Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная контора. Берут деньги за воздух. Постоянные перебои и аварии, скорость не соответствует оплаченной.
Техподдержка перегружена во время аварий. Узнать что либо о сроках исправления у колл-центра не возможно, они только принимают заявки в работу. Думаем о смене этого канала, так как стабильность связи становится всё хуже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обещали подключить 70 мбит/с до 7 июня. Прошло 3 недели и до сих пор нет результата. Заявленную скорость обеспечить не могут. Постоянные оправдания и отговорки. Поддержка может принять заявку, сообщить номер, а после потерять. Монтажник может приехать, поставить оборудование и уехать, сказав что доделают потом и доделывает уже другой человек через неделю. Оборудование - старые, уже снятые с продажи mikrotik, прошивки у которых не обновляют (есть те, у которых пароль администратора можно узнать за пару секунд). Настраивает mikrotik один единственный сотрудник удаленно, при этом может пропасть на несколько дней. Пока с ним нет связи проблемы никто решить не может. Работать с ними можно только по постоплате, предварительно проверив качество связи несколько раз.
Плохой интернет, не возвращают средства. Подключили беспроводной интернет. Скорость по договору компания предоставить не смогла. По договору подтвердили расторжение и возврат средств. Уже 4 месяца счета заблокированы, проверки и другие проблемы. Крайне не рекомендую работу с тералайн.
Не возвращают аванс после расторжения договора. Добрый день. Пользовались услугами провайдера ооо тералайн телеком связь. Платили за услуги своевременно, согласно условиям заключенного договора. В процессе сотрудничества часто возникали проблемы с интернет соединением и ip телефонией, по несколько дней мы оставались без связи. Следующим неприятным обстоятельством было несвоевременное предоставление оригиналов документов от поставщика на оказанные услуги. Документы приходилось запрашивать по несколько раз. В конце концов, мы вынуждены были найти альтернативу и отказаться от дальнейшего сотрудничества с ооо тералайн телеком связь. Написали письмо о расторжении договора, предупредив поставщика за 30 дней. На счету был аванс, подтвержденный актом сверки, согласованным с поставщиком, заверенным синей печатью и подписью (то есть поставщик согласился с возникшей задолженностью в нашу пользу). Обещают вернуть денежные средства уже 5 месяцев. Сначала говорили, что возвраты только после нового года, затем в феврале обещали, сегодня 22 марта 2019г., договор не действует с конца октября 2018г. В очередной раз отправили письмо в финансовый отдел и отдел по возвратам - ответа не последовало, после чего созвонились с великановой ксенией (специалист финансового отдела по взаимодействию с контрагентами). Ксения помочь не смогла, т.к. По ее словам они не взаимодействуют с отделом возврата,повлиять на его действия не могут, контактной информации для связи с начальством не предоставляют, на сайте так же отсутствуют какие-либо координаты. Связь поддерживается через техническую поддержку. Они регистрируют обращение и... Тишина. Сумма возврата для такого крупного провайдера несущественна, почему-то никак не можем решить этот вопрос и попрощаться навсегда. Очень неприятная ситуация. Безответственно, непрофессионально. Будем подключать юристов к решению данной проблемы.
Сервис от Терралайн. Пришел инженер снимать антенну по расторгнутому договору. Схему проезда не посмотрел, адрес не запомнил, 3-4 раза звонил спрашивать как найти. Пришел, потребовал лестницу, антенна на высоте вытянутых рук, табуретки хватит. Скрутил антенну и ... Уехал. Все брошено, лестница стоит, кабель из стены висит... А потом звонят из продаж и говорят ну давайте работать, ну почему вы не хотите вот в частности - поэтому.
Выделенная линия. За полугодовой период сотрудничество без сбоев работал только отдел выставления счетов. Чуть что - немедленное предложение проследовать в суд :) красавцы! 3-5 раз офис оставался без интернета на срок от нескольких часов - привет отгрузкам, документам, клиентам и 4g модемам от билайна и мегафона с соответствующими расходами. В момент когда выяснилось что в услугах компании больше нет нужды - обнаружилось что по договору нужно оплатить еще один месяц. Юридически - нет претензий. Но с позиции заказчика нельзя не удивиться услуга уже не нужна, а платить за нее еще надо. Мы работали с разными компаниями, тут - прямо ноу-хау. Когда нам снова понадобиться выделенный интернет, в тералайн - ни ногой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Тералайн Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Тералайн Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!