Здравствуйте, представитель компании ООО «РТМ» Григорий М., очень благодарны вам за оставленный отзыв о нашей компании. Сообщаем следующее в ответ на ваш отзыв, что вы были подключены 05.05.2015 года и никаких официальных претензий в наш адрес после подключения не было направлено и вы начали использовать наш канал связи. Через определённое время у вас образуется дебиторская задолженность, которую вы не оплачиваете и никто из представителей компании не даёт конкретного ответа о дальнейшем сотрудничестве, а также вы не отвечаете на звонки и письма. Исходя из наличия задолженности мы производим блокировку услуг. Далее спустя несколько месяцев блокировки вы выходите на связь и, объясняя своё отсутствие отпуском, просите продолжить отношения. Мы идём вам на встречу, предлагаем не считать прошлый период работы и начать оказание услуг с 1 августа. К сожалению мы уже сдали отчётность за прошедший квартал в налоговую, как того требует законодательство РФ. Наш главный бухгалтер с вашим находят вариант, который бы устраивал обе компании, но ваш генеральный директор на него не соглашается. Исчерпав все варианты решения проблемы мы принимаем решение более не продолжать работу с вами. Желаем вам удачи в работе с другими операторами связи!
Вы только подтверждаете мои изначальные слова об обмане. К написанным выше словам хочу добавить, что компания ООО "Тералайн" вместо достойного урегулирования споров заняла позицию "по-нашему или никак". И 13.08.2015 отключила нам интернет!!!!! Менеджер и его руководитель были в курсе проблемы. Мы написали официальное письмо с изложением ситуации, на что получили от вас официальное письмо, от том что вы подтверждаете наличие договоренностей между вашими менеджерами и нашей компанией. Все с кем мы общались подтверждали наличие договоренностей, но никто не предлагал никакого решения нашей проблемы. В результате мы написали письмо о расторжении договора. С вашей стороны было инициировано возобновление сотрудничество, есть в подтверждение ваше официальное письмо. Мы согласились на него, но ни один из пунктов, которые мы оговорили с вами устно не были вами выполнены, кроме подписания акта. Так же была договоренность о том, что никакой задолженности у нас нет и оплата услуг связи, совершенная нами до подключения идет в счет августа. Когда мы подписали акт от 01.08.2015 вы отказались вносить корректировку в закрытый период, заставляя нас провести реализацию задним числом, тем самым подтверждая, что подключение было совершено 05.05.2015. Но в вашем официальном письме и в акте выполненных работ ясно написано "считать датой подачи услуги 01.08.2015", соответственно откуда задолженность? Про долг каждый менеджер, который вел с нами дела говорил "мы подписываем акт с 1 августа и все ваши задолженности аннулируются" что вполне логично, ведь проблема была изза того что ВАШ менеджер не так понял наши слова. Любую сданную отчетность возможно исправить. Так поступает КАЖДЫЙ интернет провайдер и это не сложно, если вашим бухгалтерам нужна консультация, мы можем вам ее оказать. Более того, наша бухгалтерия была согласна принять документы закрытым периода при условии, что вы документально подтвеждаете отсутствие нашей задолженности до конца августа. Согласитесь, не логично: вы нам включили интернет 01 августа, а 13 августа отключаете со словами "вы не оплатили его". Магическим образом возникает задолженность за май, Андрей Б. и Дмитрий Ю. ссылаются на Дмитрия М., но Дмитрий М. говорит что он ничего не может сделать, потому что нас ведет Дмитрий Ю. При этом Дмитрий Ю. отказывается вести диалог, выхватывает трубку в бухгалтера, когда я с ней общался и говорит фразу "с вами никто разговаривать не будет". А проблема собственно в том, что Дмитрий Ю. не сдержал слово и по вашей бухгалтерии у нас есть задолженность. Я даже более чем уверен, что даже с бухгалтерскими документами можно решить полюбовно, если ваша компания была бы настроена не на "прогибание" нас а на сотрудничество. Повторяюсь, к качеству интернета лично у меня претензий за 10 дней пользования не возникло. Но отсутствие адекватного диалога с вашей стороны, желания сотрудничать дальше и таких сотрудников, как Дмитрий Ю, который вставляет палки в колёса, когда мы вроде бы весь конфликт исчерпали привело к тому, что мы видим: отключение интернета без предупреждения, хамство по телефону, отказ от диалога.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв, мы вас помним, ждём пока вы и интернет у нас возьмете :)
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за оставленный отзыв, готовы увеличить вам ТП за небольшую плату, сейчас как раз акция идёт, с вами свяжется наш менеджер :)
Здравствуйте, Владислав! Спасибо за оставленный отзыв, мы всегда проводим КЛ на выявление проблем/ошибок, ведь человеческий фактор присутствует во всех компаниях.
Здравствуйте, Радик! Спасибо за оставленный отзыв, не собираете снова переезжать? :)
Здравствуйте, Платон! Спасибо за оставленный отзыв, мы рады что вы выбрали именно нас, рады работать с вами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Ну что еще написать? Менеджер из тералайна предложил разместить сервера на ММТС-9, у нас два сервера и рейд массив, по ценам сошлись не сразу. Могу сказать, что девятка это все-таки уровень. Что касается интернета – то там они дают отличную цену. Ребя молодцы, работаю отлично, ежемесячный контроль лояльности, если что не нравится то можно и пожаловаться, но до этого не доходило, бывает надоедает что звонят с оплатами, но у каждой компании свой регламент работы которому они придерживаются, все довольно не плохо, думаю теперь все таки зачтете отзыв, спасибо.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Тестовый период открыт всем - пробуйте и работайте!
Мы сумели идентифицировать Вашу компанию, с великой долей вероятности данный отзыв оставлен компанией ООО «Юридическое бюро «Падва и Эпштейн». Вполне естесвенно, что у нас, как и у любого другого оператора бывают сбои, но мы никогда не будем перекладывать ответственность и отрицать наличие, как Вы выразились, косяков. Действительно, практически с первого дня нашего сотрудничества начались проблемы в подаче услуги, и мы это ни в коем случае не отрицаем. Отключилось питание на передающем оборудовании - был установлен ИБП. Появилась проблема с качеством услуги - выявили брак в установленном оптическом пачкорде, заменили. В настоящий момент появилась новая проблема, для выявления которой необходим выезд технических специалистов нашей компании(планируется замененить пассивное оборудование, активное оборудование, прозвонить кабель). Мы делаем все возможное, для предотвращения подобных ситуаций и прикладываем максимум усилий для кратчайшего устранения перебоев в работе нашей услуги. Приносим Вам лично и компании в целом свои искренние извинения.
Я полностью признаю возможность сбоев, даже фатальное невезение. Но не каждый же день в течении недели. В сложившейся ситуации мы были вынуждены вернуться к старому провайдеру, пожертвовав скоростью в угоду стабильности.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.