Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужаснейшие интрнет. Пользуюсь интернетом довольно давно,но в последние год мое мнение резко изменилось к данному провайдеру. Скорость интернета не соответствует заявленной. Очень частые обрывы кабеля,такое ощущение,что сами работники специально перегрызает провода. Устранение неполадок занимает 4-5 дней,хотя в той же тех. Поддержке каждый день кормят завтраками,что не беспокойтесь, мы делаем все возможное и интернет появится в ближайшие часы и такое происходит довольно часто. Отношение тех.поддержки к клиенту никакое,двух слов связать не могут,либо мычат в трубку. Сегодня 06.10.2018 оборвало повторно кабель,хотя с предыдущего обрыва не прошло и месяца!!! Скорее всего,буду менять провайдера,т.к. Данная ситуация уже начинает доставлять довольно много проблем по работе,она напрямую зависит от интернета.
Очень хороший недорогой интернет. Снимал квартиру на щелковской. Скорость интернета при скачивании была предельной, причем с роутера за 2500р, порядка 12 мб/с, никаких обрывов за 1 год. Вообще не задумывался о проблемах интернета как и о существовании оператора. Что для скачивания, что при пинге в играх, никаких проблем с подключением к европейским серверам. И это за 300р в месяц. Жалко после переезда не получилось подключиться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные обрывы интернета. Стал клиентом старлинка несколько месяцев назад после их объединения с мастерлинк. Качество интернета ниже плинтуса - стабильно несколько обрывов в день, и так практически каждый день. Когда пропадает на 10-20 минут, когда - на несколько часов, и это летом, когда нагрузка на оборудование низкая ибо многие в отпусках и находятся не в городе. Что будет зимой остается только догадываться, планирую отказаться от их услуг. Подключаться к ним не рекомендую. Спасибо.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
[Совсем никудышные спецы]. Вообще раньше к ним претензий не было. Но сегодня я пошел оплачивать, как всегда банковской картой, а они поменяли операторы оплаты. Теперь на форме гордо красуется логотип банка русский стандарт. И в форме для ввода миллион строк, в том числе те, что я ввёл на предыдущем шаге. Я понервничал, но заполнил всё вручную. Нажал кнопку оплаты и всё. Сервис ерорр. Написать им в техпод возможности нет, поэтому пишу здесь.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Уточните, пожалуйста, корректный номер Вашего лицевого счета. С Вами свяжутся наши специалисты, и проконсультируют о способах оплаты .
Сначала хорошо, потом только ужас. После года использования: разрывы 1-2 раза в день, до тех поддержки не дозвониться, звонок или висит в вечном подключении или просто сбрасывают. Качество ужасное, скорости не достигают заявленной и на половину. Не рекомендую.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Отсутствие круглосуточной технической поддержки. Вчера 4 июля около 22:00 я обнаружил, что пропал интернет. Дозвонился до техподдержки. Там какой-то артем ничего дельного сказать не смог. Позвонил вторично, уже сегодня 5 июля в 7:20. Опять ответил все тот же артем и сказал, что у него нет информации. Сейчас 15:00, до сих пор интернета нет! Так нормальные фирмы не работают. В июне 2018 года у нас не было интернета 2 недели.
Отличный интернет для офиса. Работаю с данным провайдером 1,5 года.отличная скорость,доступная цена,хорошая техподдержка.всё чётко.
- Елена Чуркина14 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет провайдер скатился.. Очень твратительный стал интернет. Являемся клиентами с начала начала образования компании. Со всеми отрицательными отзывами полностью согласен. Заявленных скоростей нет, постоянные обрывы соединения, переодически подгружается браузер или просто пишет нет соединения с сервером. Как бы такого не было даже на начальном этапе предоставления услуг с момента образования компании. Закралась мысль искать более стабильного поставщика услуг. За последние три месяца это не интернет а одно мучение.
- Старлинк23 мая 2018 г.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы все проверим и при обнаружении проблемы, стабилизируем услугу. Пожалуйста, сообщите Ваш ПИН.
[Фу]. фу. Последние 3 недели- назад в эру dial-up. Проблему надо решать . А не делать из пользователей дебилов.перезагрузите роутер! Подключите напрямую - чушь полная
- Елена Чуркина28 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Старлинк5 июля 2018 г.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Отличный провайдер. Старлинк отличный провайдер, скорость честная, цена услуг адекватная, поддержа отвечает оперативно. Проблемы действительно бывают, так же как и у других провайдеров, решаются вполне оперативно. Нехватает только дополнительных каналов связи, помимо телефона, почты и вк, надеюсь всетаки запустят телеграмм канал с оперативно отвечающим ботом. Спасибо.
- Старлинк5 июля 2018 г.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
- Станислав5 июля 2018 г.
041007
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
user - 664622, когда Вы обнаружили, что скорость интернета не соответствует заявленной, обращались в тех. поддержку для проверки/диагностики/помощи. Наши операторы стараються в режиме он-лайн помочь абоненту решить его проблему, не прибегая к посещению абонента специалистами. Хотя и они, получая заявки от абонентов, в течении 2-х (максимальный срок закрытия заявки) дней их обрабатывают. Аварийные ситуации случаются у всех подобных нам компаний.От этого никто не застрахован. Но не обвиняйте нас в "никаком" отношении к Абоненту. Вы говорите об обрыве кабеля, не зная, что произошло это 5.10. в 22-30, и, уж тем-более, не зная, что ремонтная бригада там была уже спустя 15 минут, и оставалась там вплоть до начала первого уже 7.10. Это также к слову об отношении к абонентам. Если у Вас действительно возникли проблемы с качеством предоставляемых услуг, обратитесь в нашу службу тех. поддержки. Без сомнения Вам окажут квалифицированную помощь.