Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Раньше пользовался услугами провайдера в другой квартире на протяжении долгих лет и никогда не обращался в тех. Поддержку, т.к. Не было необходимости. В ноябре 2021 в период пандемии, когда многие люди работали из дома и стабильность работы интернет являлась критически важным пунктом, провайдер включил автоответчик о том, что у них авария и сроки устранения неизвестны. В течении месяца случались несколько раз периоды простоя без интернета до трёх суток. Ходили слухи в резко возросшем количестве оставляемых отзывах в популярном картографическом сервисе о том, что провайдер менял своё оборудование без оповещения своих абонентов. Техническая поддержка общалась сухо и даже не извинилась. 24.05.22 звоню в техподдержку, говорю нет линка (у меня роутер с симкой, на него завязано большое количество элементов умного дома). Дополнительно сообщаю, что в подъезде на данный момент ук проводит работы по замене силовых линий. Женский голос мне заявил, что с их стороны всё в порядке, они видят своё оборудование и длину провода до моей квартиры, не регистрируют пробития кабеля. Я настаиваю на вызове мастера, т.к. По удаленке через симку попадаю на роутер и вижу, что линка от них нет. Мне сообщают, что провайдер перезагрузит своё оборудование. Перезваниваю через какое-то время, попадаю на того же оператора, сообщаю, что линка всё-таки нет и настаиваю на вызове мастера. В ответ меня начинают пугать возможной платностью вызова и продолжают настаивать на том, что со стороны провайдера всё хорошо. Тон голоса при этом был слегка раздражен. Я пугаюсь от картины в голове: приходит монтажник и просит у миниатюрной девушки (жены) плату за непонятные действия, ведь она не сможет в моменте дать объективную оценку действиям монтажника. Сообщаю оператору, что перезвоню. Вечером прихожу домой, взбираюсь на высоту 2,5 метра в коридоре и отстегиваю угол натяжного потолка, где у меня расположен роутер, тыкаю шнурок провайдера в смартфон через переходник usb-c to ethernet и вижу картину маслом - линка нет. До кучи тыкаю провод провайдера в ноут и снова нет линка. Звоню провайдеру (попадаю на другого оператора мужчину) и он видя мои предыдущие звонки и выслушав мои доводы регистрирует заявку на выезд монтажника для поиска и устранения неисправностей и оставляю контакты жены, т.к. Она будет дома в этот день. Информирую жену о том, что за монтажные работы на все 100% платить не придется, придет представитель провайдера и поковыряется вооон там (оставляю свободный доступ к роутеру) на следующий день никто так и не позвонил. В течении всего дня жена на нервах не могла никуда отойти, сторожила приход монтажника, но этого не случилось. Жена самостоятельно несколько раз звонила в тех. Поддержку и ей заявляли, что в течении дня точно придут. На попытки уточнить время конкретики не называли. Вечером я самостоятельно позвонил провайдеру и спросил когда всё же придет монтажник, мы его всё ещё ждем. Мне заявили, что он оставил комментарий, что звонил нам, но никто не поднял трубку. При этом в качестве резервного номера был указан мой номер, но ми мне никто не звонил. Оператор техподдержки провайдера сказал, что сейчас свяжется с монтажником и уточнит. Прошло пол часа... Перезваниваю сам, объясняю всю ситуацию снова. Мне сообщают, что с монтажником связались и он собирается почтить нас своим присутствием завтра. Я не выдержал и ответил: нет, он не будет завтра у нас в первой половине дня. Завтра его никто не ждёт далее мы договорились с оператором о том, что будет оставлен мой комментарий: провести работы самостоятельно и оставить в шкафу подъезда кабель, проверить на своем устройстве линк. Провести в квартиру и обжать по схеме б я смогу самостоятельно. 1. Почему монтажник врет? Почему мне не перезвонили и не оповестили о результатах разговора с монтажником? Почему не достигли со мной повторной договоренности (переносу сроков) согласно абонентскому договору о дате и времени предоставления мной доступа в помещение? 2. Я, как потребитель услуг провайдера объективно и конструктивно выразил своё недовольство фразой: поймите, в современном мире два дня простоя без сети интернет это недопустимо и отвратительно почему сотрудник на эту мою жалобу, на мой взгляд, повёл себя неконструктивно
Пользуюсь услугами старлинка больше 15ти лет, когда еще тарифы были с исчерпаемым трафиком. За это время я обратилась за помощью от силы пару раз. Когда кто-то мой провод порезал в щитке, и ремонтники на следующий день приехали и всё починили. И когда роутер поменяла, с помощью грамотных советов техпода по телефону всё быстро подключила. Сейчас у меня вполне адекватный тариф с хорошей скоростью, плюс скидка за выслугу лет, пустячок, а приятно :) всё устраивает, рекомендую!
- Старлинк7 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За свою цену провайдер оказывает услуги на удовлетворительно. За 3,5 года пользования услугами несколько раз отключали интернет (день-полтора). Техподдержка отвечает в течении 5-10 мин. 13.04.2022 перестал открываться ютуб, до поддержки дозвониться не смог
- Старлинк14 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится
Отличный провайдер, все нравится. Не лагает, работает без сбоев. Подключили оперативно. Недорогой удобный тариф
- Администратор13 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк14 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Подключил старлинк и остался очень доволен, цена норм 550р за 500мб, скорость отличная, все сделали вечером в день подачи заявки! Монтажники красавцы сделали быстро, подключили по уже имеющемуся кабелю, сказали можем и новый провести, в общем 10 из 10!
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Лучший провайдер. Вообще нет проблем. Подключил и забыл о проблемах с интернетом. Советую!
- Администратор12 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Прекрасный провайдер. Подключала по совету сына. Осталось довольна.
- Администратор11 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Перепробовал много провайдеров, но остановился на старлинке, устраивает более чем. Начиная, от скорости и стабильности линии и заканчивая тех.поддержкой к которой кстати обращался всего пару раз, мне все разъяснили как блондинке, грамотно, доходчиво и оперативно. Пока даже нет намека на то,что буду смотреть в сторону другой компании. Рекомендую
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Отличная компания! С такой конкуренцией на рынке очень достойный уровень оказания услуг. Техническая поддержка всегда поможет, менеджеры грамотные и открытые. Спасибо!
- Администратор8 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
После оформления заявки на подключение. Связались в течении 10 минут, не смотря на вечернее время! Подключили уже на следующий день! Помогли бесплатно настроить роутер и тв приложение. Спасибо за вашу работу!
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится