Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные обрывы интернета. Стал клиентом старлинка несколько месяцев назад после их объединения с мастерлинк. Качество интернета ниже плинтуса - стабильно несколько обрывов в день, и так практически каждый день. Когда пропадает на 10-20 минут, когда - на несколько часов, и это летом, когда нагрузка на оборудование низкая ибо многие в отпусках и находятся не в городе. Что будет зимой остается только догадываться, планирую отказаться от их услуг. Подключаться к ним не рекомендую. Спасибо.
[Совсем никудышные спецы]. Вообще раньше к ним претензий не было. Но сегодня я пошел оплачивать, как всегда банковской картой, а они поменяли операторы оплаты. Теперь на форме гордо красуется логотип банка русский стандарт. И в форме для ввода миллион строк, в том числе те, что я ввёл на предыдущем шаге. Я понервничал, но заполнил всё вручную. Нажал кнопку оплаты и всё. Сервис ерорр. Написать им в техпод возможности нет, поэтому пишу здесь.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Уточните, пожалуйста, корректный номер Вашего лицевого счета. С Вами свяжутся наши специалисты, и проконсультируют о способах оплаты .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала хорошо, потом только ужас. После года использования: разрывы 1-2 раза в день, до тех поддержки не дозвониться, звонок или висит в вечном подключении или просто сбрасывают. Качество ужасное, скорости не достигают заявленной и на половину. Не рекомендую.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
Отсутствие круглосуточной технической поддержки. Вчера 4 июля около 22:00 я обнаружил, что пропал интернет. Дозвонился до техподдержки. Там какой-то артем ничего дельного сказать не смог. Позвонил вторично, уже сегодня 5 июля в 7:20. Опять ответил все тот же артем и сказал, что у него нет информации. Сейчас 15:00, до сих пор интернета нет! Так нормальные фирмы не работают. В июне 2018 года у нас не было интернета 2 недели.
Отличный интернет для офиса. Работаю с данным провайдером 1,5 года.отличная скорость,доступная цена,хорошая техподдержка.всё чётко.
- Елена Чуркина14 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Интернет провайдер скатился.. Очень твратительный стал интернет. Являемся клиентами с начала начала образования компании. Со всеми отрицательными отзывами полностью согласен. Заявленных скоростей нет, постоянные обрывы соединения, переодически подгружается браузер или просто пишет нет соединения с сервером. Как бы такого не было даже на начальном этапе предоставления услуг с момента образования компании. Закралась мысль искать более стабильного поставщика услуг. За последние три месяца это не интернет а одно мучение.
- Старлинк23 мая 2018 г.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы все проверим и при обнаружении проблемы, стабилизируем услугу. Пожалуйста, сообщите Ваш ПИН.
[Фу]. фу. Последние 3 недели- назад в эру dial-up. Проблему надо решать . А не делать из пользователей дебилов.перезагрузите роутер! Подключите напрямую - чушь полная
- Елена Чуркина28 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Старлинк5 июля 2018 г.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Отличный провайдер. Старлинк отличный провайдер, скорость честная, цена услуг адекватная, поддержа отвечает оперативно. Проблемы действительно бывают, так же как и у других провайдеров, решаются вполне оперативно. Нехватает только дополнительных каналов связи, помимо телефона, почты и вк, надеюсь всетаки запустят телеграмм канал с оперативно отвечающим ботом. Спасибо.
- Старлинк5 июля 2018 г.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
- Станислав5 июля 2018 г.
041007
Проблемы с внешними DNS. В настоящее время уважаемый провайдер молча заблокировал возможность использования сторонних dns серверов: теперь моя семья не может пользоваться не только бесплатным семейным фильтром от яндексdns, но и оплаченным сервисом родительского контроля доступа в интернет от skydns... Зато на электронную почту регулярно приходят напоминания об оплате)))саппорт говорит, что помочь ничем не может из-за, якобы, хакерских атак. Посмотрю, что будет дальше...
- Дмитрий15 марта 2018 г.
Раскрою маленькую тайну. После ввода ограничений со стороны Роскомнадзора, ряд операторов, не будет называть их по имени, не смогли привести свое оборудование к должным требованиям. Выходом из ситуации стало банальное прописывание A-записей запрещенных сайтов у себя на BIND. Разумеется, многие любят 8.8.8.8 и иные DNS, где A-записи соответствуют тому, что должно быть, потому блокировка 53-го порта логичное завершение. Таким образом, оператор не тратится на дорогостоящее оборудование и выполняет требование Роскомнадзора. Куда интереснее ситуация, когда абонент оплачивает внешний статический IP...
- Старлинк16 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Стал плохим оператором. С 2005 года пользовались данным оператором, когда он был еще только сеткой в бибирево. Всегда был стабильный интернет, клиенториентированное поведение менеджеров и компании вцелом. В 2017 году произошло непонятное. В начале они сменили вышестоящего оператора, что повлекло смену ip адресации, которая повлекла смену ip и у клиентов. Пришлось приезжать и перенастраивать оборудование. Но как оказалось это были лишь цветочки. Далее они отказались от старой системы доступа, к которой никогда не было нарекания. Итог - с новой системой доступа ip стали внешние, но динамические, постоянно стала отваливаться сеть, более того, если не оплатить, блокируется доступ к сети со снятием линка и подменой ip. После пополнения баланса восстановление доступа не производится пока не просто перезагрузишь оборудование, а выключишь минут на 15. По удалёнке это делается очень удобно. Кстати это так же не помогало и приходилось всегда звонить в техподдержку. Менеджеры утверждали лишь одно - это мои проблемы и я должен пополнять баланс на несколько месяцев вперед. Видимо для того, что бы оператор мог пользоваться излишками денег клиентов в своих целях. Господа не поняли, что старлинк давно не конкурент и терять клиентов будет себе дороже, что они и получили. 3 месяца воевали с ними, что бы они вернули все на место, на что был получен ответ тех поддержки, что они не могут ничего сделать, такова политика руководства. Итог - если руководство вроде бы уважаемого оператора не желает слушать клиентов, такой партнера не нужен. До последнего, несмотря на неконкурентоспособные цены, удерживало у этого провайдера качество услуг, которого больше нет. Увы, компания сильно испортилась. Ранее существующие внутренние ресурсы были ликвидированы, в т.ч. Iptv, которое просуществовало боле 7 лет. Все делается не для клиента. Отключились и перешли к другому оператору, который за те же деньги завел оптику и дал 200 мегабит, а не 60 как было. Примечательно, что при отключении в офисе старлинк менеджер пыталась уговорить остаться, якобы появились новые тарифы, но как дело зашло всех испытываемых проблемах, которые создали всего за 1 месяц, развела руками.
- Старлинк14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
- Старлинк14 марта 2018 г.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
- Дмитрий15 марта 2018 г.
Во-первых, связываться без толку, договор разорван. Когда договор действовал у Вас было 4 месяца моего и не только терпения, которое не безгранично. 4 месяца, 4 заявки, толку ноль. С новым оператором настроено оборудование с маршрутизацией по новыми IP адресам и что-либо менять нет желания, тем более с момента подключения к новому оператору не возникло ни одной проблемы или перебоя. Во-вторых, у Вас сейчас за 499 рублей всего навсего 60 мегабит, в то время как у нашего нового оператора за 490 получаем 200 мегабит... по оптике... Что Старлинк может предложить, что бы хоть как-то конкурировать? Увы, ничего.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?