Отзывы о провайдере Старлинк в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стало очень плохо!. Пользуюсь старлинком уже 7 лет. Все было замечательно. Скорость и качество на протяжении этих лет устраивало. Что с ними случилось недавно-не представляю. Инет работает с перебоями. До техподдержки не дозвониться. Писал им на почту письмо-так и не ответили. В чем дело? Яндекс днс стали блокировать!!! Защита теперь не работает. Подумываю уже о переходе в мгтс

Реальный покупатель
id 11568
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

был хорошим, но стал плохим. Пользуюсь с 2012 года. Раньше интернет падал только по праздникам, типа нового года, да и то чинили часов за 5макс. С 2015 начались проблемы со скоростью, но ещё адекватно вела себя техподдержка. Сейчас неделю скорость максимум 1 м/с, это при тарифе 100 м/с за 890р. Пин 679226 техподдержка молчит. В офисе говорят, что проблем нет. Смысла ждать у моря погоды не вижу. Впринципе, как только провайдер начинает разростаться - его надо менять. Качество падает на порядки.

Реальный покупатель
id 11108

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочаровался. Кратко: подключал в 2015 году. С тех пор и до 02.2018 интернет работал просто отлично, редкие неполадки быстро чинили. На данный момент ростелеком видимо покусал старлинк и у них началась та же беда что и у ростелекома - потеря пакетов. Уже неделю становится только хуже. Сначала несколько часов были перебои, теперь уже сутки пошли тех поддержки 24 / 7 у старлинка нет. График работы судя по всему с 10 до 18. После 18 просто будете вечно висеть на линии. Дозвониться мне к ним так и не удалось. В провайдере крайне разочарован, в ближайшее время поменяю.

Реальный покупатель
id 11088
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

Старлинк
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь неплохая, но заявление о круглосуточной техподдержке - враньё.. Связь в целом неплохая, но если что-то пойдёт не так, то рассчитывать на круглосуточную помощь не стоит. Суббота, утро, связи нет. Битых полчаса пыталась дозвониться до техподдержки. Безуспешно. Услышала только занудную музыку и бесконечное повторение не кладите трубку. Звучит как издевательство. Я понимаю, что трудно и недёшево найти человека, готового отвечать на звонки в 8 утра в субботу. Но почему не написать на сайте честно, что техподдержка работает только по будням и только днём? Зачем заставлять людей впустую тратить время?!

Реальный покупатель
id 11083
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

Старлинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Что вообще случилось с провайдером?. Я пользуюсь этим провайдером год. Все было нормально, но сейчас полная неразбериха. Инет не работает( стандартное «перезагрузите роутер и есть ли деньги на счету» все пробовал). Дозвониться до оператора нельзя( говорят попробуйте перезвонить позднее), сайт не грузиться. Видел отзыв что они предупреждают о авариях или что то похожее. Так вот за год ни разу никто ни о чем не предупредил. Как кончаются деньги на счету то это пожалуйста даже чуть либо не за двое суток, а как предупредить что уважаемый абонент у вас не будет подключени сегодня этого нет. Я был доволен инетом, но сегодняшняя ситуация вывела просто из себя. Ощущение беспомощности т.к. Нельзя ни с кем связаться удручает( скорее всего буду искать что то лучше

Реальный покупатель
id 11079
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.

Лучшие тарифы Старлинк в Москве

  • Старлинк

    Тариф 100

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 500

    от Старлинк

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 100 + ТВ

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
Старлинк
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не кормите монополистов, кормите Старлинк!. Я подключен с 2005 года. Имею честные 100 мегабит. За все время был один косяк - в 2016 г весной и летом, когда их активно ddos-или, я сам от них чуть не ушел, и даже во злобе написал тут отрицательный отзыв. Ребята перебороли эти проблемы и с тех пор нет никаких претензий. Плюсы: - сильно заранее предупреждают об отключениях-профилактике и т.п. И делают эти действия в ночное время. - техподдержка адекватная и круглосуточная. Один раз, правда, нарвался на существо женского пола(не порадовала), но тут уж или исключение подтверждает правило, или тут уж моя гендерная предвзятость сыграла роль. - если что-то не так, можно написать письмо директору, и вот поверьте, сказка про доброго царя работает! - попыток обмануть или поднять тариф не было ни разу - в отличие от монополистических провайдеров(и nbn в эту же кучу). В наше время за одно это можно давать 5 звезд! Минусы: - перестали поддерживать iptv, отдали на откуп смотрешке, а у этих упертых баранов нет телеканала оружие - убили локальный ньюс-сервер и вообще как-то нет внутристарлинковских ресурсов для общения. Неужели было сложно поднять форум для своих? - и вообще, локальными ресурсами сеть конкретно небогата но! Вцелом, на фоне монополистов, я на них просто молюсь - настолько все недорого и адекватно. Вобщем рекомендую! Абонент 907372

Реальный покупатель
id 11009
Старлинк
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили в июне сначала все было хорошо,перед новым годом начал подтормаживать,сейчас опять все хорошо.

Реальный покупатель
id 10956
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорость хорошая! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Полностью доволен качеством предоставления услуг и мнение о компании положительное.

Реальный покупатель
id 10728
  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был косяк 1 раз-перестал интернет работать, пришел от них дядечка, посмотрел, сказал надо роутер прошить, крутой, причем приехал ко мне домой,забрал меня и привез обратно, причем прошил роутер бесплатно и денег не взял. Это было очень круто потомуц что было очень холодно и мне было крайне приятно-вот сервис. Бывают провалы связи но это настолько не критично что не стоит внимания. Негатива никакого. Причем этот роутер о котором я говорила ябрала у них в покупку. В техпод не обращалась больше. Мастер приехал и подключил быстро, причем он меня еще ждал час,я долго до дома ехала, в день обращения причем. И очень удобно оплачивать их интернет, есть смс уведомления, и есть смс с номером счета для оплаты-очень удобно, им плюс в корзину.

Реальный покупатель
id 10727
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пользовался то брал только инет. Интернет работал стабиль, все прекрасно функционировало. Роутер был мой, я сам его и настроил,помощь не потребовалась. В техпод не звонил ни разу. Мастера даже пришли раньше меня,так что все супер.

Реальный покупатель
id 10725
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

  • Старлинк14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 682 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.