Здравствуйте! Александр, спасибо за отзыв! Скоро будет Виртуальная АТС - ваш менеджер вам сообщит, думаю вам понравится наш новый проект!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Здравствуйте! Вячеслав, спасибо за положительный отзыв! Как откроется новый склад - звоните!
Здравствуйте! Если нам правильно удалось идентифицировать Вас, оставившую отзыв, то это компания ООО «Мастерская КЛ». События в Вашем случае развивались по следующему сценарию – после получения нами заявки на организацию услуг, мы установили, что адрес, на котором вашей компанией открывался офис подключен к нашей сети, в результате чего было озвучено о возможности подключения услуги и заключён договор. В результате выезда наших технических специалистов на подключение вашей компании выяснилось, что чердачное помещение, в котором размещается наше оборудование переоборудовано в жилую собственность, установлена железная дверь и видеонаблюдение. При общении с Управдомом установлено, что свободный доступ на чердак отсутствует, так как чердачное помещение/мансарда занята путем самозахвата неустановленным лицом, прямого контакта с лицом, занявшим чердак нет, он общается только через своего представителя. Выяснив все обстоятельства для компании ООО «Мастерская КЛ» было предложено организовать подключение альтернативным способом, от чего абонент категорически отказался. ООО «Тералайн Телеком Связь» готово организовать подключение в случае получения доступа для проведения работ или вернуть оплаченные средства. Для обсуждения всех вариантов решения проблемы просим связаться с вашим менеджером.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Если мы правильно смогли вас идентифицировать, то взаимодействие с вами проходило следующим образом: " Вы проинформировали своего менеджера о переезде, он вам предложил сотрудничество на новом объекте и открыть новый договор, а старый закрыть датой вашего переезда, но вы не согласились, ссылаясь на то, что не можете точно сказать когда переедите ", далее ваш менеджер сообщил вам что, в соответствии с заключенным между нашими организациями договор и пункту 9.1 в нём, вы должны уведомить нас за 30 дней и произвести оплату. На данный момент у вас имеется задолженность, которую вам необходимо погасить. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, работаем на совесть!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, качество и оперативность наш конёк!
Здравствуйте! Komix, прошу вас предоставить информацию по заявкам которые оставляли(их номер), также номер договора, чтобы было понимание по вашему комментарию, которые вы дали. в нашей компании никто не хамит, все задействованы на улучшение и рост компании. ждем от вас комментария.
Здравствуйте! Уважаемые посетители сайта www.moskvaonline.ru, просим вас не считать этот отзыв правдивым, так как спустя 8 дней, не было предоставлено информации по данному отзыву. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Отзыв который вы оставили, некорректный. В нашей компании не было таких случаев, прошу вас оставить номер вашего договора или заявки в техническую поддержку.
Здравствуйте! Уважаемые посетители сайта www.moskvaonline.ru, просим вас не считать этот отзыв правдивым, так как спустя 8 дней, не было предоставлено информации по данному отзыву. Спасибо за понимание.