Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Приносим извинения от лица компании. Просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Скорость интернета должна соответствовать тарифному плану, если проверяете по проводному подключению. Если подключаетесь по вай фай, то скорость/качество во многом зависит от самого роутера, принимающих устройств, расстояния и других факторов. Просьба указать ПИН или обращаться в техническую поддержку 8 499/495 290 3666 (круглосуточно) для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Приносим извинения от лица компании. В указанный период времени была авария на линии связи: 5.11.2021 15 минутный сбой, 6го авария на линии, с возможной нестабильностью работы 7го. Вечером 07.11 авария была полностью устранена, услуги предоставляются в полном объеме. Длительное ожидание на линии или невозможность дозвониться связано с большой нагрузкой на линии, все операторы были заняты. Если остались проблемы в работе услуг, просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.
Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!