Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет прерывается больше десяти раз раз за час. Хуже интернета придумать сложно. Жаль, что в мгу нет выбора. Пользоваться невозможно.
Худший интернет, думаю даже в африке лучше. Вот не понимаю, почему мгушники, живущие в общежитии, не имеют права выбрать интернет? Связь каждый 30 секунд прерывается, нет никакой стабильной скорости, иногда интернет без утверждения не работает где-то 2 часа. Последние 3 дня просто кошмар. Мое терпение уже отсутствует. Спасибо, из-за вас я пропустил некоторые занятия, которые проводились в зуме.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер: медузы безжизненные, техподдержка тоже. Обычная некачественная контора, наживающаяся на студентах.
В общежитии (фдс-3 мгу) заменили провайдера на юмос, и тут же все проблемы улетучились. Нельзя было разделить точки доступа (отдельные для разных соседей), дозвониться до операторов, случались сбои и проводились плановые работы без предупреждений. Пришёл юмос - и всё стало лучше. Жаль, я не дождался повышение со 100мбит/с.
Отвратительно.. Интернет работал нормально, если не считать падений на 1 -2 недели за последний год. С 24-06-2019 интернета в троицке на школьной нет, до тех поддержки не дозвонится, на письма не отвечают. Я гневаюсь. С уважением.
Отвратительно. Постоянные отключения,интернета не бывает целыми днями,в тех поддержку не дозвониться,а в редких случаях дозвона,в перебоях виноваты кто угодно но не они.самое плохое,что наш дом кроме них никто не обслуживает,так бы давно ушел.
Хороший интерне, ужасный сервис. . Интернет работает нормально. Но техподдержка! Это ужас!кругом хамство.сутки решают проблему того, чтобы просто включить уже оплаченный мной интернет! Когда я им позвонил в третий раз, девушка на том конце провода начала говорить, что у меня какие то помехи, что меня плохо слышно. (звучало это примерно так: -вас не слышно! - а так? -и так, какие-то помехи - а так слышно? -так тоже не слышно!- и вешает трубку). Зато не забудут сто раз спросить, как вас зовут!в общем, это кошмар...
Ужасный провайдер. Нормальная тех. Поддержка, однако очень ужасное подключение к сети, требующее твое фото на фоне номера! А как его загрузить, если интернет не настроен, эти гении видимо не подумали. Проблемы буквально со всем. Категорически не советую.
Отвратительное отношение техподдержки. Пользовались этим поставщиком услуг полтора года, платили крупную сумму за скоростной канал. Пришлось отказаться из-за регулярных технических неполадок на стороне провайдера. Все бы ничего, у кого не бывает, но эти проблемы устраняются более суток. техподдержки нет, как и ответа когда же опять заработает. Мое мнение: такое отношение с абонентами, тем более юрлицами, можно позволить только в условиях монополии.
Удручающе. Юмус. Был невольным пользователем услуг этой компании четыре года. Очень плохое качество соединения. Отвратительный сервис. Скорость интернета в разы ниже чем у остальных провайдеров при той же цене.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Юмос
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Юмос.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Даниил, а можете помочь мне связаться с ЮМОСом? Вы сами как это делаете? Дело в том, что с 26 июня 2019 года их техподдержка в личном кабинете, контактный телефон, электронная почта sales@umos.su, malinin@umos.su не отвечают.
Я там как раз с этого примерно времени и не живу :)(
Даниил, спасибо за информацию. А Вы ничего не перепутали? Еще есть один провайдер ООО «Телекоммуникационный центр «ЮМОС» (ЮМОС ЦЕНТР). Что характерно, с 2008 по 2014г ООО "ЮМОС" - был нормальный провайдер, с ген. директором, менеджерами и техниками. Потом что-то пошло не так и покатилось в [унылое разочарование].