидеть за компьютером. Ненавижуууууууууууууууууууууууууууууууу

id 46110
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались интернетом от компании старлинк в течении 5 лет по этому адресу, прекратили использовать в связи с переездом. Продолжает пользоваться на олимпийском проспекта 22. За время совместной работы ни каких особых проблем ни разу не возникало. Ребята в тех-поддержке и в отделе по работе с юр.лицами, всегда старались решить все возникающие проблемы как можно быстрее и точнее. Скорость стабильная, длительных перебоев практически нет, о всех плановых работах в сети, предупреждают и на почту и в смс. Могу смело рекомендовать!

id 46099
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Мы пользовались услугами интернет и айпи телефонии от компании старлинк с 2018 года в магазине еврочехол в трц xl на дмитровке с 2018 года.всегда получали стабильную,бесперебойную и качественную связь. Не было никаких технических проблем или перебоев,техподдержка была всегда наготове и мы так к этому привыкли, что и думать забыли совсем о каких либо проблемах со связью на торговой точке. Так случилось, что после карантина в рамках оптимизации перешли к другому провайдеру,немного сэкономили денег,но взамен получили кучу проблем со связью,такие как перебои,низкая скорость,отсутствие связи совсем,которые никто и никак не решал и сотрудники максимум разводили руками, предлагая писать претензии.осоознав эту свою ошибку, мы снова вернулись к сотрудничеству с компанией старлинк и вновь явно ощутили,насколько хорошей и добротной может быть связь для работы торгового оборудования и как это важно сотрудничать с надежной и честной организацией,каковой является старлинк.большое спасибо руководству и сотрудникам этой компании! С уважением, магазин еврочехол в трц xl на дмитровке

id 45993
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Главное в этой компании – это стабильность, стабильно в пятницу вечером нет интернета, часиков с 8 вечера и до как повезет. Стабильные звонки в тех поддержку, где кормят словами что опять что-то сломалось и чинят, а в итоге интернет получаешь только утром. Если хочешь оплачивать интернет на месяц (30 календарный дней) а реально пользоваться дней 20, тебе сюда! Тех поддержка всегда готова подбодрить, всегда говорят, что что-то сломалось и когда починят неизвестно. Если хочешь совершить путешествие в прошлое - добро пожаловать, старлинк – это лучший телепорт в прошлое, почувствуй себя с 3g (который не работает) в 2020, верь, надейся, звони, плати (кто знает за что)

id 45839
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень довольна провайдером. Качество сервиса и самой услуги отличное. Отдельное спасибо нашему персональному менеджеру марату имаметдинову.

id 45441
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 682 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.