Доброго дня! Предлагаем вам отбросить эмоции и разобраться в сухих фактах. Наша компания: 1. Установила оборудование в срок и произвела подключение вас к сети. 2. Обеспечила пропускную способность канала до вашего офисе строго по договору. Это было подтверждено вам нашим специалистом, который находился у вас в офисе для показа более чем в рабочее время (до 21:00). 3. Выявило, что текущая конфигурация вашей внутренней сети не позволяет всем сотрудникам использовать канал на полную мощность. 4. Предложила вам связать наших специалистов с вашим системным администратором или специалистом, который занимается поддержкой вашей локальной сети. К сожалению, у вас такого специалиста нет. Финансовые средства мы действительно не можем вам вернуть, исходя из того, что условия по договору нами выполнены полностью. Если вы хотите экономить средства используя наш канал, то вам необходимо или нанять своего человека, который сможет настроить вашу локальную сеть, или мы можем порекомендовать стороннюю компанию-подрядчика. Да, это повлечёт дополнительные расходы с вашей стороны, но мы хотим заметить, что это будут разовые расходы, которые не сопоставимы с той экономией, которую вы получаете при использовании нашего канала. Относительно того, почему мы сами всё не сделаем - наша компания не имеет в штате специалистов, которые могут заниматься обслуживанием и поддержкой локальной сети абонентов. Конфигураций сетей и оборудования настолько много (особенно когда монтаж делают не специалисты), что для этого нужно было бы создавать отдельный отдел по данную задачу. Поэтому в договоре у нас чётко прописано, что мы не занимаемся настройкой ЛВС абонентов, а наша зона ответственности заканчивается на порту нашего оборудования у вас в офисе. Уважаемый абонент, просим вас связаться с вашим менеджером, если вы хотите урегулировать данную ситуацию и продолжить сотрудничество. Ваш менеджер предоставит вам контакты подрядчиков по настройке ЛВС, с которыми вы уже сами договоритесь о работах и их стоимости. Мы считаем, что данное недоразумение вполне возможно преодолеть. П.С. Просим администрацию сайта не засчитывать данный отзыв, так как претензия не касается качества работы провайдера и фактического качества предоставления услуг.
Здравствуйте, Максим! Спасибо за оставленный отзыв, рады что вам всё понравилось. Мы подумаем на счет вашего предложения!
Здравствуйте Александр! Спасибо за оставленный отзыв, мы рады что вас всё устраивает, звоните менеджеру, сейчас идёт акция!
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся предоставить лучшие условия по подключению/тарифам и решать проблемы оперативно.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Первым делом хотели бы поинтересоваться, почему спустя три года(уже столько у нас не работает Климкина Дарья), вы только сейчас оставляете о нас данный отзыв? На данный момент вас сложно инициализировать, т.к прошло очень много времени. В ответ на данный отзыв, хотели бы сообщить, что он не может являться корректным, т.к в нём присутствуют два временных промежутка. Подключение в течение 2-х месяцев быть невозможно. Предоставьте больше информации, чтобы мы могли детальнее разобраться в вопросе. Если же мы не дождёмся от вас ответа, то будем считать этот отзыв за отзыв от конкурентов
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Действительно была большая авария на узле связи, но мы в свою очередь сделали всё возможное по отношению к нашим абонентам, а именно произвели рассылку с уведомлением о данной проблеме, обзвон заявок заведенных абонентам производился менеджерами договоров, в связи с большим потом наша ТП действительно не могла максимально быстро отрабатывать заявки, а колл центр не справлялся технически. Наш финансовый директор лично производил обзвон по всем компаниям и вел диалог с представителями на счет скидок. Хотим сообщить, что это единственная большая авария с 2009 года, если ваша компания осталась без внимания и вам никто не позвонил и не сообщил ничего, то просим вас ответить нам тут, чтоб мы могли с вами связаться и закрыть вопрос.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Действительно была большая авария на узле связи, но мы в свою очередь сделали всё возможное по отношению к нашим абонентам, а именно произвели рассылку с уведомлением о данной проблеме, обзвон заявок заведенных абонентам производился менеджерами договоров, в связи с большим потом наша ТП действительно не могла максимально быстро отрабатывать заявки, а колл центр не справлялся технически. Наш финансовый директор лично производил обзвон по всем компаниям и вел диалог с представителями на счет скидок. Хотим сообщить, что это единственная большая авария с 2009 года, если ваша компания осталась без внимания и вам никто не позвонил и не сообщил ничего, то просим вас ответить нам тут, чтоб мы могли с вами связаться и закрыть вопрос.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Очень размытый и непонятный отзыв, от нашей компании можем сообщить что наши технические характеристики канала Задержка передачи данных: менее 20мс, Джиттер (колебание задержки): менее 20мс, Потеря пакетов: менее 1%. Просим дать ответ, если вы хотите более детально обсудить данную проблему. Мы всегда готовы оказать содействие в любом вопросе.