Валерия,спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, сюда или e-mail: support@tel.ru (если не можете дозвониться) Мы попробуем разобраться с причиной перебоев.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы попробуем разобраться с причиной перебоев. На всякий случай - у нас есть тех. поддержка, работающая круглосуточно, вы можете позвонить по телефону или написать на Email: support@tel.ru, наши специалисты будут рады вам помочь
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш замечательный отзыв! Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо :)
Алексей, добрый день, спасибо за ваш отзыв! Скорее всего, вы неправильно настроили роутер, такое бывает (особенно, когда не пригождается инструкция :) ) Обратитесь в нашу тех.поддержку, ребята работают круглосуточно, они обязательно помогут все исправить. Или напишите ваш номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся. В любом случае, надеемся, после того как проблема будет решена, вы измените мнение о качестве предоставляемых нами услуг в лучшую сторону. Хороших вам майских праздников и стабильно работающего интернета!
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Мы нашли Вашу заявку и уже связались с руководством провайдера. Они заверили нас, что по вашему договору будут восстановлены все условия, обещанные при подключении.
Да, уже связались и решили проблему! Спасибо большое Вам!
Евгений, мы очень рады, что проблема решена, недобросовестность в выполнении договоренностей и обязательств по тарифу - это совсем не про нас. Надеемся, что подобных инцидентов в будущем не повторится, надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество. Спасибо, что выбрали ТЕЛ!
Спасибо за ваш отзыв! Возможность оплаты интернета через Сбербанк Онлайн уже есть :) Личный кабинет Сбербанк Онлайн перейти в меню Переводы и платежи - Оплата покупок и услуг - Интернет и ТВ - Интернет найти логотип ТК ТЕЛ (можно ввести в строке поиска «ТК ТЕЛ» или ИНН 7743794123
Елена, спасибо за ваш отзыв! Правда, он немножко похож на рекламу другого провайдера, но мы не в обиде :) По поводу блокировки абонентской платы: у вас есть возможность заблокировать абон. плату ровно на тот срок, когда вы будете в отъезде, у нас тоже есть такая опция. По поводу медленной работы интернета: вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки, они работают круглосуточно, и обсудить с ними причины медленной работы в сети. Они обязательно вам помогут. Спасибо, что вы с нами!
Михаил, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Всю нестабильность и провисания может починить наша тех. поддержка, они работают круглосуточно, e-mail: support@tel.ru По поводу аварий: к сожалению, аварии случаются зачастую не по вине провайдера, тут большую роль играют внешние обстоятельства. Остается только надеяться, что этих обстоятельств в нашей и вашей жизни будет меньше :) Спасибо, что вы с нами!
Слава, спасибо за ваш отзыв!