Татьяна, спасибо! Ужасно приятно читать такие комментарии :) Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество по всем фронтам) Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв!
Анна, спасибо за ваш отзыв! Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть, кто из менеджеров занимался вашим подключением и как-то разрешить возникшую проблему. С вами обязательно свяжутся. Извините за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Анна, извините, вместо номера договора (которого у вас нет, так как подключения не произошло) укажите, пожалуйста, контакт, по которому с вами можно связаться ( e-mail или мобильный телефон). Спасибо!
Юрий, спасибо за ваш отзыв! К сожалению, не всегда связь зависит только от провайдера, бывают и внешние обстоятельства (как, например, аварии). Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы была возможность посмотреть на ваш ID и определиться, что мы можем сделать для того, чтобы как-то восстановить вашу лояльность к нашей компании. Мы с вами обязательно свяжемся. Спасибо за ваше терпение и за то, что выбираете ТЕЛ!
Владимир, спасибо за ваш отзыв и рекомендации!
Владимир Федорович, спасибо за ваш отзыв! Вы не могли бы написать ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами для выяснения ситуации с отсутствием смс- напоминаний об оплате. Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся на долгое и приятное сотрудничество в дальнейшем :)
Юлия, добрый день! Вы не могли бы сообщить ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и выяснить про эту ситуацию поподробнее? Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Андрей, спасибо за ваш отзыв! Не могли бы указать ваш номер договора,чтобы наши специалисты смогли связаться с вами, и установить причину отключений. Или позвоните в службу технической поддержки ТЕЛ, вам обязательно помогут.
Спасибо за ваш отзыв! Вы не могли бы уточнить ваш номер договора, чтобы мы могли с вами связаться и выяснить (с помощью нашей техподдержки) причины обрывов и зависаний. Давайте исправим ситуацию, и сделаем недорого и качественно (как и должно быть), и тогда не придется менять провайдера.