Спасибо за Ваш отзыв и конструктивную критику! Мы работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами для улучшения условий тарифного плана!
Уважаемый Руслан77, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно Ваш ПИН 062272. 05.06.2017 по Вашему адресу была проведена модернизация с установкой нового оборудования и проблем, которые были 4 июня более не наблюдалось. Обращений от других абонентов по дому также не наблюдалось. Если у Вас остались какие-то сложности, то просим оперативно связаться с нашей службой поддержки по телефону
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы приложим все необходимые усилия для решения проблемы. К сожалению Вы не уточнили Ваш номер договора для оперативного решения. Напишите его здесь или на почту support[собака]starlink.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с описанной проблема. Мы приняли все необходимеры меры для обеспечения бесперебойности связи по Вашему адресу. Перебои были связаны с регулярным перебоем питания с стороны обслуживающей организации дома. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните Ваш ПИН на наш адрес support[собака]starlink.ru для выделения соответствующей компенсации по Вашему договору.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.