Борис Дмитриевич, спасибо за ваш отзыв! Мы как раз сейчас работаем над этим, и совсем скоро услуга автоплатежа (по балансу или по дате) появится и в ТЕЛ.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйта, уточните ваш номер договора, чтобы у нас была возможность исправить ситуацию с интернетом, или позвоните в службу техподдержки ТЕЛ, ребята обязательно все починят.
Александр, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, наше сотрудничество и в дальнейшем будет таким же приятным :)
Иван, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать, что именно вы называете "неадекватностью контакт-центра" и "наглостью компании в целом"? Можете привести примеры? Очень жаль, что работа компании ТЕЛ произвела на вас такое впечатление. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора и мы свяжемся с вами для обсуждения всех вопросов, касающихся предоставления услуг и сервиса обслуживания.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Ольга, спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, когда нагрузка на каналы большая в пиковое время - скорость может немного снижаться. Но мы стараемся держать заявленный уровень скорости в договоре, поэтому, если ситуация вас категорически не устраивает - позвоните, пожалуйста, в нашу тех. поддержку, чтобы выяснить, как можно исправить снижение скорости в часы пик. Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Дарья, спасибо за ваш отзыв! Наши предложения по услугам связи (если вы имеете в виду тарифы) - одинаковы и для "старичков", и для "новичков" :) По поводу плохо работающего интернета - вы звонили в нашу тех. поддержку по поводу ухудшения качества связи в последние месяцы? Ребята работают круглосуточно и обязательно все починят, им надо только сообщить о проблеме. Или вы можете указать ваш номер договора здесь, мы сами с вами обязательно свяжемся для исправления ситуации. Надеемся на долгосрочное и приятное сотрудничество, не покидайте нас, Дарья. Качество наших услуг и сейчас на высоте, вы убедитесь в этом после решения вопроса с интернетом :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Станислав, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв!
Ольга, спасибо за ваш отзыв! :) Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Да, поломки бывают у всех, ТЕЛ старается минимизировать все риски, но, к сожалению, не все всегда зависит только от нас. Спасибо вам за понимание!