Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная работа! Подключили тариф 500 мб/сек при технической возможности работы оборудования только на 100мб/сек. Не предупредили ни на этапе оформления заявки (через москваонлайн), ни на этапе проведения провода в квартиру. В техподдержке развели руками. На возврат средств подать заявление можно только физически в офисе. Разорвать договор - тоже. Идеальное решение в эпоху пандемии. Браво! Никому не посоветую, отвратительный провайдер!
Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня
- Старлинк27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это плохой оператор. Подключены как юрлицо, берем несколько каналов как оператор связи. Потери пакетов до 20% ежедневно. Корпоративная поддержка уже месяц пишет отписки, что проведены работы, информация передана инженерам. А потери так и остались. Связаться непосредственно с инженерами и провести тесты не представляется возможным. Регулярно отсылаем графики потерь, но никаких подвижек не видно. Будем отключаться. И это межоператорский сервис. Как там с интернетом у физлиц вообще страшно представить. плохой не подключайтесь.
- Старлинк25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании. Просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Отзывы явно купленные, потому что ни скорости интернета, ни надёжности и стабильности провайдер дать ни в состоянии. Загрузка каких-то больших файлов или работа онлайн с таким интернетом просто физически невозможны
- Старлинк22 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Скорость интернета должна соответствовать тарифному плану, если проверяете по проводному подключению. Если подключаетесь по вай фай, то скорость/качество во многом зависит от самого роутера, принимающих устройств, расстояния и других факторов. Просьба указать ПИН или обращаться в техническую поддержку 8 499/495 290 3666 (круглосуточно) для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Когда интернет работает, то вопросов нет. Но, в привычку компании вошли почти ежедневные падения интернета. Почитал отзывы, такая проблема у всех пользователей. Причем удивительным образом падение интернета совпадает с недоступностью телефонов поддержки. Эти не уважаемые или не хотят общаться со своими клиентами или как дилетанты используют ай пи телефонию не заботясь о дублировании линий.
- Старлинк15 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании. В указанный период времени была авария на линии связи: 5.11.2021 15 минутный сбой, 6го авария на линии, с возможной нестабильностью работы 7го. Вечером 07.11 авария была полностью устранена, услуги предоставляются в полном объеме. Длительное ожидание на линии или невозможность дозвониться связано с большой нагрузкой на линии, все операторы были заняты. Если остались проблемы в работе услуг, просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Вводят людей в заблуждение. Представленных тарифов на самом деле нет. Подключится можно только к минимальному тарифу. Который физически не тянет. Модернизацию не проводят. Бросают трубку. Отвратительное обслуживание.
Хотели оформить второе подключение, т.к. Являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день. Прождали время, кэв которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник. Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил. Оператор инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность. Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить. В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка. Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.
- Старлинк16 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.
- Анна17 октября 2021 г.
Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.
Пользуюсь старлинк хорошая связь, ценник не такой уж дорогой, доступный. При необходимости обращаюсь к специалистам мне толково объясняют, подсказывают, советуют. За все время проблем было, по моему две..сотрудники один раз выслали техспециалиста. Была проблема с кабелем, техподдержка пришла после звонка в этот-же день и всё починила. Второй раз компетентно и терпеливо объяснили, удалось решить проблем по телефону. Просто супер обслуживание!!! Буду рекомендовать всем своим друзьям!!!
- Старлинк13 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Пользуемся услугами компании старлинк уже много лет, никогда не возникало никаких проблем.стабильный интернет, оператор всегда на связи, очень приятные сотрудники. Приятные цены. Если возникают какие-то проблемы, решают сразу.
- Старлинк24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за положительный отзыв и долгосрочное сотрудничество!
Подключают действительно быстро и качественно, интернет работает хорошо, может слегка глючить вечером, но не долго, а в остальное время без перебоев, о каких-либо работах приходят предупреждения по смс и на почту, хороший провайдер, мне пока все нравится.
- Старлинк17 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства