Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание по скорости!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас. В данном случае проблема носила неоднозначный характер и понадобилось время для успешного устранения! Спасибо за терпение!
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно наш специалист связался с Вами и успешно решил все вопросы. Если какие-то вопросы еще остались, мы готовы их обсудить с Вами по телефону или почте support@starlink.ru
Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...ДО... 100 мбитс/100 мбитс. ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ Претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов Старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН на почту support@starlink.ru для оперативного решения проблемы. Описанная Вами ситуация возмутительна, мы примем все возможные меры для оперативного решения!