Отзывы о провайдере Старлинк в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа! Подключили тариф 500 мб/сек при технической возможности работы оборудования только на 100мб/сек. Не предупредили ни на этапе оформления заявки (через москваонлайн), ни на этапе проведения провода в квартиру. В техподдержке развели руками. На возврат средств подать заявление можно только физически в офисе. Разорвать договор - тоже. Идеальное решение в эпоху пандемии. Браво! Никому не посоветую, отвратительный провайдер!

id 56677
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства

Старлинк
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня

id 56607
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это плохой оператор. Подключены как юрлицо, берем несколько каналов как оператор связи. Потери пакетов до 20% ежедневно. Корпоративная поддержка уже месяц пишет отписки, что проведены работы, информация передана инженерам. А потери так и остались. Связаться непосредственно с инженерами и провести тесты не представляется возможным. Регулярно отсылаем графики потерь, но никаких подвижек не видно. Будем отключаться. И это межоператорский сервис. Как там с интернетом у физлиц вообще страшно представить. плохой не подключайтесь.

id 56268
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании. Просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.

Старлинк
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отзывы явно купленные, потому что ни скорости интернета, ни надёжности и стабильности провайдер дать ни в состоянии. Загрузка каких-то больших файлов или работа онлайн с таким интернетом просто физически невозможны

id 56045
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Скорость интернета должна соответствовать тарифному плану, если проверяете по проводному подключению. Если подключаетесь по вай фай, то скорость/качество во многом зависит от самого роутера, принимающих устройств, расстояния и других факторов. Просьба указать ПИН или обращаться в техническую поддержку 8 499/495 290 3666 (круглосуточно) для диагностики с дальнейшим решением проблемы.

Старлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда интернет работает, то вопросов нет. Но, в привычку компании вошли почти ежедневные падения интернета. Почитал отзывы, такая проблема у всех пользователей. Причем удивительным образом падение интернета совпадает с недоступностью телефонов поддержки. Эти не уважаемые или не хотят общаться со своими клиентами или как дилетанты используют ай пи телефонию не заботясь о дублировании линий.

id 55763
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании. В указанный период времени была авария на линии связи: 5.11.2021 15 минутный сбой, 6го авария на линии, с возможной нестабильностью работы 7го. Вечером 07.11 авария была полностью устранена, услуги предоставляются в полном объеме. Длительное ожидание на линии или невозможность дозвониться связано с большой нагрузкой на линии, все операторы были заняты. Если остались проблемы в работе услуг, просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.

Лучшие тарифы Старлинк в Москве

  • Старлинк

    Тариф 100

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 500

    от Старлинк

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 100 + ТВ

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вводят людей в заблуждение. Представленных тарифов на самом деле нет. Подключится можно только к минимальному тарифу. Который физически не тянет. Модернизацию не проводят. Бросают трубку. Отвратительное обслуживание.

id 55716
Старлинк
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хотели оформить второе подключение, т.к. Являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день. Прождали время, кэв которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник. Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил. Оператор инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность. Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить. В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка. Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.

id 55274
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.

  • Анна17 октября 2021 г.

    Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь старлинк хорошая связь, ценник не такой уж дорогой, доступный. При необходимости обращаюсь к специалистам мне толково объясняют, подсказывают, советуют. За все время проблем было, по моему две..сотрудники один раз выслали техспециалиста. Была проблема с кабелем, техподдержка пришла после звонка в этот-же день и всё починила. Второй раз компетентно и терпеливо объяснили, удалось решить проблем по телефону. Просто супер обслуживание!!! Буду рекомендовать всем своим друзьям!!!

id 55244
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся услугами компании старлинк уже много лет, никогда не возникало никаких проблем.стабильный интернет, оператор всегда на связи, очень приятные сотрудники. Приятные цены. Если возникают какие-то проблемы, решают сразу.

id 54911
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв и долгосрочное сотрудничество!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключают действительно быстро и качественно, интернет работает хорошо, может слегка глючить вечером, но не долго, а в остальное время без перебоев, о каких-либо работах приходят предупреждения по смс и на почту, хороший провайдер, мне пока все нравится.

id 53998
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 682 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.