Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные проблемы с DNS. Последнее время постоянно падал инет из за dns. Тех поддержка кроме стихотворений ничего не знает и не понимает. Хотя очень учтивы и очень стараются. Прописал в dns 8.8.8.8 это вроде как гугл. Пока работает стабильно. Многие провайдеры его блокируют! Был у них когда то iptv, а теперь ерундень какая то (смотрёшка). Только это уже не ip-tv, а скорее web-tv ну или как то так.
Хорошее обслуживание и цена. Мы подключены к старлинку уже год. Пока не было проблем, если что-то происходит, техподдержка всегда готова помочь. Перерывов связи никогда не было, скорость хорошая, и недорого по сравнению с конкурентами. Покрытие хорошее, у нас в москве из 5ти точек подключено 4. Спасибо за качественные услуги!
- Старлинк14 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. Выбирали между двумя провайдерами и в итоге выбрали старлинк.понравилось общее менеджера, всё разъяснил понятно, оформил быстрое подключение.перешли без потерь. Скорость довольно высокая, несмотря на то,что у нас подключено более 15 компов. Тех.поддержка ещё даже не потребовалась, ни разу не обращались)
- Старлинк13 декабря 2018 г.
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, что не разочаруем Вас и в дальнейшем))))
То, что надо.. Как и многие я много провайдеров перепробовал. В каждом были изъяны, а некоторые вообще не устраивали, хотя обещали отличное качество. Starlink подключил года 3 назад и ни о чём не жалею. Даже с переездом забрал провайдера на новое место ) связь стабильная, техподдержка на высоте. О плановых работах предупреждают заранее. В случае проблем на линии оперативно исправляют. Минусов не замечал. Спасибо вам за хороший и качественный сервис! Всем рекомендую. Пин 054743
- Старлинк11 декабря 2018 г.
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы стараемся сделать все, чтобы наши абоненты были довольны качеством, предоставляемых нами услуг.
Дорогой, некачественное оборудование. Берут свыше 1000 рублей за тв+интернет. Тв-приставка сама выключается, замемну не производят. Интернет явно не дает указанные 100 мбсек.
- Старлинк25 ноября 2018 г.
Уточните, пожалуйста, Ваш пин, адрес подключения или контактный номер для связи. Постараемся решить проблему.
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Недорогой нормальный интернет. Подключили быстро, за 2 года использования обращался в техподдержку всего 2 раза. Провайдером доволен.
- Старлинк20 ноября 2018 г.
Спасибо, что пользуетесь услугами Starlink!
Плохой провайдер. Подключён к этому провайдеру довольно давно, лет 10 назад был одним из топовых провайдеров в москве. Но со временем началось ухудшение. Во первых: скорость, предоставленная провайдером не соответствует той, что указана в тарифном плане. Во вторых: частые перебои интернета просто выводят из себя, а глупые советы (выключите и через 10 секунд включите провайдер) от «тех поддержки» уже совсем достали. Думаю терпение скоро лопнет окончательно и перейду на другого провайдер.
- Старлинк16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Хороший провайдер.. Отличный провайдер, давно с ним. Рекомендую. Жаль только в вао не удалось подключить родителей. Надеюсь зона охвата провайдера будет расширятся. С уважением, валерий. Пин 729015
Ужаснейшие интрнет. Пользуюсь интернетом довольно давно,но в последние год мое мнение резко изменилось к данному провайдеру. Скорость интернета не соответствует заявленной. Очень частые обрывы кабеля,такое ощущение,что сами работники специально перегрызает провода. Устранение неполадок занимает 4-5 дней,хотя в той же тех. Поддержке каждый день кормят завтраками,что не беспокойтесь, мы делаем все возможное и интернет появится в ближайшие часы и такое происходит довольно часто. Отношение тех.поддержки к клиенту никакое,двух слов связать не могут,либо мычат в трубку. Сегодня 06.10.2018 оборвало повторно кабель,хотя с предыдущего обрыва не прошло и месяца!!! Скорее всего,буду менять провайдера,т.к. Данная ситуация уже начинает доставлять довольно много проблем по работе,она напрямую зависит от интернета.
- Старлинк7 октября 2018 г.
user - 664622, когда Вы обнаружили, что скорость интернета не соответствует заявленной, обращались в тех. поддержку для проверки/диагностики/помощи. Наши операторы стараються в режиме он-лайн помочь абоненту решить его проблему, не прибегая к посещению абонента специалистами. Хотя и они, получая заявки от абонентов, в течении 2-х (максимальный срок закрытия заявки) дней их обрабатывают. Аварийные ситуации случаются у всех подобных нам компаний.От этого никто не застрахован. Но не обвиняйте нас в "никаком" отношении к Абоненту. Вы говорите об обрыве кабеля, не зная, что произошло это 5.10. в 22-30, и, уж тем-более, не зная, что ремонтная бригада там была уже спустя 15 минут, и оставалась там вплоть до начала первого уже 7.10. Это также к слову об отношении к абонентам. Если у Вас действительно возникли проблемы с качеством предоставляемых услуг, обратитесь в нашу службу тех. поддержки. Без сомнения Вам окажут квалифицированную помощь.
Очень хороший недорогой интернет. Снимал квартиру на щелковской. Скорость интернета при скачивании была предельной, причем с роутера за 2500р, порядка 12 мб/с, никаких обрывов за 1 год. Вообще не задумывался о проблемах интернета как и о существовании оператора. Что для скачивания, что при пинге в играх, никаких проблем с подключением к европейским серверам. И это за 300р в месяц. Жалко после переезда не получилось подключиться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Сообщите, пожалуйста, какие DNS вы использовали на момент недоступности услуги, каким образом осуществлялось подключение?