Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Делают обьявления о модернизации за 4 минуты до начала самих работ, молодцы, браво. Когда делали подключение сначало стырили старый провод 100мб, и только после жалобы в день подключения, вечером пришли и доделали, я в шоке просто. Сидишь в час ночи играешь, и тут бац, резко инет падает, а обьявление подано за 4 минуты до начала.
Прекрасный был интернет, подключён с 2006 года по одному адресу и с 2020 по другому, но уже на протяжении месяца интернет падает почти каждый день, тех поддержка или не берёт трубку(висел 24 минуты на линии только что) или рассказывает об очередных тех работах о которых они предупреждали но именно я почему-то ни писем ни смс не получал. Писал им письма, звонил, всё бесполезно, письма просто игнорируются, а звонки приводят вас к сотрудникам(если они соизволят трубку взять) которые ничего не могут сделать
- Старлинк24 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета низкая (по роутеру 50-60 мбит/сек при заявленных 100), не стабильная. Вопиющее равнодушие к жалобам и заявкам абонентов. С упорством мне доказывают что низкая скорость это потому что у вас роутер, переключитесь на провод и все у вас будет ок. Ну не бред рекомендовать такое в эпоху беспроводных технологий? Спасибо, в ваших услугах я больше не нуждаюсь
- Старлинк12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Подключали 15 мб/с, но куда там. Скорости интернета едва ли хватает посмотреть видео на ютубе, с трудом тянет подключение с одного телефона, не говоря уже о компьютере или каких-то требовательных программах. После первого же месяца без мгновенной оплаты связь сразу же отключается - ни один провайдер так не делает. Хотя в случае проблем служба поддержки действует оперативно, подключающие монтажники всё сделали хорошо - не придраться, но качественная связь для интернет провайдера как-то нужнее, а именно этот параметр отсутсвует напрочь
- Старлинк25 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Заявленная скорость не соответствует, постоянные отвалы сети, скорость до 1000 в реальности 8 от силы.
- Старлинк19 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Лучшие тарифы Старлинк в Москве
Тариф 100
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 500
от Старлинк
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тариф 100 + ТВ
от Старлинк
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Сегодня 08.04.2021г. Обратился в службу поддержки с проблемой низкой скорости интернета! По договору 100мб/с. По факту (тестил speedtest) на разных устройствах и частотах 2.4/5.0- выдаёт 48мб/с. На мой вопрос почему так происходит, тех.поддержка отвечает - потому что у вас роутер. Но кто в наше время не пользуется домашним интернетом через роутер??? На другой квартире у меня подключён другой провайдер, тариф тот же 100мб/с и роутер стоит такой же, скорость там 95мб/с!!! Я понимаю что роутер может резать, не спорю, но не 50% от заявленной скорости по тарифу!!! Вывод: старлинк ненадёжная компания с отвратительной клиентоориентированностью!
- Старлинк10 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо [не полный] адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Пользуюсь с декабря месяца, пока все устраивает, техпод тоже отличный, пару раз дозванивался очень быстро, вопрос тоже решали удаленно, основном никаких нареканий нет, все работает стабильно и исправно.
- Старлинк17 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Уже несколько лет пользуюсь старлинком. Если проблемы и возникают, что бывает очень-очень редко, то решаются моментально и положительно. Служба поддержки работает 24/7, всегда готовы помочь и помогают. Очень приятно иметь дело с профессионалами, людьми знающими своё дело и уважающими своих клиентов.
- Администратор9 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я абонент starlink с 2016г , в мкр 1 мая всех перепробовал( облтелеком с 2009-2012, кверти 2012-2015, смайл 2016, мгтс 2019-2020) из всех лучше всех в нашем мкр 1 мая старлинк. Пробовал даже мгтс с 1 гбит /с - всё это не правда оказалось, потери -потери - потери , даже смотрешка кашляет. Тв мгтс - без архива. В смайле играть в wot - просто невозможно!, облтелеком- не открывает сайты hp с драйверами и проблемы с dns. Qwerty -нормально, но дороговато и в техподдержке был случай попал на девочку - с заиканием( волновалась наверно).
- Администратор5 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Коротко - за два месяца с момента подключения пользовался интернетом неделю. Остальное время в блокировке или просто шнур болтается не подключенный. Все время в ожидании исправления проблем. Остался 12 оплаченных дней, очередной заказанный месяц блокировки, и, если по истечении месяца будет хоть один лаг или проблема, я отказываюсь от услуг данного провайдера. Как-то слишком много проблем за короткое время сразу после подключения. И сразу напишу вывод. Если вас интересует интернет для скачки фильмов и лазания в интернете - можете подключать смело. С этим проблем не было. 500 мбит за 550 рублей - весьма дешевый тариф, и скорость держится на уровне 400+ большую часть времени. Да, заявленных 500 мбит так же большую часть времени нет, но учитывая то, что у конкурентов за такую цену вообще 200 мбит, я считаю это не большим минусом. Но если вас интересует стабильность канала (например, как меня, для игр) - то проходите мимо. Постоянные мини-разрывы связи, что приводит к вылетам, потери пакетов к определенным серверам, иногда вообще отсутствие подключения к некоторым серверам. В общем, именно по этим причинам у меня интернет отключен в несколько раз больше времени, чем подключен. А далее подробно и по порядку. Я подключал старлинк на замену своему провайдеру, который меня не устраивал в мелких мелочах, на которые порой можно не обращаться внимания. То есть я искал просто вариант получше. А так меня и старый устраивает. 200 мбит за 550 рублей. Увидел тариф старлинка, отзывы, решил попробовать. Очень все-таки хотелось перейти. Проблемы начались сразу же. Первую неделю после подключения очень часто лагали европейские сервера в играх. В начале я просто не понимал в чем дело - проблема была плавающая, не постоянная. В конце концов разобрался, накатал заявку в тех поддержку. Меня отфутболили с аргументом проблема вне нашей компетенции, ничего не можем сделать. Потом пошли звонки от службы качества, спрашивали почему я не пользуюсь их инетом. Потом снова начали перекидывать в тех поддержку. В общем, обещали разобраться. Через месяц (как раз к концу блокировки) сказали, что починили, просили проверить. И да, вроде бы и правда починили. Проблема что была раньше пропала... Вместе с 99% скорости интернета. У меня осталось 5 мбитсекунду. На следующий день мне сообщили, что да, были проблемы в тот день, сейчас должно быть все нормально. И да, действительно, все более менее наладилось. В течении дня скорость колеблется от 300 до 500 мбит, большую часть времени находясь в районе 400. Вроде обман, но, как я уже писал выше, за такую цену потерпеть можно было бы... Но стабильность ни к черту. Просидел я пару-тройку дней. Частые вылеты, а вчера вообще полностью отключились онлайн сервисы активижен-близзард. Звонок в техподдержку ничего не дал - у нас все хорошо. Сообщить им адрес проблемных серверов я не смог, ибо нигде эти айпи адреса не светятся и не указаны. Маленькая ремарка. Как я уже говорил, в данный момент у меня старый провайдер все еще подключен. И мои обвинение в сторону старлинка не беспочвенные - ибо на старом провайдере у меня все отлично работает. Я переключаюсь между ними для сравнения и проверки. В общем, позвонил в техподдержку, под угрозой отказа от их услуг поставил еще месяц блокировки (под угрозой - ибо без этой угрозой мне сообщили, что вы уже ставили блокировку, повторно нельзя). Посмотрим, что будет через месяц. Но, что-то мне уже не верится. А очень хотелось бы надеяться на чудо и исправление всех проблем. 500 мбит (пусть и не стабильные) за 550 рублей - это и правда хороший тариф. Pin 136493
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится.